Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Женевская премьера электрического велосипеда eBIQE

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 3799

eBIQE4 марта 2014 года на 84-ом Женевском автосалоне состоялась премьера концептуальной версии электрического велосипеда eBIQE от китайско-израильского автомобильного бренда Qoros. Модель, отличающуюся исключительной производительностью, можно использовать для поездок на работу, неторопливых велосипедных прогулок или внедорожных путешествий.

Компания «Qoros» довольно основательно подходит к вопросу разработки своих автомобилей, производя продукты, которые вполне способны конкурировать с такими брендами как BMW, Audi и Mercedes-Benz, потому, решившись на выпуск велосипедов с электрическим приводом, она не могла отказаться от установленного ею же принципа – создания только лучших и наиболее передовых транспортных средств люксового сегмента.

"На улицах Китая сегодня можно насчитать более 130 млн. электрических велосипедов. Жизнь без столь практичных транспортных средств в современном мегаполисе уже просто немыслима, потому вполне закономерно, что производитель Qoros решил несколько изменить ассортимент выпускаемой продукции, переориентировавшись на интересы жителей городов. Население использует велосипеды с мотор-колесами преимущественно для поездок на работу, но eBIQE первоначально был задуман, чтобы пойти намного дальше и удовлетворить потребности не только во внутреннегородских, но и пригородных путешествиях. Как и автомобили нашего производства, электрический велосипед eBIQEотвечает стандартам наивысшего качества", - отметил в прес-релизе Герд Хильдебранд, исполнительный директор по вопросам дизайна в компании «Qoros».

eBIQE-1

Ехать на новом футуристическом электровелосипеде можно как посредством одного только педалирования, сочетая нажатие на педали с работой электрического мотор-колес или же полагаясь на одну только электротягу. Движение электрического транспортного средства без педалей производится в трех режимах: Street, Eco и Power. При активации режима "Street" скорость передвижения электровелосипеда eBIQE ограничивается на уровне 25 км/ч, обеспечивая соответствие транспортного средства законодательным нормам большинства европейских странах, касающихся велосипедов и, наоборот, в режиме "Power" скорость возрастает до 65 км/ч. При переключении в режим экономии существенно увеличивается дальность поездки на одном заряде аккумуляторной батареи, тогда как максимальная скорость сокращается до 60 км/ч. Электровелосипед eBIQE способен к рекуперативному торможению: при замедлении его электрический двигатель (мотор-колесо) вырабатывает энергию, которая подается обратно в батарейный блок, повышая эффективность и дальность поездки.

Весит велосипед ни много ни мало, а практически 50 килограмм. Благодаря высокому показателю крутящего момента мотор-колеса электробайк достигает показателя скорости 25 км/ч в течении всего двух секунд, и 65 км/ч - за 8,5 секунд. При умеренном темпе езды на одном заряде 1,3 кВт/ч литиевой батареи велосипед преодолевает около 80-100 км пути. В случае разряда запитать аккумуляторные батареи электровелосипеда можно от обычной электророзетки всего за 80 минут.

Электровелосипед, обладающий очень гибкими настройками и системой самотестирования, очень функционален и крут. Система связи, используемая в eBIQE велоконцепции, базируется на операционной системе QorosQloud, которая уже успела стать стандартом для большинства автомобилей Qoros. Эта система интернет-связи существенно расширяет возможности электробайка и отличает его от других. Новейшая 5-дюймовая сенсорная панель управления c 3G-связью является уменьшенной копией восьмидюймового дисплея, устанавливаемая во всех автомобилях Qoros. Электронное бортовое устройство не только отображает показатели развиваемой скорости и пробега, но и состояние электровелосипеда, позволяет производить перспективное планирование маршрута в реальном времени при помощи навигации, передавать данные о поездке через традиционные социальные медиа знакомым. Кроме того, также как и в автомобилях Qoros, при помощи 3G-связи электронное устройство управления получает информацию о рассположении ближайших на пути следования зарядных пунктов.

eBIQE-2

Благодаря синхронизированию системы Qoros Ebiqe с работой смартфона, планшета или ПК создается возможность удаленного контроля за состоянием транспортного средства, планирования маршрута поездки прямо из дома или офиса.

eBIQE оснащен сканером распознавания отпечатков пальцев, с помощью которого производится как включение/блокировка электрического мотор-колеса, так и переключения между режимами его работы поочередным прикосновением разными пальцами руки. Память панели управления «ебайка» может хранить данные об отпечатках пальцев 40 разных пользователей.

Хоть электровелосипед eBIQE обладает своим собственным стилем, все же не будем отрицать, что в значительной степени его дизайн "cворован" у версии велосипеда Greyp G-12 - продукта хорватской компании «Rimac Automobili». Одно из основных различий между электрическими моделями eBIQE и Greyp G-12 заключается в элементах электроники и технике исполнения рамы – последняя изготовлена в велосипеде eBIQE из полированного углеродного волокна на базе стали. То что электровелосипед eBIQE так сильно поход на Greyp G-12, в принципе, нас и не удивляет, ведь обе модели от начала до конца собирались на территории Хорватии. Вполне возможно, что и мастера над ними работали одни и те же.

Когда новинка будет выпущена на рынок, пока что можно только предполагать, но в целом у электровелосипеда eBIQE есть все шансы стать серийным.

Техническая характеристика электровелосипеда Qoros Ebiqe

Выходная мощность: 12 кВт (0,25 кВт в режиме "Street")

Крутящий момент: 200 Нм (60 Нм режиме "Street")

Максимальная скорость: 65 км/ч (25 км/ч в режиме "Street")

Ускорение 0-65 км/ч: 8.5 сек

Максимальный диапазон пробега: 80 км (120 км в режиме "Street")

Вес: 49 кг

Аккумуляторные батареи: литий-ионные 1.3 кВт

Время подзарядки: 80 минут

sergey-volter