Гибрид велосипеда и мотоцикла со складной рамой Trefecta DRT
Когда на рынок вышел мощный байк Greyp G-12, стало совершенно ясно, что электрическому велосипеду суждено стать чем-то гораздо большим, чем просто средством передвижения с педалями. Потому последующее совершенствование велосипедной техники кажется нам вполне логичным. Новое достижение велосипедной инженерии – вездеходный электрический велосипед Trefecta DRT от международной команды голландских, немецких и швейцарских мастеров Trefecta Mobility.
Этот электровелосипед способен поразить даже самого заядлого велосипедиста своей высокой проходимостью, способность к развитию скорости до 70 км/ч, а также пробегом более чем в 62 миль (100 километров) на одном заряде своих аккумуляторных батарей. Трудно сразу же определить класс данного транспортного средства, ведь на дороге Trefecta DRT ведет себя в какой-то мере как мотоцикл, на горных тропах - то ли как внедорожник, то ли горный байк.
Trefecta DRT – это новая категория транспортного средства для богатой аудитории действительно высокотехнологической сборки. "Мускулистый" велосипед изготовлен из специализированного сверхпрочного алюминия 7075, созданного по армейскому заказу, оснащен 14-скоростным переключателей передач Rohlof SPEEDHUB, 26-дюймовыми карбоновыми колесами с шестью спицами, горными шинами Schwalbe. Дизайнерская рама байка скрывает и надежно защищает внутри себя соединительные кабели и электронные компоненты. В центре руля закреплен велокомпьютер, позволяющий регулировать режимы езды, контролировать иные параметры работы (показывать скорость велосипеда, пробег, уровень заряда аккумуляторных батарей, отображать GPS-навигацию). Кроме того, электроника через Wi-Fi и Bluetooth способна взаимодействовать с мобильным приложением для IOS.
Развитие отличной скорости обеспечивает электродвигатель на 4 кВт, подавая 250 Нм крутящего момента на заднее колесо. На низких скоростях управление работой двигателя осуществляется посредством системы Pedelec, направленной на поддержание идеального сочетания помощи педалей и энергии аккумуляторных батарей. Поддержка высокой скорости езды (до 70 км/ч) производиться также путем поворота рычага ручки акселератора.
Транспортное средство повышенной мощности рассчитано до 353 килограмм нагрузки. Хоть пользователи могут продолжительное время ездить на одном только заряде литий-ионных аккумуляторных батарей, фактически используя модель Trefecta DRT в качестве мотоцикла, переключившись на педали, они смогут так же шустро ездить, как на обычном велосипеде.
Хоть внешне велосипед кажется довольно громоздким, он имеет очень гибкую складную раму, благодаря которой может приобретать компактные, удобные для хранения и транспортировки размеры.
Как всегда бывает, транспортное средство столь удивительной комплектации не будет очень уж дешевым. Высококлассный электровелосипед Trefecta DRT уже доступен для предзаказа через веб-сайт компания производителя по достаточно таки высокой цене – 25 000 долларов (€ 22 500). Тестирование модели, так же как и её разработка, проходила в Швейцарии, серийное же производство было налажено в Нидерландах. Компания Trefecta Mobility на данный момент ведет переговоры с голландским правительством о возможности поставки велосипедов на потребности армии.
Со своим довольно таки экзотическим электровелосипедом предприятие Trefecta Mobility намерено выступить в следующем месяце на шоу Marques Monaco. Возможно, что богатых бизнесменов заинтересует не только дорогостоящие автомобили и яхты, но и электрический велосипед хай-тек стиля.