Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электровелосипед Visionbike с автоматическим складным механизмом руля и сидения от дизайнера автомобилей Volkswagen, Mercedes и Peugeot

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 1348

e-bike-Visionbike-1Велосипедный мир с каждым годом становиться все более насыщенным, несмотря на то, что конструктивный образ классического велосипеда с педалями практически не меняется. Основная цель доработки этого двухколесного транспортного средства состоит в том, чтобы сделать его практичнее и удобнее в использовании. Мы уже даже немного устали удивляться всем тем довольно диким экспонатам с выставок, которые нам предлагают велосипедные дизайнеры: мы критикуем неудачи разработчиков и выделяем из общей массы действительно жизнеспособные творения. Тем велосипедам, которые нам наиболее приходятся по вкусу, мы пророчим светлое будущее,

у экземпляров же, которые не оправдывают наши оживания, мы отбираем пропускной билет в серийную жизнь. Неугодный человеку продукт еще в самом начале своей истории отбраковывается, однако товар, который соответствует его потребностям, даже будь он самым неординарным, мгновенно овладевает его расположением. Подобная история в свое время постигла такое ноу-хау, как электровелосипед - гибрид велосипеда с мопедом. Велосипед с одним и даже с двумя электромоторами (мотор-колесами) достаточно быстро стал намного популярнее традиционного, приводимого в движение усилием вращения педалей. Присутствие электрического двигателя надежно закрепилось в общей картине облика современного велосипеда. Логично, что если в этом транспортном средстве уже есть электроника, все ожидают него новых технологических доработок, повышающих комфорт езды и эксплуатации.

e-bike-Visionbike-2

На международной выставке Eurobike 2016 в Фридрихсхаген публике был презентован довольно интересный велосипедный продукт немецкого производства - Visionbike Brose. После более чем столетней практики работы с автомобилями, компания Brose кардинально переключила сферу свой деятельности на электрические велосипеды и индивидуальную разработку их двигателей. В 2014 году на велосипедной выставке Eurobike уже было показано несколько уникальных технологических разработок Brose - Pininfarina Evoluzione и Bees Bike. Оба электровелосипеда в свое время довольно доброжелательно были восприняты публикой, однако именно Visionbike Brose получил наивысшие оценки.

Новинка Visionbike Brose достаточно сильно отличается от двух своих предшественников, как с точки зрения дизайна, так и технических возможностей. Смелый контраст черного и красного цветов и неординарная форма рамы уже сами по себе не могли позволить модели Visionbike Brose остаться без внимания в день своего дебюта. Как оказалось, удачная скульптура тела может дать велосипеду куда больше баллов поддержки, чем его электротехническое дополнение. Но несмотря на привлекательную внешность, велосипед Visionbike Brose также пронизан неплохой электротехнической начинкой.

Нестандартность заключается прежде всего в присутствии в конструкции модели Visionbike специальной cистемы втягивания руля и сидения, которая особо удобна во время, когда транспортное средство не используется. Когда электровелосипед припаркован, руль и сидение в нем автоматически опускаются. Данное новшество дает велосипеду Visionbike явное преимущество при хранении в небольших помещениях и транспортировке другими видами транспорта, экономя пространство. Достаточно часто велосипед не удается вместить в машину из-за выступающего руля. Функция же складывания руля и седения в модели Visionbike полностью решает данную проблему.

e-bike-Visionbike-5

e-bike-Visionbike-4

На стоянке седло электровелосипеда опускается вниз, размещаясь между рамой и задним колесом. Подобное совершенствование механизма седла не только выгодно с точки зрения пространственной экономии, но и полезно для противодействия краже. Когда сидение опускается, благодаря интегрированному резиновому зажиму заднее колесо становится недвижимым, а само транспортное средство - более трудным для угона. Если велосипед не может самостоятельно катиться, вероятность того, что его угонят становиться куда меньшей.

Та же электронная система регулировки позволяет подстраивать высоту руля и сидения под рост велосипедиста без использования дополнительных инструментов, повышая комфорт его поездок. В режиме движения электропривод поднимает руль и сидение, обеспечивая эргономически правильную посадку велосипедиста. При чем электроника может регулировать не только высоту седла, но и угол его наклона по отношению к раме и рулю.

Рама электровелосипеда достаточно необычной формы выполнена из углеродного волокна. Основной блок электронного управления, так же, как и аккумуляторные батареи, спрятаны в ее пустотах. Что же касается двигателя, то Brose несколько отошли от традиции использования в электровелосипедах мотор-колеса, передав его функции двигателю педального узла. Контроль скорости движения в модели Visionbike, аналогично индивидуальным настройкам сидения и руля, осуществляется нажатием всего одной кнопки.

Кристоф Бэнтс, генеральный директор Brose, уверен, что если даже Visionbike не будет пущено в серийный поток, он все же наверняка подтолкнет производителей к использованию в велосипедах, как традиционных, так и электрических, инновационных систем повышения безопасности и комфорта поездки.
Важно отметить, что Visionbike Brose как концепт был впервые показан на автосалоне во Франфурте в прошлом году, однако только после придания ему современного довольно инновационного внешнего вида, модель получила колоссальный успех на велосипедной выставке Eurobike 2016.

sergey-volter-2016