Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Нужен ли водителю электровелосипеда шлем?

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1491

shlemСитуация в Украине с велосипедистами такова, что многие из них любят быструю езду, вот почему и делают выбор в пользу электрический велосипедов, но в месте с тем, совершенно малая часть велосипедистом видит необходимость в ношении велосипедного шлема при управлении своим электровелом. Каким бы это не показалось странным, но для большинства жителей Украины тенденции моды важнее собственной безопасности. Почему-то многие велосипедисты отказываются натягивать на голову шлем только по той причине, что считают такое аксессуар не модным и внешне не привлекательным. Однако, главным приоритетом для любого велосипедиста

должна быть не красота, а собственная безопасность.

Во многих зарубежных странах ношение велосипедного шлема для водителей велотранспорта обязательно (например, в Австралии, Новой Зелландии, США). В Украине же редко встретишь велосипедиста со шлемом на голове. Согласно украинскому законодательству, ношение шлема в нашей стране не является обязательным для водителей скутеров и велосипедов. Однако, учитывая скоростные показатели этих видов электротранспорта, мы рекомендуем использовать шлемы во время езди как на электровелосипеде, так и на электроскутере. Необходимость ношения шлемов водителями электрических велосипедов не подлежит сомнению. Велосипедный шлем представляет собой часть обязательной экипировки водителя электровелосипеда, обеспечивая защиту головы от ударов при падении и ДТП.

Функции, которые выполняет велосипедный шлем:

1. Безопасность на дороге. Велосипедные шлемы, как правило, имеют довольно яркие цвета, поэтому обеспечивают хорошую различимость велосипедиста на дороге иными участниками дорожного движения. Поскольку качественные велосипедные шлемы выпускают из прочных материалов, они являются прекрасной защитой для головы в случае падения или иной аварийной ситуации. К сожалению, от падений не может быть застрахован даже профи, как бы аккуратно он не ездил.

2. Гарантированная защита головы от чрезмерного солнечного воздействия (перегрева на солнце).

Велосипедные шлемы начали эксплуатироваться в мире примерно с 1975 года. Эти «головные уборы» состоят из корпуса и фиксирующих элементов. На внутренней их поверхности размещены мягкие прокладки. Внутренняя часть велосипедных шлемов изготовляется из пенополистерола, в внешняя – из пластика. Принцип защитного механизма шлемов заключается в том, что при ударе, содержащий большое количество воздушных пузырьков, пенополистерол повреждается, поглощая энергию от удара. Во время удара шлем действует как амортизатор, распределяя нагрузку по всей поверхности головы, и вместе с тем защищая кожу головы от ран.

Необходимость ношения шлема всеми водителями двухколесных транспортных средств подчеркнул в своем интервью олимпийский чемпион и победитель Тур де Франс (самая престижная велосипедная гонка мира) Брэдли Уиггинс.

Запомните, качественный, правильно подобранный шлем поможет уберечь велосипедиста от травматизма при падении, или даже может спасти ему жизнь. Аргументы в пользу использования шлемов водителями электровелосипедов основаны на предпосылке, что в случае падения шлем может значительно уменьшить риск получения травм головы (на 85 %) и травм головного мозга (на 88 %). Причин аварии на дороге с участием водителя электровелосипеда может быть несколько: это и невнимательность или же нарушения правил дорожного движения самим велосипедистом, неправильное поведение на проезжей части иных участников дорожного движения, плохая видимость на дороге в непогоду или ночью, скользкая дорога и т.д.

Шлем, который подобран правильно, комфортен при носке, его ремень-фиксатор не давит и не трет. Вместе с тем, шлем ни в коем случае не должен скользить на голове.

Необходимо чтобы шлем соответствовал размеру головы ездока электрического велосипеда. Если велосипедный шлем оснащен универсальным кольцом, необходимо урегулировать его диаметр соотвественно с объемом головы. Важно, чтобы шлем плотно прилегал к голове и был правильно одет. В передней части он должен прикрывать лоб, так чтобы при этом не ухудшалась обзорная видимость.

Расстояние между передним краем шлема и уровнем бровей должно соотвествовать ширине двух пальцев. Ремни шлема должны фиксироваться под подбородком. При этом натяжка ремней должна быть такой, чтобы под ними можно было просунуть не больше двух пальцев. Для того, чтобы проверить насколько хорошо закреплен шлем на голове, попробуйте зевнуть после фиксирования ремней - шлем должен немного тянуть голову вниз.

Лучше всего покупать шлем у которого ремни на подбородке крепятся не по бокам, а проходят через всю внешнюю часть его корпуса.

shlem-3

Качественный велосипедный шлем прочен, имеет довольно небольшой вес и хорошо вентилируемые отверстия.

shlem-5

Возьмите во внимание важный момент: если шлем треснул в результате аварийной ситуации, то он полностью потерял свои защитные свойства. Поэтому, в данном случае лучше уж приобрести новый, поскольку от старого, треснувшего шлема проку уже никакого не будет.

Велосипедный шлем – это не только нужная вещь для повышения безопасности водителя электровелосипеда, но и важная часть его имиджа. Шлем поможет не только обезопасить велосипедиста от травматизма, но и подчеркнет его индивидуальность и серьезное отношения к безопасности на дороге.

Обезопасить украинский велосипедистов от травм на дороге смогли бы не только шлемы, но и более безопасные дороги. Статистика такова, что в развитых странах, к примеру в Великобритании, уровень травматизма среди водителей велосипедов значительно ниже по причине тщательно проработанной дорожной инфраструктуры. В нашей же стране состояние дорог совершенно иное – тут как не ямка, то кочка. Проще говоря, наши отечественные дороги разработаны для экстремальной велосипедной езды, но с этим то мы ничего, к сожалению, поделать не можем...

sergey-volter