Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Корпорация “Богдан” занялась выпуском серийной версии гибридного автобуса

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1904

gibridnuy avtobys bogdanИзвестный в Украине производитель городского транспорта "Богдан", при сотрудничестве российского электротехнического концерна "Русэлпром", занялся производством гибридных автобусов. Серийная модель гибридного автобуса "Богдан-А70522" впервые была презентована публике 15 мая 2012 года на московской выставке CityBus-expo 2012, проходившей во Всероссийском выставочном центре. Украинская и российская компании сотрудничают в сфере разработки транспортной техники уже несколько лет. "Русэлпром" обеспечивает поставку на территорию Украины тягового электрического оборудования, украинский же производитель в свою очередь

занимается окончательной сборкой автобусных моделей.

Учитывая то, что стоимость одного экземпляра эко-версии городского транспортного средства достигает практически 126 700 евро (1,3 млн. грн.), несложно догадаться, почему реализацией своей продукции украино-российское производственное объединение намерено заняться в первую очередь на просторах Евросоюза. К тому же, для того, чтобы проект получил успех на просторах Европы, предварительно придется инвестировать европейскую специализированную сеть сервисного обслуживания. Если сравнивать затраты на приобретения модели Богдан-А70522 со стоимостью аналогичных европейских транспортных средств, то покупка украинского автобуса обойдется практически в два раза дешевле, но для Украины закупки автобусов даже с таким ценовым показателем просто неподъемны. По причине недостатка бюджетных средств городские власти неспособны приобрести необходимое количество даже обычных автобусов. Не лучшая ситуация наблюдается и в России - государство делает закупки городских моделей транспортных средств только местных производителей, всячески игнорируя украинские предприятия.

gibridnuy avtobys bogdan-1

12-метровый автобус Богдан-А70522 предназначен для осуществления пассажирских перевозок, как в пределах города, так и по пригородным маршрутам. В модели идеально совмещают работу тяговые электрические и дизельный двигатели. Использование дополнительных электромоторов позволяет на 35-40 % снизить расход топлива, и, соответственно, уменьшить уровень его негативного воздействия на экологию при спаливании. Гибридный автобус производит в 10 раз меньше вредных выхлопов аналогичных моделей с традиционной дизельной установкой.

hibridnui avtobus bogdan

Модель автобуса полностью отвечает требованиям эко-стандарта Евро-5. Гибрид Богдан-А70522 вмещает 100 пассажиров, при наличии 30 сидячих мест. С целью облегчения доступа пассажиров-инвалидов к салону в модели реализована система автоматического опускания пола.

Украино-русское объединение в ближайшем будущем также планирует начать производство 15- и даже 18-метровой версий гибридных автобусов.

gibridnuy avtobys bogdan-2

Производители гибридной линейки автобусов уверены, что в странах Восточной Европы Богдан-А70522 ждет успех, и в значительной степени это случится по причине реализации в Евросоюзе программы "Clean Hydrogen in European Cities". На сегодняшний день автобус Богдан-А70522 прошел 45 000 километров испытательного маршрутного тестирования, и уже подготовлен к серийному производству.

 

Городской гибридный автобус Богдан-A70522

Тип привода: дизель-электрический последовательный

Бензиновый двигатель: Cummins ISB6,7E5250Н, 6-цилиндровый 6,7 л

Мощность электрогенератора: 184 кВт (250 л.с.)

Макс. крутящий момент: 1020 Нм

Об./мин: 2500

Макс. напряжение: 850 V

Накопители энергии: суперконденсаторы

Напряжение электрооборудования: 24 V

Система управления: микропроцессорная

Максимальная развиваемая скорость: 70 км/ч

Радиус разворота: 12,5 м

Высота расположения нижней ступеньки над дорогой: 350 мм

Габаритные размеры (длина / ширина / высота): 11960 мм / 2550 мм /3460 мм

Вес: 10900 кг

Колесная база: 4x2, 5860 мм

Размеры колес/шин: 8.25х22.5/275/70R22.5

Передняя /задняя колея: 2160 мм / 1890 мм

Допустимая масса на переднюю /заднюю ось: 7100 кг / 11600 кг

Подвеска передняя: независимая пневматическая

Подвеска задняя: зависимая пневматическая

Тормозная система: пневматическая (рабочая двухконтурная, вспомогательная электродинамическая)

Количество пассажирских дверей: 3

Размеры дверных проемов: 1400 мм / 1400 мм / 1400 мм

Возможности перевозки пассажиров (без водителя): 100 человек

Количество пассажирских сидения (без водителя): 30

 

sergey-volter