Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электрический велосипед-мотоцикл Parilla Carbon – новомодный покоритель улиц и бездорожья

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 6497

Parilla-Carbon-1 "Если велосипед электрический, то он обязательно должен быть революционен не только с точки зрения своих функциональных возможностей, но и дизайна. Успех и популярность электробайка среди потребителей зависит не только от того, насколько мощное мотор-колесо на нем стоит, но и насколько серьезным был подход конструкторов к моделированию его базы. Проект Parilla является, пожалуй, на сегодняшний день самой передовой разработкой электрического велосипеда. Parilla Carbon только лишь на 60% повторяет пропорции традиционного велосипеда, остальные 40% в нем - это лучшее из мира мототехники. 

 Parilla предлагает пользователю гораздо больше с точки зрения удобства и простоты использования, производительности и свободы движения, нежели обычный ebike. Сверхсовременный и мощный гибридный велосипед-мотоцикл Parilla Carbon не только избавляет Вас от необходимости крутить педали, поднимаясь по горным склонам, но и, безусловно, делает яркой звездой городских улиц. Это средство передвижения представляет собой совершенно неординарное сочетание стабильности и легкости движения" – так характеризуют свое новое стильное велотворение британские мастера. 

 Двухколесная новинка Parilla Carbon, уж очень сильно внешне смахивающая на мотоцикл, на самом деле является практичным горным велосипедом с электромотором. Красота и индивидуальность дизайна – не единственные достоинства этого чуда техника. Выносливость, отличная проходимость в экстремальных дорожных условиях, а также существенный пробег делают байк Parilla Carbon надежным компаньоном любого велосипедного экстремала. Хоть велосипед и достаточно тяжелый, не нужно пугаться его массивности, так как при эксплуатации этого средства перемещения крутить педали практически не приходится - дорожную нагрузку берет на себе современная система электрического привода. 


Parilla-Carbon-2

 Над углеродным электробайком, внешне больше похожем на мотоцикл, чем на велосипед, еще в 2013 году начала работу британская компания Caterham. Продукт Parilla Carbon или, иными словами, симбиоз мотоцикла и велосипеда,- дело рук пары «ветеранов» мото-промышленности – инженера Зено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини. После того, как британский мотопроизводитель Caterham несколько отошел от идеи запуска в серию электровелосипеда их разработки, Панарари и Тартарини рискнули взять в свои собственные руки механизмы продвижения и пиара разработанного совместно веловнедорожника. В 2015 году Панарари и Тартарини основали компанию MotoParilla PLC, которая непосредственно и занялась разработкой серийного экземпляра электровелосипеда Parilla Carbon. Последние мазки картины "идельный горный электровелосипед" уже сделаны, осталось дело за малым - собрать 144 500 долларов через краудфандинговый сайт Kickstarter для запуска разработки в серию. 

 Выглядит Parilla Carbon достаточно серьезно: массивную углеродную, либо алюминиевую раму через переднюю вилку и задний маятник дополняют большие колеса с широкими шинами. Компоновка электровелосипеда включает переднюю алюминиевую вилку, гидравлические дисковые тормоза Magura (400 мм – впереди, 210 мм – сзади), обеспечивающие надежное торможение при любых погодных условиях, восьмискоростной ступичный переключатель ShimanoNexus, «жирные» 26 х 4,8 шины, современную LED панель управления с функциями отображения состояния заряда батарей, скорости и расстояния пробега. У байка также есть отличные передние и задние фонари, легкосплавные колесные диски cо спицами из нержавеющей стали и комфортное спортивное седло. 

Parilla-Carbon-3


Parilla-Carbon-7


Parilla-Carbon-4


Parilla-Carbon-5

 Ехать велосипед без усилия педалирования может благодаря наличию встроенного 250-ваттного 36V электродвигателя, функционал которого достаточен для движения со скоростью 25 км/ч, либо 48 V500W мотора, присутствие которого в комплектации электробайка расширяет его скоростные возможности до максимальных 35 км/ч. Углеродный внедорожник оснащен революционным системой движения. С 70 Нм крутящего момента на пике электровелосипед набирает максимальные 35 км/ч всего за несколько секунд. Электродвигатель получает ток от вмонтированного в корпусную часть электровелосипеда литий-ионного аккумулятора 12Ah, зарядка которого от электросети занимает от шести до восьми часов. 

Электровелосипед с углеродной рамой, со слов разработчиков, идеальная машина для путешествий внедорожными маршрутами Аляски, Африки, просторах австрийской глубинки, Ближнего Востока, Исландии, России и Южной Америки, а также в регионах с ограниченным количеством проложенных дорог. Электробайк с мощным мотором поднимается на холмы без особых усилий и поддерживает большую скоростью на всем пути к вершине! Превосходную проходимость показывает велосипед Parilla Carbon на заснеженных и обледенелых дорогах зимой, пустынных зонах, гравийных дорогах, экстремальных маршрутах с повышенной глинистостью. Хоть электробайк был сконструирован прежде всего для туристических поездок, он может найти широкое использование как на дорогах недалеко от дома, так и на городском шоссе.

 Поскольку электрический велосипед достаточно тяжелый – в нем 30 килограмм веса, и самостоятельное перемещение столь мощной машины посредством кручения педалей довольно затруднительно, конструкторы позаботились о том, чтобы электропривод транспортного средства обеспечивал хороший запас хода от одной подзарядки. Подпитавшись от электророзетки, электрический велосипед беспрепятственно преодолевает до 80 километров маршрута, становясь достойной альтернативой внедорожных автомобилей. Даже в места, куда эти массивные транспортные средства не могут получить доступ, электровелосипеду куплен билет. 
 8 мая 2016 г. посредством возможностей сайта Kickstarter стартовала программа по сбору финансовых средств для запуска проекной модели электровелосипеда Parilla в серию. Байк для бездорожья будет доступен в двух вариантах электротехничесной комплектации, с разным размером рам. Модель с 250-ваттным электромотором с максимальной скоростью 25 км/ч станет доступной для покупателей по цене 1940 долларов, модификация, оснащенная 500-ваттным мотором с максимальным порогом по развитию скорости 35 км/ч - за 2280 долларов. Отличатся более мощный вариант Parilla Carbon от 250-ваттного будет еще и тем, что в нем предусмотрена блокировка вращения педалей при включенном электромоторе. Если все пойдет по плану, то электровелосипед Parilla Carbon будет серийно производится на одном из азиатских заводов, где уже налажен выпуск аналогичных углеродных продуктов других крупных брендов.

Parilla-Carbon-6


Parilla-Carbon-8



Техническая спецификация электровелосипеда Parilla Carbon 250/500

Дизайн исполнения: черно-серая цветовая компоновка
Рама: алюминиевая / углеродный сплав
Передняя вилка: алюминиевая
Передний тормоз: гидравлический дисковый MAGURA MT2 (400 мм диск)
Задний тормоз: гидравлический дисковый MAGURA MT2 (210 мм диск)
Переключатель передач: восьмискоростной ступичный ShimanoNexus
Электрический привод: бесщеточный электромотор 36В, 250Вт / 48В 500Вт
Номинальный крутящий момент: 37 Нм /54 Нм
Максимальный крутящий момент: 70 Нм
Аккумуляторная батарея: 36V 12Ah литий-ионная у версии с 250 Вт электромотором, 48V 12Ah литий-ионная (500 Вт версии), внутри алюминиевой либо углеродной рамы
Время зарядки аккумулятора: 6-8 часов
Средняя продолжительность жизни аккумуляторной батареи: 1000 циклов заряда / разряда
Автономия пробега при полном заряде аккумулятора: 80 км
Максимальная скорость: 25 км/ч (250 W), 35 км/ч (500 W)
Панель управления: LED с отображением состояния батареи, скорости, одометром, счетчиком пробега
Задняя подвеска: Marzocchi Roco AIR ТSТ
Колеса: легкосплавные колесные диски со спицами из нержавеющей стали
Шины: 26 х 4.80
Регулировка сидения: 5 см
Вес без аккумуляторной батареи: 28,5 – 29 кг

sergey-volter-2016