Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Популярный в Европе электровелосипед Storck Raddar Multiroad

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 3098

Storck Raddar MultiroadStorck Raddar Multiroad – одна из наиболее востребованных в этом году моделей электровелосипедов класса Pedelec. Электрический Storck Raddar Multiroad – это результат 15-летнего опыта работы немецкой марки «Storck» в области конструирования велосипедной техники. Основатель компании «Storck» - Маркус Шторк получил множество наград за свои велосипеды на международных выставках, был удостоен премии за наилучшую в мире технологическую разработку сварной велосипедной рамы. Велосипеды Маркуса Шторка уже многие годы подряд признаются одними из наиболее совершенных и практичных.

Недаром же одно из творений Шторка помогло спортсмену выиграть Олимпиаду в Атланте, после чего было признано наилучшим дизайнерским решением на выставках Лондона и Нью-Йорка. Учитывая, насколько популярны стали электровелосипеды с последние годы по всей континентальной Европе, вполне закономерно, что бренд «Storck» обратил повышенное внимание на гибридные версии велосипедов с мотор-колесами.

Модель Storck Raddar Multiroad является одной из наиболее дешевых версий электрический велосипедов, выпускаемых компанией "Storck". Продается этот электрический велосипед с превосходным двигателем, размещенным в задней втулке, по 3477 евро. Покупателями данной линейки электровелосипедом являются прежде всего люди, для которых показатель качества является главным критерием при организации выбора.

MultitaskEBEmo-S-1

MultitaskEBEmo-S-2

Велосипед с электродвигателем Storck Raddar Multiroad, как и большая часть творений Маркуса Шторка, отличается современным дизайном. Основу его конструкции составляет прочная карбоновая рамы и 28-дюймовые колеса. Приводная электросистема, используемые в модели Storck Raddar Multiroad, выпускается по спецзаказу в Швейцарии в соответствии с запатентованной технологией Маркуса Шторка. 250W электрические двигатели (мотор-колеса), развивающие крутящий момент до 60 Нм, разгоняются очень быстро и практически не создает шума во время работы. Электродвигатель велосипеда активируется исключительно во время кручения педалей велосипедистом. Мотор-колесо работает с той мощностью, которая на самом деле может быть необходима для комфортной поездки. Датчик крутящего момента измеряет уровень прилагаемого усилия всадником во время вращения педалей, после чего исходя из данного параметра производится регулировка мощности электрического мотор-колеса. На модели Storck Raddar Multiroad очень легко ехать даже под горку – мотор-колесо облегчает усилия, необходимые для кручения педалей, во много раз.

250-ватный электродвигатель поддерживает функцию рекуперации энергии во время торможения, позволяя частично восполнять запас энергии аккумуляторных батарей прямо в дороге.

MultitaskEBEmo-S-3

Питает электрическое мотор-колесо 25,2V 10Ah литий-полимерный аккумулятор. Батарейный блок может иметь два варианта крепления на электровелосипеде: размещается на велосипедном багажнике, либо крепится к трубе рамы. Расположение аккумуляторной батареи в треугольнике велосипедной рамы способствует более идеальному распредению весовой нагрузки по общей конструкции велосипеда.

Полное восполнение заряда аккумуляторной батареи электровелосипеда занимает 5-8 часов в зависимости от вида используемого зарядного устройства и напряжения электросети. Вся велосипедная электросистема (комплектующие: мотор-колесо, контроллер, аккумуляторные батареи) весит 6,9 кг, тогда как сама каркасная основа электровелосипеда затягивает на 12,5 кг.

Скорость передвижения модели Storck Raddar Multiroad, как и большинства серийных версий электровелосипедов, ограничивается на отметке в 25 км/ч. Электробайк способен проезжать от 40 до 90 км на одном заряде аккумуляторных батарей. Такой дисбаланс в пробеге транспортного средства связан с влиянием целого ряда факторов: веса водителя, ландшафта преодолеваемой местности, интенсивности педалирования во время передвижения.

Электрическая версия популярного велосипеда Storck оснащена гидравлическими дисковыми тормозами Shimano Deore M591, рулем Storck RB 279, велоцепью Shimano HG 53, ободами F. Rigida Xplore, переключателями скоростей, крыльями, фарами стандартной комплектации. Шины в электровелосипеде значительно более широкие и объемные, чем у предшественников: они значительно лучше сглаживают неровности дороги. Новомодной панели управления в электрическом средстве передвижения не предусмотрено – её роль частично отведена светодиодному индикатору уровня заряда батарей, размещенном на велосипедном руле. В целом, вся конструкция электробайка Storck Raddar Multiroad отличается хорошим качеством сборки. Все велосипедные компоненты и запчасти проверяются на соответствие стандартам.

Добротные велокоплектующие позволяют кататься на велосипеде с мотор-колесом не только по улицам города, но и по лесным тропинкам. Multiroad достаточно универсален, так как сочетает в себе черты гоночной веломашины, внедорожника и ситибайка.

sergey-volter