Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Хай-тек мотор-колесо AIRhub, которое сделает ваш велосипед … медленнее

Опубликовано в Аксесcуары Просмотров: 190

AIR-hub-1Всегда ли велосипедисты думают о безопасности, когда порхают на своих двухколесных машинах по трассе? Получается ли у них придерживаться безопасной манеры езды и контролировать скорость, если дорожная полоса перегружена и на каждом повороте могут подстерегать потенциальные источники опасности? Знают ли водители байков, что быстрая езда на педалях не всегда может быть полезной для их физического здоровья? И, наконец, известно ли велосипедистам-профессионалам, что эффективная подкачка мышц ног возможна не только во время езды вверх по крутому склону, когда, казалось бы, максимально увеличивается дорожное сопротивление, но и при езде по ровной, гладкой трассе?

Почти каждый велосипедист пытается использовать свой байк в качестве кардиотренажера, катаясь на нем, скажем, утром по выходным. Чем сильнее и интенсивнее проворачивается ось педалей, тем лучший получается оздоровительный эффект – бытует мнение, которое правдоподобным по своей сути все-таки не является. Велотренировка может быть полезной только в том случае, если в ней будет грамотно совмещена быстрая езда с размеренной. К тому же, в очень многих случаях интенсивная физическая нагрузка, вызванная быстрым вращением педалей, совершенно противопоказана тем категориям людей, которые имеют сердечно-сосудистые заболевания. Довольно часто никакая другая тренировка, кроме расслабляющей езды, совершенно не может быть применима.

AIR-hub-5

Чтобы поездки на велосипеде действительно были полезными, австрийский конструктор Майкл Фрайберг сконструировал колесо AIRhub. Основное отличие этого устройства от традиционного скоростного мотор-колеса заключается в том, что оно не разгоняет велосипед, а контролирует его торможение. AIRhub с функцией усиленного торможения устанавливается на переднюю велосипедную ось, как и большинство уже привычных нам мотор-колес. В его корпус включен специализированный электромагнитный тормоз, который создает сопротивление до 100 Ватт. Благодаря работе мотор-колеса на торможение, а не на ускорение, велосипедист может ехать на безопасной и комфортной для него скорости, тренируя, но и не переутомляя свой организм педалированием.

Так как мотор-колесо AIRhub генерирует свое собственное электричество, посредством рекуперативного торможения, зарядка его аккумулятора не всегда необходима.

Контролируется моторизированное колесо через мобильное приложение iOS для Android, путем Bluetooth соединения. При подключении к мотор-колесу, пользователю предоставляется выбор одного из нескольких режимов тренировки, включительно с тем, в котором величина сопротивления выбирается вручную. Другие варианты координации работы мотор-колеса с функцией торможения предусматривают, либо автоматическое изменение сопротивление с целью поддержания заданной частоты сердечных сокращение (мониторинг сердечного ритма велосипедиста), либо изменение сопротивление, исходя из запланированной самым велосипедистом выходной мощности. Фактически, если раньше спортсмену-велосипедисту приходилось отправляться на поиски крутых подъемов, чтобы добиться эффективной тренировки мышц, и даже одевать на себя парашют или тяжеленный бронежилет (да, да, такие экстремалы тоже в природе существую), теперь же, чтобы правильно, и, главное, продуктивно, проводить тренировки, достаточно просто заменить переднее колесо велосипеда моторизированным с функцией торможения. Прибор AIRhub действует как беговая дорожка, в том смысле, что он делает все, что вы скажете ему.

Фактически мотор-колесо AIRhub не только тренирует велосипедиста, но и выполняет роль защитника от непредвиденным ситуаций на дороге, когда быстрая езда может быть слишком рискованной и небезопасной (в качестве примера, те же скоростные спуски вниз по склонам). Случаи, когда ограничения скорости могут быть полезными, не ограничиваются только лишь этим списком. Езда с друзьями, семьей бок о бок, в группах, когда достаточно важно придерживаться какого-то единого скоростного режима, дабы не переутомлять своих компаньонов также будет куда комфортной, если на велосипеде будет присутствовать устройство AIRhub.

AIR-hub-3

AIR-hub-4

Хоть основной функция мотора AIRhub заключается в торможении, принцип его работы отличается от традиционного велосипедного тормоза. Он более динамичнее, умнее и принимает сопротивление только в ряде предусмотренных своим функционалом случаев, поэтому езда на велосипеде, оснащенном этим устройством, как и прежде остается для велосипедиста естественной и комфортной. Велосипедист не чувствует, что в его транспортном средстве постоянно срабатывает тормоз, скорее ощущения этой езды для него сопоставимы с подъемом вверх по небольшом склону.

Ступица AIRhub выполнена из углеродного волокна и помещена в алюминиевый корпус. Ее общий вес составляет 1,5 кг. Мотор-колесо с функцией усиленного торможения имеет стандартную посадку и подходит для большинства моделей дорожных велосипедов. Работая, мотор-колесо AIRhub совершенно не создает шума.

Неплохой, достаточно необычный функционал переднеприводного мотор-колеса с контролируемым сопротивлением обойдется покупателю в 1496 – 1950 долларов.

 

sergey-volter-2017