Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электрический концепт-кар со сменным кузовом Toyota Me. We

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1351

Toyota Me. WeНа автосалоне в Шанхае компания «Toyota» представила довольно нетрадиционную концепцию электромобиля. Транспортное средство под названием Toyota Me.We, представляющее собой своеобразный автомобиль-трансформер, было создано французским архитектором и дизайнером мебели Жан-Мари Массо в сотрудничестве с европейским дизайнерским центром «Toyota» в Ницце. Жан-Мари Массо стремился создать неординарную и недорогую модель электромобиля, объединяющую в единой конструкции широкий спектр материалов, поддающихся экологически безопасной переработке – в частности, полипропиленового волокна, бамбука и конопляных волокон.

Учитывая то, что компания «Toyota» уже успела немного поэкспериментировать в области создания инновационных, экологически безопасных средств передвижения, кажется вполне естественным то, что данный автопроизводитель решился на реализацию проекта транспортного средства, сконструированного с поддающихся экологической переработке материалом.

Toyota Me. We-1

"Если мы хотим добиться прогресса - нам придется отказаться от стандартных образов в исполнении автомобилей, предоставив возможность выбора потребителям, ведь у каждого из них свой личный вкус и индивидуальные предпочтения", - говорит Жан-Мари Массо. "Для меня было очень важно создать модель автомобиля, которая бы смогла стать своеобразной формой самовыражения для человека".

Автомобиль довольно простого дизайна очень функционален: в зависимости от настроения и потребностей владельца транспортное средство благодаря снятию / установке ряда панельных элементов можно превращать в кроссовер, пикап или в кабриолет.

Toyota Me. We-2

Новинка Toyota Me.We как минимум на 180 кг меньше транспортного средства традиционной стальной конструкции. Благодаря использованию при конструировании модели Toyota Me.We алюминиевого профиля и литого полипропилена удалось снизить вес электромобиля до 750 килограмм. Автомобиль-конструктор от Toyota короче, шире и длиннее текущей версии Fiat Panda (3440 мм - длина, 1750 мм – ширина, 1600 мм – высота). Его трубчатый алюминиевый каркас оснащен комплектом сменных внешних навесных панелей (дверьми, крыльями, капотом, бамперами и т.д.) из вспененного полипропилена и сверхлегкого термоустойчивого полимера. Каждая их панелей весит не более 14 килограмм. Пол, приборная панель, внутренние стены и потолок электромобиля Toyota Me. We выполнены из такого возобновляемого материала, как бамбук.

В движения электромобиль Toyota Me. We приводят четыре электрических мотор-колеса. Согласно неофициальных данных номинальная мощность мотор-колес, идентичных встречающимся у тойотовского электротрицикла i-ROAD, составляет 22 л. с. Благодаря тому, что электрические двигатели автомобиля встроили в колеса, а блок тяговых аккумуляторных батареи разместили под полом, удалось понизить центр тяжести транспортного средства, увеличив его устойчивость на дорожных поворотах. Вместе с тем, подобное расположение электродвигателей и источников питания поспособствовало созданию довольно значительного пространства внутри, достаточного для размещения в салоне пяти пассажиров и перевозки их багажа. К слову, багажник в Toyota Me. We предельно максимально сократили, предоставив пассажирам возможность перевозки части груза на крыше и из того же бамбука или в задней части транспортного средства, в случае перевоплощения его в своеобразный автомобиль-пикап.

Toyota Me. We-3

Приборная панель электрокара незамысловата: маленький экран отображается скорость, уровень заряда аккумуляторных батарей автомобиля и иные важные для водителя вещи. Климатическая же система модели Toyota Me. We представлена экономичным тепловым насосом, сочетаемым с электроподогревом сидений и разморозкой лобового стекла.

Заднее сидение может складываться и хранится под передним, или же убираться из салона в целях использования его в качестве диванчика при проведении пикника.

Производителю «Toyota» удалось достигнуть желаемой цели - построить недорогой «антикризисный» автомобиль. В случае старта серийного производства Toyota Me. We его стоимость будет довольно низкой, поскольку ни один из используемых при его создании материалов не относится к разряду дорогостоящих.

sergey-volter