Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Горный электровелосипед Lapiorre Overlot FS

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2763

Lapiorre-Overlot-FSНовая линейка горных электровелосипедов Lapiorre Overlot FS является "взрывоопасной" смесью энергии и жизненной силы, типом транспортных средств, позволяющих людям покорять новые горизонты. Используемый в модели электробайка Overlot FS двигатель способен не только помогать велосипедисту во время педалирования, но и прекрасно адаптироваться ко всем типам местности, и совершенно не имеет значения, насколько холмистой она будет. Электрический велосипед Lapiorre Overlot FS одинаково легко может покорять как ровные асфальтированные городские улицы, так и крутые склоны пересеченной местности.

Французская компания Lapiorre впервые решилась на выпуск настолько революционного электробайка. Все всякого сомнения, такой продукт сможет сделать французское предприятие поистине знаменитым.

Электровелосипед Lapiorre Overlot FS – это, прежде всего, транспортное средство на котором интересно и приятно ездить; это мощный и качественный продукт, средство передвижения, оснащенное высокотехнологической электрической системой привода, а также обладающее практически идеальной геометрией рамы.

Lapiorre-Overlot-FS-4

В версии электрического велосипеда Lapiorre Overlot FS применена новейшая технология электрической помощи. Интегрированный в педальный узел электродвигатель Bosch Performance, питаясь от 400W батареи, обеспечивает на 30% больше автономии пробега, чем используемые ранее в моделях велосипедов Lapiorre моторы, а также существенно увеличивает проходимость электрического велосипеда через дорожные препятствия. Благодаря современному электрическому приводу возможности велосипедиста возрастают до 275%.

Lapiorre-Overlot-FS-1

Двигатель обеспечивает поддержку велосипедисту в зависимости от прилагаемого с его стороны физического усилия, и отключает "режим помощи" как только электровелосипед достигает своей максимальной скорости – 25 км/ч. Так как электровелосипед был разработан для Европы, он не может превышать установленного правилами ЕС показателя скорости - обмануть закон удасться лишь в том случае, если отключить мотор и энергично поднажать на педальки. Крутящий момент электродвигателя в модели Lapiorre Overlot FS составляет 60 Нм. Благодаря возможностям электропривода, в зависимости от того, помогает велосипедист мотору ногами или предпочитает просто спокойно ехать в седле, двухколесное транспортное средство преодолевает от 30 до 90 километров пути на одном заряде 400 W аккумуляторов.

Двигатель оснащен тремя измеряющими датчиками, которые с большой точностью определяют показатели скорости, каденцию педалирования и, собственно, мощность его работы. Эффективность функционирования датчиков мотора электровелосипеда превышает даже современный 32-битный процессор, так как фиксирование данных производится ими более 1000 раз за одну секунду.

Расположенная на руле транспортного средства современная панель управления позволяет не только следить за уровнем заряда аккумуляторных батарей, измерять скорость, расстояние пробега, продолжительность поездки, но и производить переключение между 5 режимами работы электромотора: Off / Eco / Tour / Sport / Turbo. Кстати, размещенный здесь же порт-USB может быть задействован для подзарядки от аккумуляторных батарей электробайка таких небольших портативных устройств, как мобильные телефоны и планшеты.

Очень легкие и емкостные аккумуляторные батареи, без сомнения, это то, что может существенно улучшить управляемость электрического велосипеда в дорожных условиях. Литий-ионный аккумуляторы электровелосипеда Lapiorre Overlot FS, благодаря использованию современной системы управления батареей, не поддаются перезаряду и не страдают от спонтанных разрядов. По этой причине, они могут, при желании, часто заряжаться от электросети без отрицательного влияния на их жизнь. После 2-3 часов подключения к стандартной электросети съемный аккумулятор модели велосипеда Lapiorre Overlot FS будет полностью заряжен.

Lapiorre-Overlot-FS-2

Среди элементов комплектации французского байка следует отметить использование амортизаторов оригинальной конструкции, воздушно-масляной вилки Rock Shox Revelation RL, 10-ступенчастой коробки передач Shimano XT, гидравлических дисковых тормозов Formula The One S профессионального уровня, задних переключателей спортивного типа Shimano Deore XT Shadow Plus RD-M786-GSL, спортивных триггерных двухрычажных манеток Shimano SLX SL-M670 и легкосплавных 27,5-дюймовых колес с двойными алюминиевыми ободами. Кстати, колеса в модели электровелосипеда Lapiorre Overlot FS довольно нестандартны. Производитель долго подбирая идеальную комбинацию его компонентов, пока в конечном итоге не пришел к выводу, что наиболее удачным вариантом размера колесных дисков для данной модели может быть только некая усредненная модификация между их дорожным (29 дюймов) и "горным" (26 дюймов) размером.

Немаловажную роль в повышении качества езды новинки играет и геометрия велосипедной рамы. В данной модели она действительно ультрасовременна. Дизайнер Жиль Лапьер более двух лет посвятил на разработку идеальной рамы для модели Lapiorre Overlot FS. Геометрия велосипедной рамы была продумана им таким образом, чтобы обеспечить высокий комфорт и стабильность поездки. Эта же инновационная конструкция рамы из алюминия позволила электродвигателю быть в неё интегрированной.

Весит байк с электроприводом около 22 килограмм, что несколько больше обычного, не отягощенного электрическими комплектующими горного велосипеда. Да и цена у красавца довольно высокая. Для розничного покупателя горный электровелосипед Lapiorre Overlot FS обойдется в 4200 евро. Довольно-таки немало! Правда, взяв во внимание, что данный байк входит в группу товаров элит-класса, его стоимость уже покажется нам не такой уж и высокой.

sergey-volter