Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Складной электровелосипед JIVR без цепного привода

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1566

JIVR1Складные электровелосипеды становятся все более популярными, но наличие в их конструкции цепи существенно усложняет общую процедуру сборки. Руководствуясь целью некоторой доработки традиционного велосипеда и его максимальной адаптации к потребностям современного человека, польский дизайнер Марсин Пьятковски (Marcin Piatkowski) выпустил в свет довольно необычную версию электровелосипеда без цепи.

Хоть польский стартап и не спешит разглашать секретов трансмиссии свое разработки, уже с первого взгляда на городской байк JIVR становиться понятным, что в нем использована специальная механическая система, передающая крутящий момент от педалей к заднему колесу. Благодаря тому, что трансмиссия электробайка JIVR полностью заключена в раму, её система не засоряется дорожной пылью и песком, и не подвергается негативным воздействиям влаги в непогоду. Трансмиссия электровелосипеда JIVR, конечно, не так эффективна, как обычный цепной привод, но чрезвычайно прочна и по мере эксплуатации совершенно не требует проведения технического обслуживания – здесь никогда не растянется цепь, а её звенья не будут ржавыми и грязными.

JIVR3

Управлять движением транспортного средства пользователи могут передачей собственного усилия на заднее колесо при помощи педалей, либо с помощью ручки акселератора.

Переднеприводное мотор-колесо мощность 350 Вт предоставляет разгон до 32 км/ч (20 миль/ч). Питает ступичный двигатель 36-вольтовая литий-ионная аккумуляторная батарея 9Ah, после зарядки которой от электросети в течение 90 минут электровелосипед преодолевает около 32 километров пути при включенной электронике. Такого пробега вполне хватает для большинства людей, живущих в городе, чтобы съездить на работу и обратно без необходимости дополнительной подзарядки. Аккумуляторная батарея вместе с контроллером размещены в пустотах велосипедной рамы.

Технология iBeacon Tech IT позволяет координировать работу велосипедной электроники с программным обеспечением современных портативных устройств. На руле электровелосипеда предусмотрено специальное крепление для смартфона, который используется в качестве рабочей приборной панели. Смартфон отображает информацию о скорости передвижения, пройденном расстоянии электрического велосипеда, уровне заряда его аккумуляторных батарей, общем состоянии электроники.

JIVR4

Стильный электровелосипед, весом в 15 килограмм, благодаря необычному складному механизму рамы может сокращаться до размеров одного 20-дюймового колеса. Складная система алюминиевой рамы делает велосипед по-настоящему компактным и удобным для транспортировки, к примеру, в метро или маршрутном такси. Даже в сложенном виде JIVR легко катить.

JIVR2

Максимально сократить вес транспортного средства польскому конструктору удалось не только за счет использования деталей из анодированного алюминия и композитных материалов, но и маленьких и легких аккумуляторных батарей.

Как вы уже, наверное, догадались, электробайк совсем не дешевый. Приобретение необычного складного велосипеда с мотор-колесом обойдется покупателю в 2948 долларов. Компания-разработчик успела собрать на запуск новинки в серию почти 42 000 фунтов стерлингов из требуемых £ 70000 уже за первые 20 дней участия в краудфандинговой программе Kickstarter. Создатель концепта JIVR намерен начать его поставки на рынок с сентября 2015 года. Продукт будет выпускаться на одном из заводов Польши. Как отмечает разработчик модели JIVR Марсин Пьятковски, на электрическую новинку уже начали поступать заказы.

sergey-volter