Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Rolls-Royce на электроприводе !

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1839

Rolsroyce1Ролс Ройс сконструировал новый электроавтомобиль. Это только тестовый образец, экспериментальный автомобиль. Ролс Ройс хочет как проанализировать спрос на данное авто, так и изучить технические возможности большого электрического люксового седана. Это первый электрический автомобиль от Ролс Ройс за его 107 лет истории.
По словам разработчиков, новый автомобиль Phantom 102 EX имеет наибольший коплект аккумуляторов среди пассажирських авто в мире: 71 киловатт общего потенциала. Батареи, разработанные компанией Axeon (Шотландия), должны иметь большой запас мощности, чтобы толкать столь большой Ролс Ройс до 200 километров (125 миль).

Rolsroyce2

В основном 102 EX такой же, как и много других электрических автомобилей, но большой в размерах. Но то, что находится под автомобилем, заставляет супер люксовое авто действитеьно выделяться: прикрепленный к шасси ресивер позволяет осуществлять «беспроводную» зарядку аккумуляторов через передаваемую площадку, спрятанную под парковочным местом или под трассой. (Автомобиль также может заряжаться и путем подсоединения обычной зарядки от электросети).

Компания HaloIPT, что поставляет такие високие технологии, говорит следующее в своем пресс-релизе:

«HaloIPT — это первая компания в мире, которая принесла на рынок беспроводные технологии зарядки аккумуляторов, что разрешает автомобилям с встроенным интегрированным ресивером заряжаться автоматически, находясь над передавальными площадками, что спрятаны под землей. Беспроводные системы зарядки от компании HaloIPT используют индуктивную передачу энергии (ИПЭ), чтобы передавать энергию через значительные отрезки. Они есть чрезвычайно толерантными к паркованию со смещением интегрированного ресивера от передатчика электричества, сохраняя при этом высокий КПД, чем не может похвастаться зарядка через кабель. Технология разработана так, чтобы функционировать под асфальтом или даже под дорогой, покрытой водой, снегом или льдом. ИПЭ системы могут быть использованы для работы с машинами, ориентированными на все автодороги, - от мелких городских авто до многотонных грузовиков и автобусов». «В будущем станет возможным монтировать ИПЭ технологии в автодороги. Таким образом автомобили HaloIPT смогут заряжаться прямо во время движения. Эта динамическая «движущаяся» зарядка представляет наиболее эффективный способ решения ряду вопросов, которые возникают перед электроавтомобилями сегодня, а также значительно уменьшит размер батарей и сделает процесс зарядки очень удобным».

то же, переход электрического транспорта на беспроводную индуктивную зарядку возможный через ... десятилетия и изменит мир транспорта. (Робота должна быть начата просто сейчас!)

Поделиться

мотор-колесо, электровелосипед, контроллер, аккумуляторы, КИТ электронабор 500 ват