Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Колумб 2. Електро

Опубликовано в Блоги Просмотров: 1077

electro-kolumbПредистория. Электрокомплект с передним мотор-колесом 500 Вт с 2011года использовался на обычном велосипеде. Електровелосипед за 2 сезона эксплуатации показал себя очень хорошо. Живу я на одной окраине Киева, работаю на другой. Самый короткий путь 32 км, но это по пустому Киеву 1 января машиной . Реально на велосипеде от 34 км. С учетом киевских горок на педалях это занимало около 2 часов, средняя скорость 17-18 км/ч. С установкой электрокомплекта время сократилось до 1 часа, средняя скорость поднялась до 34 км/ч. Езда на максимальной мощности где можно + активное педалирование.

 

Мотор стоял на переднем колесе 26″ и позволял развивать максимум 40 км/ч. Аккумулятора хватало на 45 км максимального газа при активной помощи педалями.

Электролигерад.

Летом 2012г. был собран Колумб. Осенью куплено мотор-колесо заднее (с резьбой для установки кассеты звезд) и заспицовано на обод 28″:

electro-kolumb-1

Вся остальная электроника и аккумулятор перекочевали с велосипеда на лигерад. Для этого пришлось пошить сумку и подвесить ее под сиденьем:

electro-kolumb-2

В сумке разместился аккумулятор 8 Ач и контроллер (на фото отсек для аккумулятора пустой):

electro-kolumb-3

Элементы управления на руле. Справа ручка газа с индикатором напряжения. Слева красная кнопка ограничителя скорости (эконом-режим):

electro-kolumb-4

Стандартно для питания этого мотор-колеса используют 4 последовательно включенных свинцовых аккумулятора. Я собрал Li-ion. Аккумулятор набирался долго из многих б.у. Li-ion элементов. Каждый был откалиброван на тестере батарей, потом составлена батарея из 13 последовательно включенных блоков. Емкость 8,5 Ач. Напряжение в полностью заряженном состоянии 4,2*13=54,6в. На аккумулятор сделал и навечно припаял контроллер заряда, который следит за напряжением каждого из 13 блоков и ограничивает заряд при достижении 4.2 В. На фото процесс заряда, там где горят светодиоды – заряд окончен:

electro-kolumb-5

АКБ без коробки:

electro-kolumb-6

Результаты 

Максимальная скорость 45 км/ч. Очень легкий старт – сел, ручку повернул, поехал, лег, помогаешь педалями. Легко стартуют даже те, кто на лигераде ни разу ни ездили, сегодня давал кататься всем желающим:

Автор:  DFeodor