Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Японский автомобиль на водородном топливе Toyota FCV-R

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 2185

FCV-RКомпании «Toyota» уже не единожды удалось доказать миру свое первенство в сфере выпуска совершенных и инновационных автомобилей, теперь же она занялась подготовкой к серийному производству нового автомобиля на водородных топливных элементах – FCV-R (Fuel Cell Vehicle). Машинам, работающим на водороде, наконец-то ужалось переступить через грань фантастики!

Концептуальная новинка впервые была презентована публике на Токийском автосалоне. На модель FCV-R известная японская автомобилестроительная компания возлагает большие надежды, более того – разработчики концепта уверены в том, что новый экологически безопасный автомобиль ожидает значительно более шумный успех нежели Prius. Первая партия интригующих автомобилей FCV-R поступит на мировой рынок уже к началу 2015 года. До начала официального запуска производственной версии FCV-R мировой автопроизводитель планирует несколько усовершенствовать его внешний дизайн и функциональность.

FCV-R-2

Предполагается, что продажная цена водородного автомобиля FCV достигнет отметки в 125 000 долларов. Сравнительно невысокой стоимости автомобиля удастся добиться благодаря широкому внедрению новых совершенных производственных технологий и более дешевых, но качественных автомобильных компонентов.

FCV-R-3

Главным рабочим механизмом в автомобиле является та же гибридная установка, что и у Prius, однако в отличии от последнего она питается не бензином, а водородом. Более того, конструкторам компании «Toyota» удалось существенно уменьшить размеры двигательной установки, увеличив при этом продуктивность её работы и выходную мощность. По своим размерам водородных автомобиль FCV-R сопоставим с моделью Toyota Avensis. Вырабатываемая в процессе торможения энергия аккумулируется в батарее емкостью 21 кВт/час.

FCV-R-4

Диапазон пробега до момента дозаправки FCV-R составляет 480 километров (довольно таки серьезная заявка!), что несколько больше запаса хода обычного электрического автомобиля. Технология топливных ячеек позволяет преобразовывать водовод в электроэнергию, которая и используется непосредственно для питания двигателя. В процессе движения совершенно не выделяется вредных химических элементов, а водород частично преобразовывается в воду. С одного литра водорода система обеспечивает производство 3 кВт энергии. Кстати, время водородной заправки занимает всего лишь три минуты, что создает значительное преимущество автомобиля FCV-R над традиционными электромобилями. Правда, по правде говоря, возникают некоторые сомнения о перспективности данного проекта в ближайшие годы, ибо сеть водородных заправочных станций в мегаполисах все ещё не сформирована, и её строительство может занять достаточно много времени, так же как и потребовать немалых финансовых затрат. Ну как бы там ни было, а к 2020 году компания «Toyota» планирует продавать несколько десятков тысяч автомобилей FCV-R ежегодно.

sergey-volter