Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

На велосипедах с пеленок - или как относятся к двухколесному транспорту экономически развитые страны

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 942

velosiped-s-pilenokВ настояний момент общее количество эксплуатируемых в мире велосипедов уже далеко перевалило за миллиард. Улицы огромного количества городов наполнены не автомобилями, как мы это привыкли видеть в нашей стране, а двухколесными транспортными средства с педальным приводом. И в то время, когда основная часть украинцев все ещё продолжает видеть в облике велосипеда лишь средство для развлечения и спортивный тренажер, более 70% из общей численности этих двухколесных машин используется людьми планеты для ежедневных путешествий.

Благодаря преимуществу на дорогах малогабаритного и высокоманевренного велосипедного транспорта, не для всех больших городов дорожные пробки сегодня являются привычным явлением. Население Японии, Китая, да и, в принципе, целого рядя стран Европы, заботясь о состоянии окружающей среды и собственном здоровье, в повседневной жизни отдает предпочтение такому давнему изобретению, как велосипед. Для многих экономически развитых стран велосипеды действительно стали неотъемной частью повседневной жизни.

Бесспорным лидером по численности велосипедов на своих улицах является густонаселенный Китай. Более 500 млн. населения этой страны – владельцы велосипедов, значительная часть из которых в последние годы пересела на электровелосипеды. Согласно статистики, практически каждый второй житель Китая когда-либо ездил на велосипеде, в тоже же время навыками велосипедной езды в Украине обладает лишь каждый 5-6. 60% велосипедов Китая принадлежит Шанхаю, огромное их количество (более 11 миллионов) сосредоточено в столице - Пекине.

velosiped-v-kitae

Нельзя сказать, что велосипеды менее популярны и в островном государстве восточной Азии – Японии, ведь по местным дорогам ездит более 72 миллионов велосипедистов. Здесь велосипеды используются для повседневный поездок на работу, по магазинам, отдыха и туризма, спортивных целях.

Жители близлежащих европейских стран относятся к велосипедам не менее трепетно. Чего только стоит любовь к младшим двухколесным друзьям коренных голландцев. Благодаря насыщенности улиц велосипедами, на которые тратиться ежегодно более 1 миллиарда евро, Амстердам стал центром экологической жизни Европы. На велосипедах голландцы начинают кататься почти с пеленок. Более 99% жителей Нидерланд - закоренелые велосипедисты. Двухколесные средства передвижения являются их спутниками каждый прожитый день. Нельзя не упомянуть и о Швейцарии, ведь на долю этой страны приходиться более 6 миллионов мирового велосипедного запаса.

В последние годы создание специализированных трасс для велосипедистов практикует Норвегия. Причина тому – повышенный спрос на велосипеды. Более 60 процентов местного населения ежедневно путешествуют на байках. Норвежское правительство поощряет развитие велосипедной транспортной отрасли в стране, реализуя, к примеру, такие проекты, как велоподъемник Trampe в городе Тронхейм. Данная система работает по аналогии с традиционным горнолыжным подъемников – устройство подымает велосипедиста вверх, как только он ступает ногой на специальную платформу.

К числу экологически сознательных стран, население которых ежедневно в качестве основного средства передвижения использует велосипеды, относятся Дания, Финляндия, Бельгия, Швейцария, Испания, Германия. В отличие от Украины, огромное внимание здесь уделяется строительству сети велосипедных дорожек. Практически в каждой стране из вышеуказанного списка присутствует система проката велосипедов. Любой желающий, заплатив небольшие деньги, может взять на прокат велосипед и приобщиться к местному экологическому движению.

Статистические данные Дании говорят о том, что почти каждый её житель проезжает ежедневно около 2 километров пути, и все это по большей мере благодаря развитой системе дорог для велосипедистов. Да и, побывав в Германии, трудно отказаться от шанса прокатиться знаменитой "Романтической дорогой" для велосипедистов и полюбоваться окружающими пейзажами этой живописной страны.

Крутить педали полезно как для человека, так и природы, экономично. Украинцы, конечно же, осознают выгоду ежедневного использования педалируемых транспортных средств в наступившее время экологического и финансового кризиса, и хотели бы более интенсивно эксплуатировать велосипеды в своей стране, но, к сожалению, условий для комфортной езды у нас мало – совершенно не практикуется строительство специализированных велосипедных дорожек (что там, у нас даже наличие нормальных автомобильных трасс - несказанная роскошь), до сих пор не создана сеть проката велосипедов по примеру с иными странами Европы. Наш народ способен мыслить рационально, но хотел бы, чтобы ездить по дорогам отчизны стало в конце концов хоть более-менее удобно.

sergey-volter