ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Супергибрид, который способен разгонятся до 100км/ч за 2,8 секунды - McLaren P1

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1970

McLaren P1Ещё до того, как McLaren P1 был презентован общественности на Женевском автосалоне 2013, стало известно – лучший в мире автомобиль готовится к серийному производству. Для достижения цели лидерства на автомобильном рынке компания «McLaren Automotive» использовала 50-летний опыт в сфере проведения гонок и полученный успех в области улучшения аэродинамики и технологии производства сверхлегкого углеродного волокна. В результате стараний автопроизводителя транспортное средство, которое, казалось бы, должно было пополнить ряды обычных дорожных автомобилей, достигло уровня высококлассного гоночного автомобиля.

В английском городе Уокинг в начале октября этого года началось серийная сборка серийного гибридного автомобиля McLaren P1. В качестве рабочего механизма в нем была использована инновационная IPAS бензиново-электрическая силовая установка: восьмицилиндровый 3,8-литровый бензиновый турбодвигатель V8 с парой турбин, скоординированный с электродвигателем M838TQ с отдачей 179 л.с. Комбинированная работа двух типов двигателей обеспечила выходную мощность в 903 л.с. С силовой установкой гибрида совместила работу семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями.

McLaren P1 1

При работе исключительно в одном электрическом режиме McLaren P1 способен преодолеть более 10 километров на одном заряде аккумуляторной батареи. Разгон гибридного суперкара McLaren P1 от 0 до 100 км/ч производится всего лишь за 2,8 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на 350 км/ч.

Питание электрического двигателя McLaren P1 обеспечивается энергией литий-ионной аккумуляторной батарей, размещенной в задней части автомобиля. Емкости батареи, состоящей из 324 ячеек и весящей 96 килограмм, хватает на 20 километров автономного пробега при работе одного только электродвигателя, при средней скорости передвижения в 50 км/ч. Полное восполнения заряда аккумулятора от стандартной электророзетки (220V) происходит за 2 часа, при подключение же к системы быстрой подзарядки это время сокращается до рекордных 30 минут.

McLaren P1 2

McLaren P1 снабжен эффективной системой восстановления энергии при торможении KERS и системой обеспечения мгновенного поступления мощности от электродвигателя Instant Power Assist. Гибридный суперкар является своеобразным продолжением культовой модели F1: правда, теперь он имеет значительно более высокий уровень ускорения. Салон его также потерпел определенных изменений, став вместо трехместного двухместным. Пассажирские сидения разместили как можно ближе друг другу с целью обеспечения большей концентрации массы. Панель управления автомобиля представили тремя TFF–дисплеями.

Электронный контроль устойчивости и система контроля тяги составляют систему безопасности гибрида McLaren P1. Активная подвеска, обеспечивающая регулировку коэффициента жесткости, высоты и степени крена, имеет гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, предоставляющую контроль за поворотом каждого колеса. Высокая эффективность тормозного процесса обеспечивается благодаря наличию карбоно-керамических тормозов Akebono, а также покрышек Pirelli P Zero Corsa.

McLaren P1 3

«Мы считаем, что McLaren P1 является наиболее интересным, функциональным и технологически передовым исполнением суперкара из когда-либо созданных. Возможно, McLaren P1 и не самый быстрым в мире автомобилем, но, по правде говоря, абсолютные показатели скорости никогда и не были нашей главной целью. Напротив, мы считаем, что создание серийного автомобиля, пригодного для эксплуатации как на гоночной трассе, так и обычной автомагистрали, является более актуальным решением», - говорит программный директор компании «McLaren Automotive» Пол Маккензи.

Компания «McLaren Automotive» является признанным мировым лидером в области совершенствования углеродных композитных материалов. Углеволокно, применяемое при конструировании создаваемых ими транспортных средств, характеризуется высокими показателями прочности и жесткостью при неизменно малом весе. Благодаря использованию в моделях автомобилей углепластика обеспечивается высокий уровень производительности, управляемости, маневренности, безопасности и комфорт во время езды. Панели кузова McLaren P1 также изготавливаются из легкого и одновременно прочного углеволокна, который благодаря удачно подобранной форме оптимально повышая уровень аэродинамического сопротивления автомобиля.

Предполагается, что на протяжении года будет выпущено не менее 375 единиц гибридного суперкара McLaren P1. Удивительно, но в настоящее время все экземпляры автомобилей уже раскуплены по предзаказу, и это при его то стоимости в 1,15 млн. долларов. Впрочем, высоким ценник не стал тем фактором, который смог остановить истинных ценителей автомобильного эксклюзива. Ещё в мае на внесение предварительной оплаты за экземпляр эксклюзивного автомобиля решилось более 250 человек. Большая часть гибридов, если верить британскому производителю, пришлась на жителей США, Азии и Ближнего Востока, и лишь малая доля досталась гражданам стран Европы.

McLaren P1 4

«Мы стремились было создать привлекательный, экономичный автомобиль, который бы отличался не только высокими показателями скорости при перемещении на треке, но и был бы практичен и удобен для путешествий по обычной автомагистрали», - говорит инженер-конструктор модели McLaren P1 Дэн Парри Уильямс.

Краткая техническая характеристика:

Производитель: Laren Automotive

Начало производства: 2013 г.

Сборка: Уокинг, Суррей, Великобритания

Класс: гиперкар

Тип кузова / число дверей / мест: 2-дверное купе / 2 места

Силовая установка: электромотор + ДВС

Электродвигатель: M838TQ (179 л.с.)

Двигатель внутреннего сгорания: 8-цилиндровый, 3,8 л

Трансмиссия: преселективная семиступенчастая

Тип электропривода: задний

Аккумуляторная батарея: литий-ионная

Максимальная скорость: 350 км/ч

Длина / ширина / высота: 4587 мм / 1946 мм / 1189 мм

Колесная база: 2670 мм

Передние тормоза: 391 мм

Задние тормоза: 381 мм

Масса: 1400 кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,34

Дизайнер: Фрэнк Стефенсон, Пол Ховс

sergey-volter

Следите за нами