Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Производитель Piaggio представил свой первый проект электрического велосипеда

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1551

PiaggioНа протяжении почти семидесяти лет Piaggio Group был мировым лидером в области разработки, производства и продажи всевозможных форм транспортной мобильности. Поиск решений, которые бы позволяли улучшать качество жизни, долгие годы был основной целью работы этой итальянской компании. Текущий диапазон продукции производителя Piaggio Group включил в себя скутеры, мотоциклы и мопеды, выпускаемые под брендами Piaggio, Vespa, Gilera, Aprilia, Moto Guzzi, Derbi и Scarabeo.

Начиная с 70-х с конвейеров предприятия начали сходить транспортные средства с электрической и гибридной системой привода, однако первую в своей истории модель электрического велосипеда Piaggio Group создала лишь сегодня. Быстрое развитие рынка электрических велосипедов, конечно, не осталось незамеченным представителями известной европейской компании, о чем говорит выпуск довольно необычного для нее электрического продукта. Прототип электровелосипеда Piaggio, буквально на днях показанный на международной выставке в Милане, готовы запустить в производство в самое ближайшее время. Piaggio – новая концептуальная версия электрического велосипеда, поддерживающая ряд довольно нестандартных для байков функций.

Piaggio-1

Сердце байка представлено компактным, разработанным компанией "Piaggio Group" по собственной схеме 250-350W, электрическим мотором. Этот ультрасовременный и очень компактный двигатель встроен в педальный узел. Над электромотором в герметичном отсеке на трубе под сидением спрятаны и другие компоненты электрического привода – контроллер и литий-ионные аккумуляторные батареи. Современные литиевые энергоисточники 400Wh обеспечивают довольно неплохой пробег (60-120 километров), максимальный параметр которого зависит от веса всадника, выбранного режима работы и рельефа местности. Электронная система управления двигателем самостоятельно спроектирована Piaggio Group. Она базируется на довольно сложном алгоритме, который, собственно, и гарантирует надежность работы всей электрической системы привода.

Piaggio-2

В электровелосипеде Piaggio предусмотрена возможность диагностики состояние электрокомпонентов через специальное мобильное приложение. Подключив к электронике велосипеда через Bluetooth cмартфон, можно проводить удаленный контроль уровня заряда аккумуляторов транспортного средства.

Контроллер, приборная панель, аккумуляторы и электродвигатель соединены в единую систему, что говорит о том, что электрический привод велосипеда работает только тогда, когда все эти элементы связаны друг с другом. Иными словами, если удалить панель управления или заменить её совершенно другой, электрический мотор даже не включиться при старте. Кстати, в модели Piaggio использована довольно эксклюзивная "бесконтактная" панель с портом USB для зарядки в случае необходимости мобильных телефонов или других небольших портативных устройств.

Piaggio, как и все электровелосипеды Pedeles, рассчитан на определенный уровень помощи велосипедисту: интенсивность работы его электрического двигателя всегда взаимосвязана с прилагаемым усилием при педалировании. Так как в модели Piaggio предусмотрен мониторинг уровня физической нагрузки, электрический велосипед может использоваться в качестве тренажера для укрепления сердечной мышцы и сжигания лишних калорий. Этим целям непосредственно служит интеллектуальная система управления и реализованная в модели технология учебных программ PMP (Piaggio Multimedia Platform). Велосипедист может самостоятельно подстраивать уровень нагрузки или, иными словами, частоту кручения педалей под свой сердечный ритм, вместе с тем регулируя интенсивность работы мотора.

Piaggio-4

Система PMP, которой можно управлять с помощью экрана вашего смартфона, кнопок панели управления и голосовых команд, это база для развития практически неограниченных функций. Так, работающая под её командой навигационная система позволяет подбирать идеальные для путешествия электровелосипеда маршруты, учитывая выходную мощность двигателя, оставшийся уровень заряда батарей, высотный профиль и иные особенности дорожных условий. Система оповещает велосипедиста о невозможности осуществления поездки в том случае, если заряд аккумуляторов будет признан недостаточным для того, чтобы достигнуть конечной точки маршрута и потом вернутся домой.

Благодаря модулю GPS блок аккумуляторных батарей, помимо питания электродвигателя, выполняет роль спутникового противоугонного устройства (элемента передачи данный об местонахождении велосипеда).

В целом, велосипед с рамой, выполненной из алюминия, довольно легкий. Все компоненты трансмиссии средства передвижения полностью водонепроницаемы. Амортизационная вилка, мощная гидравлическая тормозная система с диском в 180 мм спереди и 160 мм сзади отвечают наивысшим требованиям безопасности.

Со слов производителей запуск модели Piaggio в серию запланирован на 2015 год. Несмотря на то байк дополнен рядом довольно нестандартных для современных электрических велосипедов Pedeles функций, его цена не будет слишком высокой. С более подробной информацией о технических параметрах электровелосипеда, объемах серийного выпуска, а также рыночной стоимостью продукта мы сможем ознакомиться в начала следующего года.

sergey-volter