Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Возможность зарядки электромобилей за минуту

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1064

e-car-zu1Группа ученых Южнокорейского национального института науки и технологии Ульсана разработала технологию производства литий-ионных аккумуляторные батареи, которые можно подзаряжать в 30-120 раз быстрее, чем обычные литий-ионные батареи. Команда ученых утверждает, что они способны создать батареи для электрических транспортных средств, для полного заряда которых будет достаточно всего одной минуты.
При производстве батарей корейские исследователи предложили использовать стандартный литий-оксид марганца (LiMnO2) в качестве материала катода, но он будет находится в растворе, содержащем

графит. При карбонизации LiMnO2, графит образует на катоде сеть проводящих каналов, которая действуя аналогично кровеносным сосудам, позволяет участвовать в подзарядке одновременно всем элементам аккумуляторной батареи. В этом моменте и заключается метод ускоренной подзарядки литий-ионных батарей. Главной особенностью режима подзарядки таких аккумуляторов является то, что все содержащие энергию частички подзаряжаются одновременно, в противоположность тому, что происходит в обычных батареях, где все те же частицы подзаряжаются в определенном порядке – начиная от близких к электроду и заканчивая наиболее отдаленными.

e-car-zu2Для создания быстрозаряжаемых аккумуляторов корейские ученые объединили катод с электролитом и графитовым анодом, но при этом жизненный цикл батарей остался неизменным.

Одной из главных проблем современных электрических транспортных средств является довольно продолжительный период их подзарядки. Ученые считают, что использование разработанной ими технологии в производстве батарей позволит существенно повысить популярность электрических транспортных средств в мире. Несмотря на то, что электротранспорт имеет массу преимуществ над бензиновыми и дизельными аналогами, многие потребители все же делают выбор в пользу последних, отчасти потому, что заправка их бака занимает значительно меньше времени. Поэтому комплектование электрических транспортных средств батареями быстрой подзарядки придется весьма кстати.

Быстрая подзарядка телефонов также весьма привлекательна. Аккумуляторные батареи быстрой подзарядки могли бы стать прекрасным вариантом для мобильных и портативных устройств. Неплохо было бы комплектовать эти устройства двумя аккумуляторами: обычным и сверхбыстрым. Такое сочетание аккумуляторных батарей в одном устройстве позволило бы пользователям, в зависимости от ситуации, выбирать наиболее подходящий режим питания.

Быстрая зарядка – это конечно очень хорошо, но смущает один момент: цены на литий-ионные батареи и так неимоверно высокие и, скорее всего, аккумуляторы корейский ученых также не будут относится к разряду дешевых.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.