Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Электромобиль Nissan LEAF

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 8316

elektromobil-Nissan-LEAF-1Nissan LEAF представляет собой пятидверный электрический автомобиль с кузовом хэтчбек. Производителем данного электромобиля является японский концерн «Nissan». Впервые Nissan LEAF презентовали на международном токийском автосалоне в 2009 году. Официальный продажи данной модели начались в США и Японии с декабря 2010 года, и с 2011 года в Канаде и в европейских странах. По состоянию на 1 февраль 2013 года электрический автомобиль Nissan LEAF был уже доступен в 17 странах Европы.
Nissan LEAF являеться самым продаваемым в мире шоссейным электрическим автомобилем. К середине февраля 2013 года глобальные

продажи электромобиля достигли 55 000 единиц.

На сегодняшний день, этот электромобиль производиться в Сандерленде (Великобритания), в Смирне (штат Теннеси, США), Оппаме (Япония).
В 2011 году Nissan LEAF выиграл конкурсы Европейский автомобиль года, Всемирный автомобиль года, в 2011-2012 гг. – Автомобиль года в Японии.

Nissan LEAF является экологически безопасным транспортным средством, поскольку совершенно не является источником загрязнения окружающей среды выхлопными газами.

elektromobil-Nissan-LEAF-2

В модели Nissan LEAF использован переднеприводный электродвигатель мощностью 80 kW (109 л.с), с максимальным крутящим моментом 280 Н•м. Электрический двигатель питает литий-ионная аккумуляторная батарея номинальной емкостью 24 kWh. которая состоит из 192 ячеек и весит около 300 кг. Поскольку используемый в электромобиле аккумулятор довольно габаритен, производители решили разместить его под днищем автомобиля в области расположения передних сидений. Такое размещение аккумулятора позволило сохранить пространство в салоне, а также понизить цент тяжести.

elektromobil-Nissan-LEAF-3

elektromobil-Nissan-LEAF-4

Компания «Nissan» заявляет, что аккумуляторной батарее свойственна постепенная потеря емкости в течении времени, однако срок её службы составляет не менее 10 лет при условии правильной эксплуатации.

Дополнительно к основной литий-ионной батарее в электрическом автомобиле установлен вспомогательный 12V свинцово-кислотный аккумулятор, который обеспечивает питание автомобильных аксессуаров.

«Nissan» разработал специальное зарядное устройство Nissan для подзарядки электромобиля, позволяющее восполнять заряд литий-ионной аккумуляторной батареи на 80% всего за 30 минут. Длительность подзарядки от стандартной бытовой розетки с напряжением 220V и силой тока составляет 8 часов. В электромобили размещено два разъема для подключения зарядных устройств: для стандартной и для ускоренной подзарядки. Компания-производитель также планирует представить в 2014 году индуктивное зарядное устройство для беспроводной подзарядки электромобилей Nissan LEAF, которое бы позволило сделать зарядный процесс ещё более удобным для обладателей электромобилей.

Компания «Nissan» рекомендует владельцам электромобилей Nissan LEAF с целью увеличения продолжительности жизни аккумуляторной батареи придерживаться следующих правил:
Избегать длительной эксплуатации транспортного средства при температуре свыше 49 ° C.
Избегать хранения транспортного средства при температуре -25 ° C на протяжение 7 дней.
Не оставлять литий-аккумуляторную батарею в разряженном состоянии больше чем на 14 дней.

Как показали результаты американского испытательного цикла LA4, при полном заряде батареи Nissan LEAF способен преодолевать до 160 км, однако диапазон пробега может значительно варьировать в зависимости от стиля вождения, дорожных условий эксплуатации и погоды.

Максимальная скорость модели ограничена электроникой на показателе 145 км/ч.

Скромный внешний облик электромобиля Nissan LEAF значительно контрастирует с богатым и необычным дизайном салона. В зависимости от страны в которую будет поставляться модель, руль устанавливают либо слева, либо справа. В салоне установлен сенсорная панель навигационной системы EV-IT. Панель информирует водителя об уровне заряда батарей, о ближайшем размещении электрической станции подзарядки.

Система "Carwings" модели Nissan LEAF отслеживает и собирает статистические данные о пройденном расстоянии и уровне потребляемой энергии, а также формирует ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты о этих и ряде других эксплуатационных параметрах. С помощью приложения для смартфонов владельцы транспортных средств могут удаленно включать кондиционер или обогреватель. Такая удаленная функциональность обеспечивает предварительный нагрев или охлаждение салона автомобиля перед его использованием владельцем.

elektromobil-Nissan-LEAF-5

elektromobil-Nissan-LEAF-6
Небольшая солнечная панель, встроенная в верхний спойлер, обеспечивает дополнительную подзарядку вспомогательной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.

Длина Nissan Leaf - 4445 мм, ширина – 1770, высота – 1550; колесная база – 2700 мм.

В движении Nissan Leaf практически бесшумен, поэтому с целью оповещения пешеходов о приближении электромобиля, на нем установлен динамик, способный имитировать звук работающего двигателя. Звуковая система прекращает работу, когда скорость передвижения электромобиля Nissan Leaf начинает превышать показатель в 30 км/ч, поскольку звук при таких скоростях дополнительный звук, который слышен для переходов, образуется трением шин и воздушными ударами о транспортное средство. Когда же электромобиль замедляется (скорость передвижения уменьшается до показателя в 25 км/ч), дополнительная звуковая система вновь активируется. Звук подается через динамики в области размещения переднего колеса со стороны водителя.

Электромобиль имеет два режима движения – Eco и Drive, переключение между которыми обеспечивается с помощью специального джойстика, размещенного в салоне. Режим Eco - эконом-режим, позволяет передвигаться с меньшими затратами энергии.

Базовая комплектации Nissan Leaf предполагает наличие в электромобиле полного комплекта подушек безопасности, системы динамической стабилизации, ABS, камеры заднего вида.

В 2013 году на Женевском автосалоне была представлена обновленная версия Nissan Leaf , выпущенная на заводе в Великобритании. Данную версию оснастили другим бамперов с увеличенным воздухоотводом, благодаря чему показатель сопротивления электромобиля воздушному потоку изменился с 0,29 до 0,28, более эффективной аккумуляторной батареей, улучшенной системой отопления, усовершенствованной подвеской и тормозами, а также зарядным устройством, позволяющим заряжать электромобиль от бытовой розетки всего за 4 часа. Объем багажного отделения увеличился благодаря перенесению бортового зарядного устройства с задней части электромобиля в переднюю.

Использование при конструировании модели более легких материалов привело к снижению общей массы автомобиля на 80 кг. Вес электродвигателя сократился на 10%, в объем занимаемого им пространства на 30%.

Обновленную версию также оснастили алюминиевыми 17 дюймовыми дисками, сверхяркими светодиодными фарами, противотуманными фарами.

Пробег нового поколения электромобелей Nissan Leaf увеличился до 228 км.

Компания «Nissan» в ближайшем будущем планирует также дополнить модельный ряд своих электромобилей полностью электрической версией NV-200.

Краткая техническая характеристика
Производитель: Nissan Моtor Company
Производство: г. Оппама, Йокогама, Япония (с 2010 г.), г. Смирна, штат Теннеси, США (с 2012 г.), г. Сандерленд, Великобритания (с 2013 г.)
Класс: компактный электрический автомобиль класса «С».
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек.
Тип привода: передний.
Двигатель: синхронный 80 kW двигатель (110 л.c.).
Максимальный крутящий момент, Нм: 280
Трансмиссия: отсутствует.
Колесная база: 2700 мм.
Масса: модели 2011/12 г. - 1521 кг, модель 2013 г. – 1493 кг.
Длина: 4445 мм.
Ширина: 1770 мм.
Высота: 1549,4 мм.
Аккумуляторная батарея: литий-ионная батарея номинальной емкостью 24 kWh.

© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.