ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Porsche 918 Spyder с гибридным приводом – самый дорогостоящий автомобиль компании Porsche

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1928

Porsche 918 SpydeВ этом году немецкий премиум-автопроизводитель - компания Porsche с более чем шестидесятилетней историей порадовала своих многомиллионных фанатов выпуском настоящего автомобильного шедевра – модели гибридного автомобиля Porsche 918 Spyder. Долгожданный суперкар был запущен в серийное производство совсем недавно – в начале сентября. Несмотря на того, что концепт был презентован публике ещё два года тому назад, лишь только сейчас было решено начать его производство. Мировой дебют долгожданной серийной версий спортивного автомобиля гибрид класса состоялся в этом году во Франкфурте.

Porsche 918 Spyder представляет собой совершенно новый взгляд на суперкар. Внешний дизайн гибрида сочетает эстетическую красоту гоночных автомобилей Porsche 917 и RS Spyder, однако несмотря на это дизайнерам удалось придать новинке поистине фирменного стиля. Серийная версия Porsche 918 Spyder осталась верна концепции модели, изначально презентованной на Женевском автосалоне в 2010 году, единственный нюанс – установка в автомобиле съемной крыши и небольших усовершенствований рабочего механизма. Концептуальная модель была укомплектована 3,4 л бензиновым двигателем, выдающим 580 л.с., и двумя электрическими моторами суммарной мощностью 218 л.с. В серийное же производство вышла версия с электромоторами мощностью 127 л.с. и 154 л.с., и 4,6-литровым ДВС мощностью 608 л.с. Бензиновый двигатель в сочетании с двумя электрическими моторами на борту выдает более 880 лошадиных сил. Электродвигатели питаются от литий-ионная батарея емкостью 6,8 кВтч, на одном заряде которой гибридный автомобиль, при автономной работе исключительно одних электрических моторов, способен преодолевать расстояние в 32 километра, разгоняясь до 150 км/ч.

Porsche 918 Spyde1

Расход бензинового топлива Porsche 918 Spyder на 100 километров пробега - 3,0-3,3 л, потребление же электроэнергии при этом составляет 12,5-13,0 кВт/ч. Уровень выбросов углекислого газа при работе гибридной силовой установки равен 70-79 г/км. Масса гибридного суперкара достигает 1490 килограмм. С целью облегчения конструкции гибридного автомобиля производители изготовили его внешнюю оболочку полностью из углепластика. Кроме того, дополнительное снижение веса было обеспечено благодаря отказу от системы кондиционирования воздуха, аудиосистемы, внутренней обшивки дверей, установки облегченной версии тормозной системы.

Porsche 918 Spyde2

Ускоряется суперкар до 100 километров менее чем за 2,8 секунды, перемещаясь на трассе с максимальной скоростью в 340 км/ч. Поистине весьма неплохие результаты! Правда, потрусить кошелек ради покупки такой радости приходится по полной, ибо автомобиль сегодня продается по цене 845 000 долларов. Но несмотря на довольно таки завышенную цену, потенциальных покупателей на модельный ряд Porsche 918 Spyder находится даже больше, чем выпускается автомобилей. Летом 2012 года компания «Porsche» получила 1000 предварительных заявок на покупку гибридного суперкара в то время, когда серийный выпуск был лимитирован лишь 918 экземплярами. Счастливыми обладателями технологически продвинутых суперкаров Porsche 918 Spyder стали даже несколько жителей России, приобретшие автомобиль по "супер низкой" цене - 991 300 евро.

Porsche 918 Spyde3

Компания-производитель предоставляет 4-летнюю гарантию на гибридные автомобили и 7-летнюю - на аккумуляторные батареи, которыми они комплектуются.

Автомобиль Porsche 918 Spyder успел обзавестись уймой поклонников ещё до начала серийного производства, и причиной тому стал гоночный заезд в Нюрбургринге, где гибридный автомобиль показал весьма неплохие результаты, преодолев легендарную Северную петлю за 6 минут 57 секунд, побив даже рекорд купе Gumpert Apollo Speed. В декабре 2010 года автомобильный проект 918 Spyder получил приз от Немецкого союза автоспорта.

Техническая характеристика Porsche 918

Компания производитель: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Начало серийного производства: 2013.

Тип кузова: двухдверный купе, родстер.

Внешняя корпусная часть: углепластик.

Двигатели: бензиновый 4,6-литровый V-образный 8-циллиндровый центрального расположения (608 л.с.) + гибридный модуль из двух электрических двигателей на каждой оси (154 и 127 л.с.). Суммарная мощность гибридной силовой установки: 887 л.с.

Система энергосбережения: литий-ионный аккумулятор емкостью 6,8 кВтч.

Продолжительно подзарядки аккумуляторной батареи: менее 7 часов при питании от 110 V, менее 2 часов – от 240 V, 0,5 часа от промышленной 400 V электророзетки.

Максимальная развиваемая скорость: 340 км/ч.

Максимальная скорость при работе исключительно одного электропривода: 150 км/ч.

Расстояние пробега на одном заряде при автономном использовании электродвигателей: 32 км.

Разгон с 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды

Коробка передач: семиступенчатая с двойным сцеплением.

Тормозная система: высокопроизводительная гибридная тормозная система, перфорированные передние керамические тормозные диски ((PCCB), 16 дюймов в диаметре и 1,4 дюйма толщиной; задние диски диаметром 15,4 и 1,3 дюйма толщиной.

Колеса: передние (диски 20" / шины 265/35"), задние (диски 21" / шины 325/30").

Вместительность багажника: 110 л

Габаритные характеристики: длина – 4643 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1167 мм.

Колесная база: 2650 мм.

Вес: 1490 кг.

sergey-volter

Следите за нами