Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Модификация дизайна литиевых энергоисточников позволит существенно расширить пробег электрического транспорта

Опубликовано в Аккумуляторы Просмотров: 1277

litij ionnye akkumuljatory 3232Стенфордская инженерная школа представила проект литий-ионных аккумуляторов с несколько измененным конструктивным исполнением, благодаря которому удалось добиться улучшения стабильности работы аккумуляторных энергоисточников и, соответственно, питаемых ими электрических транспортных средств. При сборке аккумуляторных батарей инженеры руководствовались природной схемой создания пчелами сот. Такая конструкция аккумуляторов не только существенно повысила эффективность их работы, но и свела на нет возможный риск возгорания батарей во время эксплуатации.

Как стало известно, сотовая структура аккумуляторных батарей полностью предотвращает образование дендритов на электродах.

Усилиями инженеров Стенфордской школы был создан экспериментальный образец литий-ионной аккумуляторной батареи, позволяющий электромобилю проезжать около 300 миль (или 482 километра) на одном заряде.

Во время зарядного процесса литий, находящийся в электролите аккумуляторов, расширяется, потому после пары тройки циклов заряда / разряда на поверхности анода образовывается ряд неровностей. К поверхности этих неровностей пристают литиевые ионы, создавая волокнистые накопления, известные как дендриты, которые нередко приводят к короткому замыканию. Именно в данном моменте заключается один из главных недостатков литий-ионных батарей. Представители Стенфордской инженерной школы долго ломали голову, пока не нашли действенный способ решения сложившейся проблемы. Предотвратить образование дендритов позволило покрытие литиевого анода шаром углеродных наносфер аналогично схеме сот пчел. Толщина покрытия не превышает 20 нанометров. Гладкая поверхность литиевого анода дает возможность сохранить работоспособность литиевых источников тока на довольно высоком уровне даже после 150 циклов заряда/разряда.

litij ionnye akkumuljatory 3233

Завершив работу над структурой литий-ионных батарей, техническая команда Стенфордской инженерной школы решила попробовать несколько модифицировать состав аккумуляторного электролита. Будут ли их начинания успешными – скоро увидим.

sergey-volter