Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Электрический велосипед против электроскутера

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2838

e-bike1Будущее за электрическим транспортом, но что выбрать: электрический велосипед или электрический скутер?
В последнее время практически во всех развитых странах мира начался электровелосипедный ажиотаж, и это в очередной раз подтверждает, что наше столетие станет эпохой электровелосипеда. Сегодня мода на электровелосипеды постигла и Украину.
Главными преимуществом электрических велосипедов и скутеров является их экологичная безопасность, поскольку они совершенно не производят выбросов в атмосферу, а также экономичность. Работающий на электрической энергии транспорт финансово очень

выгоден, к тому же, практически безшумен.

Конструкция электрических велосипедов, как правило, практически ничем не отличается от традиционной, более того, большинство электробайков получают путем переоборудования обычного велосипеда в электрический с помощью специального велосипедного электронабора, основными элементами которого обычно являются переднеприводное или заднеприводное мотор-колесо, контроллер, ручка акселератора, питаемые энергией аккумуляторных батарей.

Такое переоборудование чрезвычайно функционально, ведь человек может не только пользоватся возможностями мотор-колеса, но и, при выключении питания электронабора, продолжать использовать функции обычного велосипеда просто крутя педали.

e-bike2

В законодательстве большинства стран "е-байки" относят к категории велосипедов, поэтому не требуют регистрации и получения прав на вождение. Единственное требование, которое выдвигается властью к владельцам и производителям электровелосипедов – мощность-мотор колеса и развиваемая скорость не должны превышать допустимого уровня. Владелец электроскутера может столкнуться с большим количеством ограничений, чем обладатель электрического велосипеда. В любом случае, скутер подлежит обязательной регистрации в органах ГАИ. Водитель этого транспортного средства должен получить водительские права категории А1.

Электрические скутеры внешне похожи на своих бензинових собратьев, но исключительное отличие заключается в наличии системы электропитания. Если сравнивать их с электрическими велосипедами, то скутеры имеют значительно менший диаметр колес, лишены присущей электровелосипедам функции педалирования. Но они, как правило, имеют компактное, запираемое на ключ багажное отделение, чего не придусмотрено в электровелосипедах. Многие заводские модели электроскутеров имеют встроенную систему сигнализации для предотвращения угона данного транспортного средства. Владельцам же электровелосипедов, в большинстве случав, приходиться самостоятельно устанавливать сигнализацию, если они хотят избежать кражи. К тому же, большинство электрических скутеров имеют качественный водонепроницаемый корпус для защиты электроники. Такая система защиты от влаги есть и на некоторых заводський моделях электровелосипедов, но если же возникает вопрос установки электронабора, то обычно, потребителю приходяться самостоятельно решать вопрос создания герметичних условий для электрокомплексующих.

Электрические велосипеды и скутеры, как правило, имеют стандартный пробег, заряда их аккумуляторов хватает на 40-60 км, но эффективность работы батарей снижается при очень низких или високих температурах, соответственно снижается и дальность пробега. Теперь представьте ситуацию – аккумуляторы сели в дороге. Что делать? В случае со скутером, то ситуация довольно затруднительна. Скорее всего, прийдется катить скутер к ближайшей розетке. Эсли же аккумуляторы сели на электровелосипеде, то прийдется просто поднажать на педали. Как видим, в данной ситуации выигрывает элекровелосипед.

В пользу чего сделать выбор?

Позвольте мне отметить некоторые плюсы и минусы каждого из этих транспортних средств. Но помните, только Вы сами можете решить, какой из этих транспортних средств больше всего отвечает вашим потребностям. При чем, выбирая для себя электрическое транспортное средство, подумайте о том, как часто Вы будете его использовать, где будете хранить и парковать.

e-bike3

Электрические велосипеды:

  • очень комфортны для поездок, но они немного тяжелее своих неэлектрофицированных вариантов из-за наличия в них аккумуляторов и мотор-колес;
  • имеют высококачественную систему управления работой мотор-колеса;
  • большинство их комплектуючих доступны в велосипедных магазинах или аналогичных интернет-магазинах;
  • на рынке доступны их варианты из двигательными механизмами: 1) электрический мотор активируется только во время педалирования; 2) мотор-колесо приводится в движение поворотом ручки акселератора;
  • более легкие в обслуживании, нежели электрические скутеры;
  • относятся к категории велосипедов, поэтому не требуют регистрации и получения водительских прав;
  • в среднем весят около 25 кг, а по размерам не превосходят обычных велосипедов, поэтому их намного проще хранить и транспортировать, нежели электроскутеры;
  • наибольшая дальность пробега возможна при движении на средней скорости;
  • не имеют пластиковой наружной обшивки, как электроскутеры.
  • очень маневренны; позволяют поехать даже туда, куда мы не смогли бы попасть использую любой другой вид транспорта;

e-bike4

Электрические скутеры:

  • имеют более низкое посадочное место, чем электрические велосипеды;
  • их электроника належно защищена водонепроницаемым корпусом;
  • как правило, имеют более мощное мотор-колесо, чем электрические велосипеды; обладают лучними показателями скорости (40-45 км/ч);
  • требуют регистрации в органах ГАИ и получения водительских прав;
  • в большинстве случав, имеют систему сигнализации и блокировки ведущего колеса;
  • имеют компактное, водонепроницаемое багажное отделение;
  • имеют значительно менший размер колес, чем электровелосипеды;
  • очень маневренны на дороге.

Покупателями электрических велосипедов, как и электроскутеров являються люди, ищущие комфортный вид городского транспорта. Они хотят получать удовольствие от поездки, наслаждатся пейзажами, избежать проблем с парковкой. И, вместе с тем, мечтают сделать что-то хорошее для окружающей среды. Экономия денег – тоже великая вешь. Низкая стоимость облуживания, практически полное отсутствие проблем с парковкой – делают скутер или велосипед с электроприводом особенно привлекательными. К тому же, этот транспорт хорошо подходит для людей пожилого возраста. Мировая статистика свидетельствует, что половина всех покупок приходится на людей старше 55 лет.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.