Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электровелосипед полного привода Никоса Манафиса: компромисс между искусством и функциональностью

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1454

electrovelosiped-nokolasaМы не скрываем нашей страсти к велосипедам с электромоторами: каждая новая их концептуальная разработка вызывает у нас огромный интерес. Потому не удивительно, что мы просто не смогли оставить в стороне довольно интересную модель электровелосипеда, созданную талантливым греческим дизайнером Никосом Манафисом, не обмолвившись о ней парой словечек. Отличает этот электровелосипед складной конструкции от общей массы моторизированных байков не только довольно необычный внешний дизайн, но и наличие сразу двух электромоторов.

Молодой дизайнер Никос Манафис имеет несколько нестандартное видение альтернативной городской мобильности. Все свое свободное время он тратит на создание проектов электрических транспортных средств. Одним из последних творений грека является прототип электрического велосипеда, который носит его же имя. В электровелосипеде Никоса Манафиса реализована несколько довольно неординарных инноваций: его внешняя корпусная часть выполнена из сложенного листового металла – алюминия, а колеса, в отличие от стандарта, полностью закрыты – это резервуар для размещения электродвигателей (двух 250W мотор-колес), контроллера и аккумуляторных батарей. Уникальная конструкция колес не только облегчает процесс монтажа электрокомпонентов на велосипед, но и освобождает его раму от внешних проводных выводов, делая наличие электрокомплектующих совершенно незаметным для невооруженного глаза.

electrovelosiped-nokolasa-2

Необычный концепт электробайка оборудован довольно богатой электроникой. В зависимости от выбранного скоростного режима в работе нового электрического велосипеда может использоваться один или сразу два мотор-колеса, регулируемых одним общим контроллером. Два мотор-колеса в паре обеспечивают мощную тягу и стабильность езды, помогая велосипеду разгоняться до максимальных 70 км/ч. Безопасность передвижения при таком высоком скоростном пороге в значительной степени становится возможной благодаря изготовлению рамы из легкого, но прочного слоеного алюминия, а также применения в концептуальной модели мощной системы амортизаторов. Выполненная из алюминиевых профилей рама слаживается практически пополам, существенно облегчая транспортировку и хранение двухколесного транспортного средства. Среди элементов комплектации следует отметить ещё наличие на руле сенсорной панели управления, классического велосипедного седла Brook, стильных кожаных грипс и довольно яркого современного светодиодного освещения.

electrovelosiped-nokolasa-3

Хоть конструкция электровелосипеда с самого начала до конца прорабатывалась Никосом Манафисом самостоятельно, дизайн внешней отделки и его цветовое исполнение - дело рук другого греческого дизайнера. Луан Баломиной предложил пользователям несколько довольно интересных вариантов цветового сочетания, которые бы смогли сделать электрический байк поистине уникальным.

electrovelosiped-nokolasa-4

Функциональный прототип Никоса Манафиса в ближайшее время планируют выпустить на рынок довольно ограниченным тиражом с ценником в 5000 евро. Стильный полноприводный электрический велосипед благодаря своим техническим характеристикам наверняка привлечет внимание покупателей со всего мира.

sergey-volter