Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электрический велоприцеп Brouhaha существенно расширяет возможности по перевозке грузов

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 4961

Brouhaha-1Поскольку все большее количество людей отказывается от своих автомобилей в пользу двухколесной велотехники, спрос на всевозможные приспособления, улучшающие их функционал, также растет. Aмериканская компания «Rollout», руководствуясь целью повышения производительности велосипедной техники, выпустила модель электрического прицепа, позволяющего перевозить с собой довольно объемные и тяжелые грузы. Велоприцеп Brouhaha, благодаря наличию в своей конструкции электрического мотор-колеса, делает практически всю тяжелую работу за велосипедиста. Его мощности вполне достаточно для того, чтобы транспортировать грузы.

Электрическое мотор-колесо уменьшает уровень нагрузки, который возникает при кручении педалей велосипеда, отягощенного сумками. Даже имея позади довольно тяжелый груз, велосипедист может идти на равных с иными велобайкерами. Прицеп реагирует на вес груза и регулирует скорость передвижения таким образом, чтобы не уставал велосипедист. Специальный силовой датчик фиксирует уровень нагрузки, и в соответствии с получаемыми данными координирует работу 500-ваттного мотор-колеса.

Brouhaha-4

Поскольку часто семьи из трех – четырех человек производят закупку продуктов сразу на месяц, возникает необходимость в использовании транспортного средства, которое бы смогло вместить не пару сумок, а как минимум пять. Покупка автомобиля с большим багажником не каждому по карману, вот и приходится оборудовать для подобного шоппинга грузовой велосипед. Если Вы собираетесь в магазин на велосипеде, и планируете основательно скупиться, то с моторизированным прицепом Brouhaha Вам удастся привести домой, как минимум, один полный мешок бакалеи. Одно из основных преимуществ поездки по магазинам на велосипеде заключается и в том, что такого рода транспортному средству будет значительно проще найти место на парковке, чем автомобилю.

Brouhaha-5

Когда пристегиваешь к велосипеду моторизированный прицеп - получаешь довольно оригинальное транспортное средство с хорошей тягой. Примечательно то, что прицеп Brouhaha не вмешивается в кручение педалей велосипедистом, и потому оставляет езду на велосипеде полезной для здоровья.

Электрический прицеп Brouhaha можно присоединить к любому велосипеду. Активируется двигатель устройства как только наездник начинает крутить педали, при нажатии же соответственно тормоза, мотор останавливается. Сочетание 36V 9Ah герметичной cвинцово-кислотной аккумуляторной батареи и 500 W электрического мотор-колеса вполне достаточно для того, чтобы тянуть немалый вес – около 180 килограмм.

Brouhaha-3

Работая над проектом электрического велосипедного прицепа Брайан Бартел из Висконсина не старался добиться того, чтобы автомобилисты полностью отказывались от своих транспортных средств и пересаживались на велосипеды. Скорее, при помощи устройства Brouhaha он желал привить велосипедистам привычку ездить на байках даже тогда, когда на багажнике приходится вести ребенка, а в прицепе тяжелый груз. Конечно, некоторые экспонаты электрических прицепов на велосипедном рынке уже имеются. К примеру, такая модель, как Ridekick, предназначена для обеспечения отличной скорости во время путешествий и минимизации физических усилий велосипедистов. Brouhaha - это несколько иной тип электроприцепа. Бартел был уверен, что полное избавление велосипедистов от необходимости приложения каких-либо физических усилий во время езды – это непоправимая ошибка, ведь педали – такая же часть велосипеда, как, скажем, руль или колесо, и потому и функции их должны выполняться полной мерой. В ином случае двухколесной транспортное средство уже трудно будет назвать велосипедом. Регулировка тягового усилия при помощи датчика дает возможность решить проблему трудности перевозки тяжелого багажа, но никоим образом не должна менять принципа передвижения велосипеда.

"Я всегда стремился только к лучшему. Будь то новое технологическое изобретение для велосипеда, или же сборка обычной газонокосилки, я пытался найти лучший вариант, лучший путь решения поставленной задачи", - говорит Брайан Бартел.

В настоящее время прицеп Brouhaha является только прототипом, так как необходимо некоторое время, чтобы убедиться насколько рентабельным будет его производственный выпуск. В случае налаживания серийного производства стоимость электроприцепа составит не менее 5 000 долларов. Появится в розничной сети новый Brouhaha не раньше мая 2015 года.

sergey-volter