Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Kenguru – электромобиль для инвалидов-колясочников

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 2717

kenguru-e-car1Несмотря на то, что транспортные средства для перевозки инвалидов в коляске уже давно существуют, инвалиды в них могут путешествовать только в качестве пассажиров.
Первый в мире автомобиль с электрическим приводом, разработанный специально для инвалидов-колясочников, выпустили в Венгрии. Линия электромобилей получила название Kenguru. Целью производителей было создание компактного, комфортного, практичного и надежного транспортного средства для инвалидов-колясочников, благодаря которому инвалиды смогли бы почувствовать себя более самостоятельными и независимыми.

В 2011 году у венгерских разработчиков было выкуплено право выпуска данной модели электромобилей американцами. Сегодня, официальным производителем Kenguru является «Соmmunity Cars». Стейси Зоэрн, учредитель компании «Соmmunity Cars», являясь инвалидом, прекрасно понимает проблемы людей с ограниченными возможностями. Благодаря выпуску электромобилей Kenguru в Техасе, она пытается улучшить жизнь американских инвалидов.

Основным преимуществом электрического автомобиля Kenguru является то, что управляя им, инвалид от начала до конца путешествия остается в своей инвалидном кресле.

Салон Kenguru рассчитан на перевозку только одного инвалида-колясочника, поэтому в нем совершенно нет сидении. Электромобиль имеет только одну дверь значительного размера, которая расположена сзади для того, чтобы инвалид мог без каких либо препятствий попасть внутрь в прямо инвалидном кресле. Чтобы въехать в салон, инвалиду необходимо открыть дверь, нажатием кнопки дистанционного управления. В целях повышения уровня безопасности, когда в замок зажигания вставляется ключ - автоматически поднимается пандус и закрывается задняя дверь. Инвалидное кресло фиксируется на месте специальным ремнем безопасности.

kenguru-e-car2

Водитель управляет электрическим автомобилем с помощью рулевой системы, аналогичной мотоцикловой, с рядом закрепленных на нем кнопок переключения. В скором времени производители планируют заменить данную систему рулевого управления на джойстиковую, сопровождающуюся механизмом управления голосом.

Транспортное средство приводится в движение работой двух заднеприводных 2 кВт мотор-колес. Инвалид-колясочник может проехать самостоятельно, управляя электромобилем Kenguru, до 110 км на одном заряде батарей, разгоняясь при этом до 45 км/ч. Заряжать автомобиль Kenguru можно даже от обычной бытовой розетки. Время полной подзарядки батарей занимает около 8 часов, поэтому наиболее удобно ставить электромобиль на зарядку на ночь.

Без батарей Kenguru весит 350 кг, а с батареями его вес увеличивается до 550 кг. Длина авто составляет 2115 мм, ширина - 1620 мм, высота – 1525 мм. Корпус Kenguru изготовлен из легкого и прочного стекловолокна. Благодаря своим компактным размерам, электромобиль можно припарковать практически в любом месте.

Уникальная технология производства литий-ионных аккумуляторов для данного электромобиля обеспечивает высокую мощность электромобиля даже при низких температурах.

Несмотря на то, что Kenguru рассчитан только для совершения поездок на небольших расстояния в пределах города, этот мини-автомобиль дает возможность инвалидам жить полноценной жизнью. С таким электромобилем инвалид-колясочник в любое время может посетить родственников или друзей, поехать за покупками или просто выехать на прогулку. Однако, пока что компания-производитель не располагает значительными средствами для организации массового выпуска данных средств передвижения. На сегодняшний день каждый экземпляр электромобиля Kenguru собирается вручную. Экземпляр данного электрокара продается по цене в 25000 долларов. Предполагается, что в ближайшие годы цену на модельный ряд Kenguru будет существенно снижено, и она будет составлять уже не 25000 долларов, а 20000. Электромобили планируют также предоставлять инвалидам в США совершенно бесплатно или со существенной скидкой, благодаря системе государственных социальных дотаций.

Технические характеристики:

тип: седан
электропривод: два 2 кВт заднеприводных мотор-колеса;
рабочее напряжение электродвигателя: 32 V;
напряжение питания: 48 V;
количество мест: одно место для водителя в инвалидной коляске;
размеры и вес: длина – 2125 мм, ширина – 1620 мм, высота – 1525 мм, общий вес - 550 кг, вес без элементов питания (аккумуляторов) – 350 кг;
батареи: четыре основные литий-ионных батареи и одна вспомогательная;
максимальная скорость: 45 км/ч ;
дальность пробега на одном заряде: 110 км;
система управления: рулевое управление аналогичное мотоцикловому (с 2014 года в свет выйдет модель с джойстиком);
панель управления: жидкокристаллический дисплей отображает уровень заряда батарей, скорость транспортного средства, сообщает об ошибках работы системы и т.д.;
система открытия дверей (дверной механизм): дистанционная снаружи, и открывается изнутри вручную.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.