Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Потусторонний гибрид электровелосипеда - INgSOC

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2493

электровелосипеда - INgSOCХоть данная технология не совсем новая, но вид велосипеда с колесами без втулок и без спиц до сих пор завораживает. Концепт гибрида обычного велосипеда с электромотором INgSOC Эдварда Кима и Бэнни Сэмоли выглядит довольно странно, имея в своем внешнем виде острые спортивные линии и смотрящиеся опасно грани.

Формы стандартной и надежной рамы обслуживают велосипеды многих уже больше 100 лет. Не смотря на это, дизайнеры регулярно пытаются уйти от этих удачных форм, примером чему могут послужить знаковый Чоппер Роли 1970 года

Рама INgSOC выглядит, как костлявое тело пришельца, указывающее пальцем вперед. За сиденьем размещен съемный блок аккумуляторов, а индикатор уровня заряда батарей установлен на рукоятке. Это источник силы для электромотора велосипеда, который находиться снизу. Водитель может выбирать, пробираться ему через заторы, пролетев, как пуля, только с помощью электродвигателя, или слегка крутя педали и получая легкое ассистирование мотора, или только крутя педали в тех случаях, когда батарея разряжена или велосипедист желает физически поупражняться. В режиме только педалирования некоторая часть энергии, вырабатываемая велосипедистом, направляется к батарее для ее зарядки.

Спроектированная дизайнерами рама довольно прочная, так как изготовлена из облегченного карбона с укрепленного полимера, который был специально выдержан для улучшения прочности ядра. Ким и Кемоли говорят, что INgSOC кроме легкого использования и комфортных качеств, которые предлагаются более традиционными велосипедами, также имеет преимущества в аэродинамике и внешнем дизайне в стиле триатлон.

Здесь также имеется платформа для смартфона, которая находится на бугорке верхней части рамы, чтобы водитель всегда оставался на связи с миром или, возможно, использовал его в качестве GPS навигатора иле беспроводного монитора технических данных. В дизайн также включено освещение со встроенным индикатором направления света.

05

06

07

08

09

Не смотря на то, что данный велосипед остается только концептом, дизайнеры сейчас работают над тем, чтобы сделать первый образец INgSOC с помощью Стивена Мора из Digital Fabrication Laboratory университета Нью Мексико. О последующем развитии событий данного концепта вы сможете узнавать из дальнейших новостей нашего сайта.

мотор-колесо, электровелосипед, контроллер, аккумуляторы, КИТ электронабор 500 ват