Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Электрическая система привода от Bosch – будущее электровелосипеда?

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 7384

 будущее электровелосипедаЭлектрическая система привода от Bosch пришла на рынок неожиданно. Впервые она была продемонстрирована на выставке Euro Bike в сентябре 2010 г., где не только Bosch представлял свою продукцию, но и пару уже известных производителей велосипедов выставляли свои первые электровелосипеды на базе электроприводной системы Bosch. В первых рядах были представлены электровелосипеды таких культовых брендов, как Cannondale и Scott. Но что самое важное, так это то, что в основе электровелосипедов обеих марок лежит электрическая система привода от Bosch.

Данная система Bosch предлагает несколько решений для велосипедов: мотор, батареи, контроллер, который вмонтирован в мотор, и сложную приборную панель на руль.

Электромотор Bosch

Сердцем всей системы является мотор. Это размещенная по центру велосипеда система кривошипно-шатунного привода, подобная приводной системе Panasonic, которая использовалась во многих велосипедах, особенно германских от Derby Cycle. На самом деле это целиком противоположная система от той, что представлена в Panasonic. Они обе имеют что-то подобное – это принадлежность к педалеприводным системам. Это значит, что двигатель помогает велосипеду только тогда, когда велосипедист крутит педали. В обычном режиме мотор отдает 250 Вт мощности, но в пиковые моменты отдача может достигнуть и 500 Вт. По всей видимости, данная система является легальной для европейских стран и достигает скорости до 25 км/ч. Как только велосипедист превышает данный лимит, двигатель автоматически отключается. Поэтому, это очень практично для холмистых местностей или в те дни, когда дует сильный встречный ветер. Пока у нас нет никаких соображений о том, как зарекомендовал себя данный мотор на практике, но все, что мы знаем, так это то, что он немецкий и можем только представить, какой у него КПД. Ведь это одно из тех качеств, которое всегда ожидаешь от такой компании, как Bosch.

elektro-velosiped-bosch-2

Литиевые аккумуляторы

Они тоже от Bosch и принадлежат к последним разработкам литий-ионных батарей. Компания Bosch не открыла слишком много секретов о том, что внутри, но по заявкам компании в основе лежат те же батареи, что и в мощных инструментах их же производства. Высокоэнергетическая плотность и небольшой вес и есть основными характеристиками. Заявлено, что батареи в среднем должны прослужить до 500 циклов. Конечно, эта цифра впечатляет не очень, но этого достаточно, чтобы прослужить 2 года, используя электровелосипед 5 раз в неделю. Представленные батареи 36В 8Ач на первый взгляд не дают больших надежд, но учитывая КПД приводной системы Bosch, их может хватать для преодоления дистанций в хороших 45-50 км.

elektro-velosiped-bosch-3

Приборная панель

Гармонично вписывающийся LCD экран на руль электровелосипеда, окружен рядом кнопок. Здесь есть так называемые магические кнопки, и это уже может сделать электрическую систему привода Bosch очень модной и увлекательной. Предусмотрены настройки мощности, которые позволяют выбрать один из таких режимов езды, как «Эконом», «Прогулка» и «Спорт». К тому же каждый из этих режимов имеет еще дополнительно 3 передачи и разные характеристики и показатели мощности, что делает поездку еще более увлекательной. Также приборная панель имеет и другие такие навороты, как спидометр, отслеживание состояния заряда батарей и др.

elektro-velosiped-bosch-4

Заключение

Электрическая система привода от Bosch действительно очень впечатляет. Возможно, это наилучшая педалеприводная система, которая сейчас есть на рынке. Она имеет отличные возможности для преодоления крутых уклонов и функциональность, которую вы ожидали от разработчиков в 2011 году. Конечно, есть несколько и недостатков, среди которых маленький размер аккумуляторов. Большим недостатком является то, что в этой системе приходится все время крутить педали, так как это типичная педалеприводная система. Говоря о цене (данная система устанавливается всегда только на велосипеды, стоимость которых 2500 фунтов стерлингов и выше), данная электроприводная система, безусловно, не самая конкурентно способная. Исполнение, конечно же, самое лучшее, которое есть на рынке. Следующие несколько лет покажут, сколько производителей велосипедов возьмут эту систему на вооружение для производства электровелосипедов и насколько успешно это будет.

Перевод с английского от "Электра"
Копирование информации разрешено только с размещением активной ссылки на сайт electra.com.ua

elektro-velosiped-bosch-5

elektro-velosiped-bosch-6

мотор-колесо, электровелосипед, контроллер, аккумуляторы, КИТ электронабор 500 ват