Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Итальянский электрический велосипед ручной сборки 43 Milano

Опубликовано в Электровелосипеды Просмотров: 53

elektrovelosiped-43-Milano-1"Вы должны любить то, что вы делаете. Вы должны иметь работу, которую вы любите делать. Вы должны всегда иметь только хорошие вещи, чтобы получать дополнительную возможность радоваться повседневности. Вы всегда должны быть уверены в качестве, всегда и во всем, даже это обычные часы или велосипед. Вещи становятся частью нашей жизни, потому ее качество в значительной степени зависит от того, чем мы себя окружаем", - итальянский дизайнер Альберто Кривелленти.

Новую икону стиля, улучшенный электровелосипед с мотором, встроенным в педальный узел, презентовали итальянские дизайнеры. Конструкторы из Милана постарались придать облику электрического велосипеда 43 Milano некоторой неординарности, способной выделить его из общей массы двухколесных транспортных средств. При этом электрический велосипед получился у них таким же красивым, как и функциональным.

Создатель концепта Альберто Кривелленти рискнул изменить современное отношение человека к велосипеду, приобщив двухколесную технику к списку новомодных трендов. Идея Кривелленти состояла в том, чтобы отойти от индустриальной привычки выпуска велосипедов "cо станка", тем самым вернувшись к традиции их сборки исключительно вручную. Со слов Кривелленти, все те велосипеды, которые собирались в прошлом и имеют достаточно долгую историю своего создания, могут предложить современному мужчине больше, чем тиражируемые байки велосипедного масс-маркета. Аналогично тому, как строится профессиональный гоночный байк, когда над его конструктивным исполнением и динамикой движения трудится целая группа людей, упорно оттачивая черты будущего, запланированного к выпуску на трек велосипеда, так же искусно, с чрезвычайным вниманием к деталям, может создаваться и идеальный городской велосипед.

elektrovelosiped-43-Milano-2

Самой поразительной особенностью городской 17-киллограммовой версии электровелосипеда 43 Milano является ее стальная рама ручной работы Dedacciai, в ней достачно нестандартно под прямым углом соединены две трубы, образуя основной опорный каркас байка. Через отверстия верхней горизонтальной трубки проходит вилка руля и штырь сидения, в эту же часть велосипедной рамы встроены передние и задние фонари. Источник динамо-питание Supernova для велофонарей закреплен при основании трубы сидения.

Педалирование наездника дополняется работой 250-ваттного бесщеточного двигателя каретки, германского производства, который питается от съемной литий-ионной аккумуляторной батарей 48 V 300 W. Около трех часов уходит на то, чтобы восполнить заряд аккумуляторной батареи велосипеда от сети. Заряда хватает при включенном электромоторе на 105 километров комфортной езды – расстояния вполне достаточного для удовлетворения запросов самого требовательного водителя. Когда уровень энергетического наполнения аккумуляторного блока при эксплуатации снижается, меняется цвет индикаторного кольца, расположенного в верхней части батареи.

25 км/ч - максимальная скорость, которую может развить велосипед 43 Milano при содействии электрического мотора, встроенного в каретку.

elektrovelosiped-43-Milano-3

elektrovelosiped-43-Milano-4
Компоновка электрического велосипеда 43 Milano довольно неплохая, в нем использованы гидравлические дисковые тормоза Magura MT4, 8-ступенчатая коробка передач Shimano Alfine, подседельный штырь BodyFloat, амортизационная вилка Lauf, высококачественные амортизирующие колеса Soft Wheel. Во внедорожной версии электровелосипеда производитель использовал 11-ступенчастую коробку передач SRAM GX.

Разработчик модели Альберто Кривелленти обращает внимание публики на то, что выпуск электробайка 43 Milano запланирован очень ограниченным тиражом. В зависимости от комплектации велосипед со встроенным в педальный узел мотором будет продаваться по цене от 5000 до 7000 долларов. Итальянская дизайнерская компания выпускает ежегодно не более 100 экземпляров своих велосипедов, каждый из которых собирается исключительно вручную, потому вполне логичным кажется то, что кропотливый человеческий труд, связанный с точным просчетом геометрии рамы, резкой, пайкой металлов, ручной полировкой и покраской деталей двухколесного транспортного средства не обходиться производителю очень уж дешево и проходит быстро. Каждый экземпляр электрического велосипеда 43 Milano уникален, так как является продуктом тщательной ручной проработки, потому и цена на него установлена соответствующая.

sergey-volter-2017