Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Деревянный электровелосипед Bough Bike

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2330

Bough-BikeВ то время как большинство дизайнеров придерживается старой традиции производства велосипедов из стали, голландец Ян Ганнуэг решил перешагнуть через установленные правила, сконструировав байк с электромотором из проверенного временем материала - древесины. Хотя модели деревянных велосипедов выпускались и ранее, Ян Ганнуэр все же не смог упустить возможности представить свой собственный вариант электровелосипеда с поистине идеальной геометрией рамы из дерева. Изначально Ян Ганнуэг был производителем мебели, но потом решил попробовать свои силы в несколько иной области.

Электрическое транспортное средство из дерева было сконцентрировано с целью обеспечения связи с природой даже во время езды по переполненным улицам таких больших городов как Нью-Йорк. "Мне присуща реальная страсть к лесу, потому я попытался максимально приблизить людей к природе, создав электровелосипед из природным материалов. Человек и природа могут мирно сосуществовать. Во время поездок на деревянном электровелосипеде наездник находится в постоянном контакте с лесом, который дарит ему замечательный ощущения и заряжает позитивной энергией.", - говорит дизайнер Ян Ганнуэг. Всем нам уже давно известно, то что велосипед является наиболее экологичным и практичным средством передвижения. Голландский же конструктор, применив при выпуске прогулочного электрического байка древесину, ещё раз нам напомнил, что все созданное природой совершенно.

Bough-Bike-1

Bough Bike был выпущен вГолландии – стране, в которой велосипед являются основным средством передвижения. 84 процента всех жителей Голландии ездит на этих транспортных средствах каждый день. Голландия имеет довольно длинную историю велосипедного движения. Именно в Голландия в 1890 году был построен первый в мире велосипед-шоссейник. В 1937 году в Роттендаме был открыт первый в мире тоннель для велосипедов. Если же ещё немножко углубится в историю, то невольно припомнится тот момент, что первый германский велосипеда 1818 года был сделан из дерева и только потом в процессе эволюционирования велосипедного транспорта была произведена замена его деревянной рамы на металлическую.

Конструкция модели Bough Bike (название дословно переводится как "велосипед из сучков") характеризуется не только простотой и функциональностью, но и прочностью. Основой создания каркаса рамы электрического велосипеда стал такой экологически чистый природный материал, как древесина дуба, выращенного в лесах восточного региона Франции. Деревянная рама хорошо поглощает вибрации, является очень надежной, и за счет специального внешнего покрытия спокойно переносит контакт со влагой. В незначительном количестве в двухколесной транспортном средстве использованы компоненты из нержавеющей стали, установлено мягкое кожаное седло, а также пара сверхпрочных резиновых шин Schwalbe. К списку особо примечательных компонентов велосипеда следует отнести наличие электрического переднеприводного мотор-колеса 225 W, которое позволяет разгоняться на трассе до 25 км/ч, интегрированного в пространство рамы блока литий-ионных аккумуляторов, двухскоростной автоматической системы передач SPAR, ножного и ручного тормоза. Общая продолжительность подзарядки аккумуляторных батарей байка составляет практически шесть часов, однако предусмотрена и возможность ускоренного зарядного процесса, когда восполнение уровня заряда аккумуляторов на 80% емкости происходит всего за три часа.

Bough-Bike-2

Деревянный электровелосипед получился несколько тяжелее традиционного стального пригородного велосипеда, но, несмотря на этот недостаток, транспортное средство получилось удивительно эргономичным. Велосипед подготовили в двух версиях: с 26-дюймовыми и 28-дюймовыми колесами.

Первые испытания своего электровелосипеда Ян Ганнуэг проводил в Южном Бруклине. Так как уже в течении первой недели экспериментальных поездов велосипедный прототип Bough Bike получил массу позитивных откликов, голландский дизайнер решился на его выпуск небольшой серией. "Мое велосипед заинтересовал очень многих. Каждый день люди останавливали меня, чтобы сфотографироваться с моих эковелосипедом, а один велосипедист даже заявил, что мое транспортное средство абсолютно революционно", - сказал Ян.

Голландский электровелосипед Bough Bike недавно был показан публике Нью-Йорка на выставке NYCxDesign, несколько ранее - представлен на мероприятии экологического дизайна GOED в Вильямсбурге (Бруклин). Прежде чем электрический велосипед вышел в серию, аудиторный концерн TÜV Rheinland Group провел его испытания на прочность.

С 29 декабря упрощенная версия продукта Bough Bike без электрического двигателя стала доступной для заказа через интернет-магазин по цене 1999 долларов, электрофицированная – за 3427 долларов. Более 100 покупателей уже стали обладателями необычных электрических велосипедов с жесткой и складной деревянной рамой. На сайте производителя каждый покупатель может самостоятельно подобрать элементы комплектации деревянного байка под свои личные потребности: заказать велосипед с мотор-колесом и комплектом электроэлементов или без них, выбрать цвет сидения, шин, дюймаж колес, закачать багажник или велосипедную корзину. Кроме того, по требованию клиента может производиться гравировка логотипов или иных надписей на поверхности рамы деревянного байка.

sergey-volter