ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Biomega OKO – идеальный городской велосипед с редукторным мотор-колесом и каркасной технологией рамы

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 3746

e-bike-Biomega-OKO-1Еще один участник экологического велодвижения – моторизированный e-bike OKO, продукт компании Biomega. Датский велопроизводитель достаточно удачно совместил в своем новом велосипеде для насыщенной городской жизни популярную современную технологию электрического привода и уникальный дизайн рамы из углеродного волокна. Вдохнуть в жизнь в столь удивительное средство передвижения велопроизводителю Biomega помогла дизайнерская фирма Kibisi. Однако основным конструктором-разработчиком электровелосипеда Biomega OKO выступил Марк Ньютон – знаменитый и влиятельный дизайнер своего поколения. База его работ включает широкий спектр самых престижных брендов в мире.

В настоящее время Марк Ньютон включен в список 100 наиболее влиятельных людей по версии журнала Time и получил множество наград и отличий за свои успешные работы. Вопиющие и простые решения сложных задач при проектировании велосипеда принесли ему широкую известность и мгновенное признание, как одной из самых перспективных и быстро восходящих звезд скандинавского региона. 

"Представьте себе идеальный город... Город чистый, спокойный, избавленный дорожной суматохи и напряжения, гармонирующий с миром природы. В городе этом нет места автомобилям, их вытеснили велосипеды – достойные конкуренты, которые сделали дороги более свободными и совершенными, а человека тем самым - счастливым и здоровым. Велосипеды, а уж тем более электрические, превратившись в лидеров дорожного движения, способны кардинально изменить мир. Чем мы руководствовались при конструировании своего электровелосипеда Biomega OKO? Могу уверить, что уж точно не материальными стимулами, наша цель было единой – развеять утвердившуюся в обществе парадигму о том, что представляет из себя велосипедный транспорт, помочь людям понять, что велосипед может быть куда более комфортнее и практичнее автомобиля. Я думаю, что с поставленной задачей мы успешно справились, выпустив на рынок идеальный городской электровелосипед", - такие строки разместил в своем паблике датский дизайнер, автор велоновинки с мотор-колесом Biomega OKO, Марк Ньютон.

e-bike-Biomega-OKO-2

У модели Biomega OKO Марк Ньютон применил достаточно стандартный, но эффективный велосипедный электронабор - комфортное передвижение без усилий велосипедиста обеспечивает переднеприводное мотор-колесо с питанием от 36 V 9,9 Ah литий-ионного аккумулятора, ресурс заряда которого рассчитан на 45-64 километров пробега. Максимальный порог развития скорости мотор-колесом (25-32 км/ч) соответствует европейским нормам двухколесного участника дорожного движения с педалями. Система управления работой электровелосипеда - контроллер, обеспечивает 2 режима работы мотор-колеса: экономичный-сбалансированный, при которой заряд аккумуляторов расходуется дозированно и экономно, и предусматривается небольшая дополнительная помощь двигателю в дороге посредством педалирования, а также скоростной режим работы, при котором мотор-колесо работает на полную мощность и уже крутить педали велосипедисту не приходится. Электровелосипед Biomega OKO доступен с автоматической двухскоростной или восьмиступенчатой трансмиссией Shimano Alfine.

e-bike-Biomega-OKO-4

Что выделяет модель Biomega OKO из массы других электрических велосипедов, которые мы видим на улице, так это модный и одновременно изысканный, технически строгий, сохранивший давние скандинавские традиции, внешний вид. Основной дизайн-идеей было придание раме велосипеда удобной и одновременно визуально притягательной формы. Широкая верхняя труба треугольника рамы выполнила роль практичного укрытия для аккумуляторной батареи, белое же глянцевое покрытие стало завершающим штрихом в создании идеального облика завораживающего городского электробайка стиля «классик». Дабы совместить в велосипеде с мотор-колесом футуристичность и некоторую строгость, эксперт компании Apple в области цветопередачи Беатрис Сантиккиоли, который также принял участие в создании модели Biomega OKO, остановил свой выбор на наиболее оригинальном и близком по духу электрическому велосипеду белом цвете. Хоть, несмотря на более массивную внешнюю часть рамы, форма электрофицированного Biomega OKO и имитирует стандартную велоконструкцию, тем не менее, она таит в себе ряд важный, но незаметных с первого взгляда секретов: облегченные крылья байка являются естественным продолжением рамы и передней вилки, внутренняя прокладка проводов в пустотах велорамы способствует поддержанию аккуратного и современного внешнего вида средства перемещения с мотор-колесом. Компания Biomega хоть и осталась верна многим давним традициям, однако все же не удержалась от применения в своем велосипеде еще одного новшества, что сегодня находится на пике популярности – комплектации электробайка гениальным карбоновым ременным приводом. 

e-bike-Biomega-OKO-3

Прочный и надежный электрофицированный велосипед с карбоновой рамой весит около 41 фунта (18,6 кг). Байк OKO был подготовлен компанией Biomega в качестве серийной версии. С января 2016 года Biomega OKO уже предоставлен массовому потребителю по цене чуть менее 1600 евро за двухскоростную версию и 1920 евро – за восьмискоростную. Стандартная компоновка электровелосипеда Biomega OKO предусматривает использование в нем 250-ваттного редукторного мотор-колеса, однако на рынок США запланированы поставки также и сборки с электродвигателем 350W.

Техническая характеристика электровелосипеда Biomega OKO
Рама: карбоновая с интегрированными крыльями и рельефным логотипом на своей поверхности
Вилка: карбоновая
Двигатель: переднеприводное редукторное мотор-колесо 250W (350W для рынка США)
Трансмиссия: ременной привод
Руль: алюминиевый
Седло: черного цвета с тиснением логотипа Biomega в его кожаной поверхности
Тормоза: гидравлические дисковые
Режим: 2-скоростной (SRAM), 8-скоростной (Shimano Alfine)
Шины: 26 х 1,95 с отражателем
Размер: S (45см), M (50 см) и L (55см)
Вес: 18,6 кг
Максимальная скорость: 25-32 км/ч
Аккумуляторная батарея: литий-ионная 36 V 9,9 Ah
Диапазон пробега на одном заряде: 45-65 км
Цветовое исполнение: белое
Цена: 1599 евро

sergey-volter-2016

Следите за нами