Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Велосипедный прицеп с мотор-колесом Ridekick

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 5073

RidekickВелосипед – комфортное, экологичное, чрезвычайно практичное средство передвижения, однако в ситуации необходимости транспортировки габаритных грузов или же перевозки детей в сад или школу он существенно уступает автомобилю. Пытаясь решить проблему увеличения грузового пространства велосипеда, разработчики всего мира постоянно снабжают двухколесные средства передвижения разного рода приспособлениями, и иногда подобные новшества получают довольно таки практичными и жизнеспособными.

Именно такой стала и идея создания моторизированного велосипедного прицепа Ridekick, рассчитанного на перевозку не только продуктов из магазина, но и детей. Благодаря наличию в своей конструкции электрического мотор-колеса специальный велосипедный прицеп позволил превратить любой велосипед в полноценное электрическое транспортное средство.

Компания «Ridekick» довольно длительное время занимается выпуском специальных трейлеров и грузовых прицепов для велосипедов, которые сегодня пользуются огромной популярностью среди жителей Соединенных штатов и стран Европы, однако сейчас американскому производителю удалось создать наиболее функциональный вариант велосипедного прицепа за всю историю своих разработок. Велосипедистам больше не приходится полагаться на собственные силы, крутя педали и перемещая транспортное средство вместе с багажом, ведь всю работу по передвижению велосипеда выполняет электрический двигатель, встроенный в одно из колес прицепа. Электрические моторизированный прицеп Ridekick может использоваться, как для транспортировки багажа, так и совместных велосипедных поездок с детьми. Данный продукт способен стать практичной заменой автомобильному транспорту в ситуации поездок за продуктами в магазин или же необходимости перевозки детей в сад, расположенный сравнительно недалеко от дома.

Ridekick-1

Энергия к двигательной установке прицепа поступает от блока литиевых аккумуляторных батарей, расположенных в задней части прицепа. На одном заряде аккумулятора велосипед, оборудованный моторизированным прицепом, может проехать около 24 километров пути, развивая скорость до 30 км/ч.

Несмотря на то, что место расположение мотор-колеса довольно нетрадиционное, регулятор скорости электродвигателя, так же как и во всех моделях электровелосипедов, вынесен на руль.

Использование дополнительной съемной батареи позволяет существенно увеличить пробег велосипеда, оборудованного грузовым прицепом с мотор-колесом, освобождая таким образом велосипедиста от необходимости перевозки багажа во время продолжительных поездок собственными силами. Полное восполнение заряда аккумуляторной батареи от электросети занимает около трех часов.

Ridekick-3

Моторизированный прицеп «Ridekick» совместим с любой моделью велосипеда. Фиксация прицепа на велосипеда занимает считанные минуты, столько же - его отсоединение. Преимущество использования прицепа с мотор-колесом перед обычным электровелосипедом кроется не только в увеличении пространства для перевозки грузов, но и возможности быстрого изменения привода велосипеда с педалируемого на электрический, и обратно. Если раньше, для того, чтобы вернуть электровелосипед в первоначальное состояние без мотор-колеса, приходилось, как минимум, снимать одно из велосипедных колес (в зависимости от места локализации электромотора) и отсоединять аккумуляторы, теперь подобное изменение стало производится практически мгновенно простым отсоединением прицепной установки, содержащей в себе как электромотор, так и батареи.

Ridekick-2

Согласно данных информисточников стоимость электрофицированного прицепа Ridekick в розничной сети будет составлять порядка 900 долларов. На данный момент компания производитель заниматься сбором предзаказов на свою разработку. Модель грузового прицепа с мотор-колесом будет комплектоваться как литий-ионными, так и значительно более дешевыми свинцово-кислотными аккумуляторами. Ясно, что при комплектации последним типом батарей грузовые велоприцепы Ridekick будут продаваться по более низкой цене.

sergey-volter