Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

15-секундная система подзарядки электрических автобусов

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 1023

tosa-2013 1Когда нам говорят о электроавтобусах, то, как правило, перед нашими глазами возникают старомодные средства передвижения подключаемые к линии электропередачи длинными «рогами», или же их более современные модели, питаемые энергией бортового аккумулятора. Однако швейцарской компании «ABB Group» при участии оператора общественного транспорта Женевы (TPG), Индустриальной службы Женевы (SIG) и Агентства содействия промышленности и технологий (OPI) удалось расширить традиционное понимание «природы» электрического транспорта, путем реализации пилотного проекта уникальной системы дополнительной подзарядки

Хорошие они или плохие: беспроводные зарядные устройства для электрических транспортных средств?

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 2000

zaryadka-elektromobiley-1Электрические транспортные средства требуют регулярной подпитки электричеством. Технологию зарядки электротранспорта можно разделить на 2 метода: поступление электроэнергии через проводящие пути или же беспроводная зарядка благодаря магнитной индукции.
Сейчас уже стало возможным осуществление подзарядки электромобилей без использования каких-либо проводов или иных токопроводящих элементов. Технология беспроводной подзарядки проста и удобна, она уже довольно давно стала популярной среди обладателей смартфонов и иных мобильных устройств, и существует надежда, что эта идея займет должное место и в мире электромобилей.

Новый вид аккумуляторов ломает все преграды

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 2233

akb1Современные исследователи разработали дешевый и экологически безопасный вид аккумуляторов. Команда ученых под руководством профессора химии Шри Нараяна сконструировала батареи, которые накапливают энергию, вырабатываемую при окислении железных пластин, подверженных воздействию кислорода в воздухе (процесс, аналогичный коррозии металлов). Подробная информация о данном открытии была опубликована в журнале "Электрохимическое общество".
Впервые аккумуляторы с аналогичным принципом работы мир увидел в период энергетического кризиса 1970-х, но, к сожалению, данный вид батарей оказался энергетически малоэффективным, и разработки так и

Toyota и BMW объединяют усилия для создания аккумуляторов потребляющих энергию воздуха

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 1011

bmw1Японская автомобилестроительная корпорация «Toyota Motor Corporation» и немецкий автомобильная компания «BMW AG» объявили о объедение усилий с целью разработки следующего поколения автомобильных аккумуляторних батарей, которые, как ожидается, будут более мощными нежели литий-ионные батареи, используемые в большинстве электрических транспортных средств. Новое поколение батарей сможет генерировать большие объемы энергии воздуха.

Компании заявили, что официально разработка новых элементов питания будет завершена к 2020 году.

Стоимость литий-ионных батарей упадет на треть к 2017 году

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 2336

cell groupКомпания-исследователь в сфере экологических технологий Pike Reaserch заявила, что стоимость литий-ионных батарей, которые используются в электротранспорте, снизиться на треть к 2017 году, так как технологии изготовления улучшаются, снабжение лития возрастает, а аккумуляторы  продаются в больших количествах. «Блоки литий-ионных батарей для электротранспорта будут падать от «установленной цены», которая составляет около 523 USD за киловатт/час». Между тем компания подсчитывает, что мировой доход от продаж литий-ионных батарей, в частности для электротранспорта, вырастет от 2 до 14,6 миллиардов долларов в 2017 году.

Революция в технологиях аккумуляторов

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 4092

3Dbattery1Срок службы батареи и дальность пробега являются двумя неразрывными вопросами в обсуждениях электротранспорта. Водителей до сих пор пугает идея отправиться в дальний путь на батареях, которых хватит всего на несколько миль, а потом еще и тратить время на поиски источника подзарядки. Новые разработки в сфере аккумуляторов могут в некотором роде улучшить данную ситуацию.
Исследования, которые ведутся в университете Иллинойса Урбана-Шампэйн, могут повлиять в дальнейшем на технологию и работу аккумуляторов.