Компактный электровелосипед складываемой конструкции ElectroBike Air-33
Когда предмет вопроса касается складных велосипедов, то чем меньшими и легкими они будут, тем лучше. Добавление тягового двигателя (мотор-колеса) и пакета специализированной электроники делает велосипед более тяжелым и громоздким, потому варианты механической комплектации, которые позволяют максимально сократить суммарный вес и габариты электрических велосипедов на сегодняшний день пользуются повышенным спросом. ElectroBike Air-33 – новинка мира электровелосипедной техники с разумным ценником, которая удачно сочетает в себе свойства компактности и портативности, скорости и удобства эксплуатации.
Легкий ElectroBike Air-33 весит меньше, чем популярный Peugeot eF01. Как и большая часть электрических велосипедов, Air-33 предусматривает несколько режимов езды. Наряду с перемещением только благодаря работе мотор-колеса 350 W или одного лишь вращения педалей, в электровелосипеде есть гибридная установка, которая предоставляет велосипедистам дозированную помощь, когда они крутят педали. Электрическое мотор-колесо заднего привода позволяет разгонять велосипед базовой комплектации до 26 км/ч, и до 32 км/ч – версию Air-33 Plus.
Тонкая аккумуляторная батарея удлиненной формы встроена в нишу рамы велосипеда, где она фиксируется с помощью ключа. Надежный герметичный корпус велосипедной рамы защищает источники электропитания от атмосферных воздействий. Легкий пакет литий-ионных аккумуляторов 36V 8Ah в базовой модели электробайка Air-33 рассчитан на преодоление 25 миль (40 км) пути при полном заряде. Версия же Air-33 Plus с улучшенным блоком батареи 10 A от Panasonic на отлично справляется с требованием 52-километрового заезда без участия педалей. Запитываются аккумуляторы обеих версий велосипеда при помощи специального устройства быстрой подзарядки всего за два часа.
Ездок следит за скоростью движения, пройденным расстоянием и зарядом аккумуляторной батареи через компактную панель управления на левой рукоятке руля, которая позволяет райдерам переключаться через шесть различный уровней помощи мотор-колеса при педалировании. Здесь есть также ручка газа для руководства скоростью вращения мотор-колеса.
В модели использован семиступенчатый переключатель передач Shimano. Несмотря на достаточно маленькие размеры 20-дюймовые колеса Kenda вполне удобны и гарантируют спокойную и размеренную езду по городским дорогам.
В полностью сложенном виде ElectroBike Air-33 удобно транспортировать в кабинах лифтов, перевозить в общественном транспорте, хранить в ограниченном пространстве жилых квартир. Малый вес (всего 15 кг) двухколесного транспортного средства позволяет без проблем использоваться его даже в качестве ручной поклажи, подносить к своей квартире, поднимаясь вверх по ступенькам. По весу Air-33 лишь немного тяжелее велосипеда Xiaomi Mi Qicycle. Компактную форму ElectroBike Air-33 приобретает в два этапа: вначале слаживается основная часть рамы, затем сгибается стебель руля. В сложенном состоянии байк становиться примерно в половину меньшего размера своего первоначального положения.
На данный момент проектная разработка ElectroBike Air-33 компании из Сан-Диего ищет финансирования на сайте Kickstarter. Еще до окончания программы по сбору благотворительных взносов на серийный выпуск на счет Air-33 поступило более 60 480 долларов США из требуемых 75 000. Как отмечают конструкторы модели электрического велосипеда, две версии ElectroBike Air-33 выйдут на рынок с ценником 2299 и 2499 долларов соответственно, однако первые инвесторы смогут получить электробайки по куда более "сладкой" цене – 799 $. Начало поставок двухколесных транспортных средств со складной рамой запланировано на январь /февраль 2017 г.
Помимо основной компоновки ElectroBike Air-33 предусматривается предложение покупателям на выбор еще нескольких дополнительных элементов комплектации этих электрических велосипедов: задних крыльев, фонаря, багажника, одного из нескольких вариантов велосипедного седла.