Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra akciya

Мировое лидерство в сфере электротранспорта

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1605

dumМожет ли быстрый рост индустрии автомобилестроения в Китае перепрыгнуть с привычного бензинового на электрический транспорт и таким образом избежать возможного ущерба природе, который может быть нанесен использованием двигателя внутреннего сгорания уже в течении следующего десятилетия? В статье, опубликованной в этом месяце в журнале International Journal of Automotive Technology and Management, исследователи в сфере менеджмента из Марсельского университете менеджмента Euromed Хуа Вонг и Крис Кимбл объяснили, как Китай может сделать такой прыжок, первым утвердив стандарты.

Исследователи объясняют, насколько идея перескакивания, где новая индустриальная нация двигается в направлении использования более продвинутых технологий без наследования пути своих предшественников, является привлекательной и в то же время малопонятной. Они говорят, что это очень уместно в автоиндустрии, где стоит острая необходимость разрабатывать экологически устойчивые технологии и снижать зависимость от бензина. Ознакомившись с предыдущими исследованиями в этой сфере, они описывают три пути, которыми может пойти Китай, учитывая развитие и рост его индустрии электротранспорта.

В первом Китай импортирует основные технологии из-за границы и, используя имеющийся экономично выгодный потенциал внутреннего рынка, займет мировое лидерство в массовом производстве. Во втором, отсутствие твердой государственной позиции в данной сфере говорит о том, что Китай только развивается в таком сегменте этого рынка, как электровелосипеды или низкоскоростные электротранспортные средства.

Исследователи признают, что любой из этих сценариев, скорее всего, будет привлекательным как для производственной отрасли, так и для китайского правительства. «В первом варианте», - они объясняют, «ни социальная, ни технологичная проблемы данного вопроса не будут решены» и Китай закончит, как лидирующий массовый производитель и в то же время технологический потребитель. Во втором варианте «даже если Китай и будет разрабатывать новые технологии, неустойчивое и слабое правительство вряд ли сможет удержать данный потенциал в этой нише».

Третий сценарий может оправдать многие преимущества для Китая. Вместо погони за тенденциями других наций, он может построить свое внутреннее законодательство и стандарты в сфере ЭТ, а благодаря своей абсолютной экономической мощи и мастерстве в массовом производстве сможет занять лидирующую позицию в становлении стандартов мирового рынка. Идя этим путем, Китай займет наивысшую позицию, пока другие нации только будут подхватывать эту тенденцию и создавать свои стандарты.

«Основываясь на понимании технологического давления со стороны ЭТ и системы управления, которая позволит реализовать единый стандарт для данного сегмента рынка, есть вероятность того, что Китай воплотит в жизнь данную парадигму, сделав скачок от обычного автопрома к производству электротранспорта, заняв тем самым позицию мирового лидера. «Однако, пока все задействованы в данной погоне, это остается только размышлением. Только время покажет, сделает Китай скачок к ЭТ или нет.

Материалы ScienceDaily

Перевод с английского от Electra

Поделиться

мотор-колесо, электровелосипед, контроллер, аккумуляторы, КИТ электронабор 500 ват