ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Первый электровелосипед от автомобильного бренда Skoda

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 3035

skoda электровелосипедАвтомобилестроительная компания «Skoda» решила присоединиться к объединению защитников природы и сторонников здорового образа жизни, рискнув наладить производство серийной линии одноименных электрических велосипедов. Это первая разработка такого плана за всю историю бренда «Skoda», поэтому для её жизненной реализации понадобилась помощь со стороны английского производителя мотоциклов и велосипедов – компании KTM.

"Электроэнергия играет важную роль в развитии и усовершенствовании механизма работы транспортных средств, и тем более велосипедов", - говорит Вернег Ейхорн, член совета директоров по продажам и маркетингу компании «Skoda».

"Новая "зеленая" линия электровелосипедов идеально совмещает передовые технологии и спортивную мобильность. Электровелосипед может стать прекрасным дополнением коллекции велосипедов, которые в свое время уже были выпущены нашей компанией".

Версию электровелосипеда Skoda по достоинству можно назвать одной из наиболее продвинутых моделей современных велосипедов. Что не говори, а чешскому автопроизводителю всегда удается держать марку!

Вskoda электровелосипед1 заднюю ось электровелосипеда Skoda интегрированного легкое 250 W электрического мотор-колесо от бренда BionX. Вес же всего транспортного средства составляет 21,7 кг. По принципу своей работы электровелосипед классифицируется, как «pedeles» (тип электрических велосипедов, управление работой мотор-колес которых осуществляется преимущественно благодаря кручению педалей). Электрическое мотор-колесо включается в работу с началом поворота педалей велосипедистом (функция обеспечения поддержки при педалировании). По сути, электродвигатель не компенсирует полностью физических усилия человека и используется в модели в качестве дополнительного, уменьшающего нагрузку при кручении педалей устройства. Высокотехнологические датчики регулируют мощность мотор-колеса в соответствии в уровнем прилагаемого усилия при повороте педалей. Датчики также постоянно отслеживают такие параметры электродвигателя, как выходная мощность, крутящий момент и развиваемая скорость. В электровелосипеде Skoda предусмотрено четыре рабочих режима. В зависимости от настроек, двигатель может обеспечивать разный уровень поддержки, компенсируя, соответственно, 35, 75, 150 или 300 процентов собственных усилий всадника. Электрический велосипедный двигатель автоматически отключается в случае прекращения педалирования со стороны велосипедиста, нажатия на тормоз, или в ситуации превышения установленного скоростного ограничения в 25 км/ч.

Мотор-колесо прекрасно выполняет функцию рекуперативного торможения, позволяя генерировать энергию для заряда батарей при торможении и на спусках.

skoda электровелосипед2

В электровелосипеде также предусмотрена возможность передвижения без помощи электромотора – посредством только приложения физического усилия ездока. Новая линия электрических велосипедов способна преодолевать около 105 километров на одном заряде (весьма неплохо для велосипеда с электромотором!). Питает электродвигатель небольшой 2,6-килограммовый литий-ионный аккумулятор (423 Вт∙ч), фиксируемый на раме. Как только заряд аккумуляторной батареи полностью израсходуется, возобновить его можно от электросети за четыре часа.

Официальные продажи электровелосипедов Skoda в Европе уже начаты. Компания, которая изначально была производителем велосипедов, организовала продажу своей первой модели электровелосипеда по цене 65 990 крон (2500 евро). Велосипедный электроэксклюзив от чешского производителя сегодня доступен для покупателей в сети специализированных дилерских центров Skoda.

sergey-volter

Следите за нами