Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Новое конструктивное исполнение электровелосипеда от итальянского производителя «ZeHus» - Bike+

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1931

ZeHus - BikeИсполненные решимости повысить эффективность работы электрических велосипедов, инженеры итальянской компании «ZeHus» сконструировали новую модель велосипедного мотор-колеса, позволяющего оптимизировать прилагаемое физическое усилие со стороны велосипедистов. Также, как электрический мотор и бензиновый двигатель дополняют друг друга в гибридных автомобилях, электрическое мотор-колесо координирует работу с усилием человека.

Велосипедист не перемещается исключительно на одном электроприводе, но предоставляемая ему помощь со стороны велосипедной электроники также значительна: мотор-колесо помогает при ускорении и подъемах, обеспечивая бесшумную, плавную езду в пределах безопасной для велосипедиста скорости. Несмотря на то, что велосипедисту практически все время приходится крутить педали, он не испытывает больших нагрузок, а значит, может проезжать большие расстояния, не требуя остановок для отдыха.

ZeHus - Bike3

Электровелосипед – следующий шаг в эволюции велосипедного транспорта, и он поистине революционный. Так же как гибридный автомобиль приводится в движении совместной работой двух типов моторов, электровелосипед Bike+ перемещается как благодаря непосредственному педалированию велосипедиста, так и работе электрического двигателя, питаемого энергией аккумуляторных батарей. Bike+ просто идеально подойдет людям, предпочитающим самостоятельное кручение педалей исключительной работе мотор-колеса, ведь целью велосипедной электроники в данном случае является лишь сглаживание трудоемких подъемов и спусков, и минимизации прилагаемых физических усилий. Bike+ имеет параллельную гибридную конфигурацию. Вся энергия идет от всадника, однако электроника делает то, что велосипедист сам не может сделать: хранит часть этой энергии и принимает её обратно, когда интенсивность приложения человеческого усилия падает.

Главное отличие электрического велосипеда Bike+ от его аналогов – отсутствие необходимости полной подзарядки аккумуляторных батарей от розетки. Для оптимизации эффективности работы в модели велосипеда реализован алгоритм ECU. Несколько датчиков постоянно контролируют скорость передвижения и в момент интенсивного педалирования извещают систему о необходимости начала генерирования определенного количества энергии. В моменты, когда скорость передвижения снижается, и между частотой педалирования датчики начинают фиксировать провалы, в работу включается 250 W мотор-колесо, питаемое энергией, предварительно аккумулированной усилием самого же велосипедиста в батареях. По сути, электровелосипед Bike+ способен заряжаться прямо на лету, не имея ограниченного диапазона пробега, в отличии в большинства своих аналогов, полагающихся исключительно на уровень внешней подзарядки. Инженеры компании «ZeHus» обращают внимание на то, что процесс подзарядки аккумуляторных батарей настолько простой и эффективный, что даже в ситуации кратковременного кручения педалей велосипедистом возможности работы электроники существенно расширяются.

ZeHus - Bike2

Для восполнения заряда батарей от электросети требуется три часа, однако электроника велосипеда Bike+ является довольно самодостаточной системой, которая может даже не зависеть от внешнего электропитания.

В заднее колесо байка интегрировано универсальное мотор-колесо с блоком литий-ионный батарей (160 Вт∙ч), датчиком педалирования, акселерометром и контроллером. Вес всей велосипедной электронной системы составляет лишь 3 килограмма. Поскольку все оборудование монтируется на заднее колесо, нет необходимости в креплении на велосипед никаких дополнительных приводов и компонентов на раму – все довольно функционально и просто.

Bike+ оснащен модулем беспроводной связи Bluetooth, который работает от сопровождающего приложения смартфона. Универсальное мобильное приложение позволяет осуществлять мониторинг работы электровелосипедной системы во время поездки, а также проводить настройку её отдельных параметров. Компания «ZeHus» планирует также обеспечить доступ мобильного приложение к социальных сетям, сделав таким образом возможным информирование велосипедистами своих друзей и знакомых о осуществленных поездках.

ZeHus - Bike1

Bike+ - это новая концепция велосипеда с электромотором, позволяющем оптимизировать энергию педалирования велосипедиста. Главное преимущество этой синергии между человеком и машиной заключается в том, что электрическому велосипеду практически никогда не нужно подзаряжаться. Электроника оказывает помощь человеку только тогда, когда он действительно нуждается в этой помощи. По сути, практически любой традиционный велосипед может быть превращен в электрический простой установкой на него специального велосипедного комплекта. С помощью мобильного приложение в считанные минуты велосипедное электрооборудование подстраивается под параметры транспортного средства.

Электровелосипед Bike+ - это идеальное место встречи классического итальянского мастерства и свежих технологических идей, сливаемых в просто идеальное сочетание. Нулевой уровень вредоносных выбросов во время передвижения, практически бесконечный диапазон пробега – далеко не полный список преимуществ двухколесного транспортного средства под названием электровелосипед.

Работа над моделью электровелосипеда Bike+ велась инженерами Миланского технического университета на протяжении всего 2010 года, и уже в 2011 году был сконструирован его первый полноценный рабочий прототип - и он сразу же привлек внимание представителей средств массовой информации и специалистов. В электровелосипеде не хватало системы рекуперативного торможения, двигатель был помещен в переднее колесо вместо заднего, аккумуляторные батареи не были интегрированы в ступицу и размещались в задней части транспортного средства, однако, с точки зрения производительности, прототип инновационного электрического велосипеда уже был немалым достижением: его гибридная система позволяла улучшить эффективность самостоятельного педалирования велосипедиста на 30% и более. На протяжении двух последующих лет электрическая велосипедная система все больше совершенствовалась и развивалась, пока не была улучшена настолько, чтобы не быть запущенной в серийное производство. С начала 2014 года компания «ZeHus» планирует запуск новой линий электровелосипедов Bike+!

sergey-volter