ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Электровелосипеды Ford: MoDe:Me и MoDe:Pro

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 2331

Ford-MoDe-MeMoDe-ProFord работает не только над одними автомобилями, иногда инженеры этой компании в целях оптимизации движения на дорогах пускают в серию такие практичные средства преодоления городских заторов, как электрические велосипеды. Совсем недавно компания Ford обнародовала на Всемирной выставке World Mobile Congress 2015 в Барселоне пару вполне функциональных электрических велосипедов складной конструкции: MoDe:Me и MoDe:Pro.

Известный автопроизводитель Ford не впервые "балуется" разработкой конструкции велосипеда, в данной сфере он уже имеет некоторый опыт. Ещё в 2001 году компания Ford предприняла первые попытки выпуска на рынок серийной версии собственного байка. За эти годы многое изменилось, изменился и сам подход американской компания к созданию двухколесных педалируемых средств передвижения. Пара новых мобильных велосипедов с электромоторами от Ford сегодня получила куда более удачное дизайнерское исполнение, по сравнению со своими предшественниками, да и электронная начинка байков на этот раз вышла более совершенной.

MoDe-Me

Меньший из двух, складной электровелосипед MoDe:Me с колесами диаметром в 12 дюймов, был разработан совместно с велопроизводителем Dahon. Он достаточно компактный, чтобы помещаться в багажнике автомобиля и храниться в офисе на работе, совершенно не доставляя неудобств ни самому владельцу, ни его сотрудникам. Велосипед MoDe:Pro, с несколько большими габаритными размерами, не совсем подходит для транспортировки в легковой машине, но прекрасно помещается в сложенном виде внутри фургона. Версия электрического велосипеда MoDe:Pro ориентирована прежде всего на эксплуатацию в коммерческих целях сотрудниками курьерских служб, чей рабочий график предполагает ежедневное преодоление многокилометровых маршрутов по городу. Малогабаритное транспортное средство способно существенно упростить перемещение по городским улицам людей с ограниченным количеством свободного времени. Данная модель байка оснащена вместительными кейсами для перевозки грузов на заднем багажнике, а также колесами размером в 22 дюйма.

MoDe-Pro

Как отмечает производитель, обе версии велосипедов имеют электрические двигатели по 200 Вт, которые способствуют развитию скорости до 25 км/ч (15,5 миль/ч) – показателя, вполне достаточного для быстрого и эффективного передвижения по улицам большинства европейских городов. В моделях MoDe:Me и MoDe:Pro, так же как и основной части обычных электрических байков, предусмотрена возможность передвижения на одних педалях при выключенной электронике. Для питания электрических моторов используются литиевые аккумуляторные батареи 9Ah, заряда которых хватает до 35 километров пробега.

Ford-MoDe-MeMoDe-Pro-1

У обоих прототипов есть крепление для iPhone 6, который благодаря специальному приложению может использоваться в качестве приборной панели транспортного средства, отображая не только параметры работы электронной системы велосипеда, но и частоту сердечных сокращений велосипедиста. Смартфон-приложение, совместимое только с моделью iPhone 6, обеспечивает мультимедийную навигацию, позволяя велосипедисту тщательно планировать весь путь своего передвижения. Приложение способно самостоятельно обновлять маршрут по мере изменения дорожной ситуации, а также включать в план поездки расписание и направление движение междугородных автобусов и железнодорожного транспорта, которыми может воспользоваться путешественник, выезжая далеко за пределы города. В числе других необычных возможностей панели управления: предоставление советов о безопасных местах для парковки, информирование о местоположении электрических зарядных станций, ближайших остановок общественного транспорта.

Ford-MoDe-MeMoDe-Pro-2

При включении режима "No Sweat", электроника, беря во внимание частоту сердечного ритма ездока, регулирует силу предоставляемой мотором помощи таким образом, чтобы велосипедист смог вовремя добраться до пункта назначения без чрезмерной усталости и перегрузки своего организма. Контроль физического состояния велосипедиста производиться через фитнес-трекер, который он одевает на руку и подключает к iPhone перед каждой поездкой.

Навигационная система прототипов электровелосипедов показывает предстоящие повороты вибрацией правой либо левой ручки руля, дополнительно под командой смартфона начинают мигать поворотники. В электрических велосипедах Ford реализована современная система безопасности передвижения: благодаря ультразвуковым датчикам приближения на заднем фонаре велосипедист во время поездки получает предупредительные сигналы о том, что его собираются обогнать на трассе. Система контроля посылает к рулевой колонке сигналы, активируя специальные световые индикаторы и вызывая вибрацию грипс. Безопасности поездки способствует и система яркого светодиодного освещения.

На данный момент новинки проходят тестирование в Лондоне. Что касается информации о производственных планах на прототипы, то она довольно расплывчатая. Одни информационные источники убеждают в том, что складные электровелосипеды от Ford выйдут на рынок уже в ближайшее время, другие доказывают совершенно противоположное. Кому верить – непонятно, однако, как бы там ни было, можно с уверенностью сказать одно: Ford внимательно следит за рынком и выводит на него все то, что пользуется повышенным спросом. Учитывая растущую популярность велосипедов с мотор-колесами, можно предположить, что в будущем производитель Ford может несколько переквалифицировать род своей деятельности, работая на то, чтобы делать ежедневные поездки куда быстрее и проще.

sergey-volter

Следите за нами