Электровелосипед для города и пригорода Stealth Р-7
В прошлом австралийский конструктор модельного ряда электровелосипедов Stealth уже предпринимал попытки увеличения мощности своих транспортных средств, однако долгое время к электрическим продуктам он преимущественно выдвигал только требования скорости и маневренности на городских трассах. Решение вопроса увеличения тяговитости электровелосипедов не было необходимостью до момента, пока не родилась идея выпуска в массы модели Stealth Р-7, отличающейся высокой проходимостью в экстремальных дорожных условиях. Новые австралийские байки Stealth Р-7 с электромоторами смогли развязно себя вести на песчаных лесных тропинках, крутых холмистых подъемах, где их ловкость и сила вышли на передний план.
Для обеспечения комфортных поездок в пригороде было принято решение оснастить новые электровелосипеды Stealth Р-7 мощными бесщеточными мотор-колесами 1000 Вт, способными разгоняться до 45 км/ч. Отличную скорость модели в сочетании с хорошей тягой обеспечило мотор-колесо заднего привода. Достаточно высокий порог развития скорости, выходящий за пределы законодательных ограничений для велосипедов, привел к тому, что во многих странах внедорожные байки модели Р-7 были причислены к списку мотоциклов, несмотря на то, что по своему конструктивному исполнению они все же остались велосипедами. В той же Австралии, для того, чтобы приобщится к законному ареалу велосипедов, двухколесное транспортное средство должно иметь выходную мощность не более 250 W.
Электровелосипед Stealth Р-7 в ближайшем будущем будет поставляться на рынок в двух конфигурациях. Поскольку слишком быстрая езда по городским дорогах достаточно опасна, производитель, параллельно со скоростной версией Stealth Р-7, дополненной мотор-колесом 1000 Вт, и предназначенной для эксплуатации в пригороде, вывел на рынок аналогичный электровелосипед для езды по улицам города, с двигателем меньшей мощности – 250 Вт.
Разработчики обещают 150 километров общего пробега при полной зарядке комплекта литий-ионных аккумуляторов электрического велосипеда. Фактически, достаточно всего раз в неделю в течении двух часов подзарядить аккумуляторы 950 Wh (1500 Wh) электровелосипеда от сети, чтобы всю неделю ездить на работу в офис, на уикенды в лес или на пляж, не заморачиваясь при этом о возможном разряде батарей в дороге. Большая продолжительность жизни аккумуляторных батарей на одном заряде является явным преимуществом модели электрического велосипеда Stealth Р-7.
Моторизированная веломашина Stealth Р-7 выделяется не только высоким качеством сборки, но и достаточно нетипичным дизайном. Красно-черное либо бело-черное цветовое исполнение в сочетании с использованием геометрических вставок на раме являются визитной карточкой австрийской версии Р-7. По той же технологии, что и уже известные модели B-52, F-37, H-52, новый Stealth Р-7 изготавливается на австралийском заводе в Мельбурне. В целом, с технической точки зрения, Р-7 представляет собой модифицированную версию спортивного бойка F-37.
На электровелосипед повышенной проходимости установлены 27.5″ колеса с двойной подвеской (впереди – 140-180 мм, сзади – 120 мм), семиступенчатый переключатель передач, гидравлические тормоза от Magura. Стандартная для модели комплектация предусматривает наличие встроенного в раму DC-1 дисплея (пенели управления), позволяющего велосипедисту-водителю следить за уровнем заряда батарей. К универсальной модели велосипеда выдвигаются повышенные требования безопасности и прочности.
Электрический велосипед Stealth Р-7, весом в 29 килограмм, должен появиться в веломагазинах уже в середине года с ценником в 7300 долларов. На основную комплектацию электровелосипеда производительно предоставляет гарантию 3 года.