ВАША КОРЗИНА ПУСТА
https://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /cart/delete.html /product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить

Shapka Electra 23

Крах стереотипов: успех китайского гибридного автомобиля Qin PHEV

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 3617

BYD Qin PHEVСамый крупный рынок гибридных и электрических автомобилей формируют Китай и Япония. Ежегодно в Китае выпускается около 39 000 электрофицированных автомобилей, включая автобусы и грузовые машины, на общую сумму 1385000000. Китай имеет грандиозные планы в отношении экологического транспорта, потому влаживают немалые финансовые средства и сила в запуск программ по производству электромобилей. Что касается финансового субсидирования покупки электрических транспортных средств, то тут она действует уже не первый год – электромобилем, так же как и электровелосипедом, тут никого не удивишь.

И не прав тот, кто считает, что электрическая транспортная техника из Китая не настолько конкурентоспособна, как, скажем, из США или Германия. В наше время продукция этот страны бывает ни чуть не хуже по качеству, и даже более того: часто производит на потребителя куда лучшее впечатление.

Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей - китайская компания BYD Auto - с недавних пор переключилась с источников питания на автомобили. С начала 2000-х этот промышленный гигант активно занимался изучением автомобильного рынка и работал над собственным проектом гибридного автомобиля. Многолетние труды не прошли даром – в начале этого года на рынок официально вышел первых гибридный спортивный седан Qin PHEV от производителя BYD. Qin PHEV – это истинный прорыв китайского автомобилестроения. Данный автомобиль, несмотря на то, что только лишь начал карьеру своего становления на рынке, имеет все шансы стать самым продаваемым китайский продуктом, и все благодаря мощности в 300 лошадиных сил.

BYD Qin PHEV-6

Первая серийная партия новых автомобилей из ста единиц в рекордно короткие сроки была распродана на внутреннем рынке Китая. Тенденции продаж показали, что легковая автомобильная техника китайского производства вполне способна выстоять и на международном рынке, потому, со слов производителя, последующий выпуск гибридного седана Qin PHEV будет нацелен уже на импорт. Гибридный седан из Китая будет представлен на мировом рынке с начала 2015 года, вполне возможно, что к этому времени он уже будет несколько доработан.

BYD Qin PHEV-8

Qin PHEV оснащен гибридной тандемной силовой установкой, которая состоит из 1,5-литрового инжекторного турбо двигателя BYD 476ZQA (1.5Ti), мощностью 151 л.с. (113 кВт) и 240 Нм крутящего момента, и 110 кВт электромотора с крутящим моментов в 250 Нм. Показатели работоспособности гибрида находятся на высоте! Седан легко разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунда, и выжимает в гибридном режиме 185 км/ч скорости. Что же касается возможных режимов езды, то тут их предусмотрено сразу четыре: EV + ECO, EV + SPORT, HEV + ECO и HEV + SPORT.

BYD Qin PHEV-3

Транспортное средство значительно меньше загрязняет атмосферу вредными выхлопами, так как сжигает лишь 1,6 л бензина на 100 километров пути. При включении активации одного только электрического двигателя Qin PHEV преодолевает около 70 километров. Одна из особенностей гибридного автомобиля китайского производства – возможность работы в ручном или автоматическом режиме элетротяги. Как и любое электрическое транспортное средство, гибридная модель Qin PHEV оснащена системой рекуперирования энергии при торможении.

Внешнее исполнение азиатского автомобиля ничуть не хуже всем известной марки Toyota или Honda. Правда, внутреннее оформление не выделяется массой изысков, но, в принципе, это в машине и не главное. Примечательный элемент в оформлении салона автомобиля – 12,1-дюймовая приборная панель, благодаря функционалу которой обеспечивается контроль за скоростью перемещения, дальностью пробега, уровнем заряда аккумуляторов, давлением в шинах и др.

BYD Qin PHEV-2

Ещё одно преимущество автомобиля Qin PHEV – возможность удаленного управления его работой при помощи специального пульта. Используя дистанционный пульт, водитель, находясь вне салона машины, может завести её, переместить вперед или назад, осуществить разворот, и даже заставить проехать определенное расстояние на небольшой скорости (конечно же, в зонах, где это может быть допустимо – например, на парковке). Такой функционал просто незаменим: в дни дождливой погоды водители могут при помощи брелка управления "подганять" машину прямо к дверям дома, избавляя себя от необходимости мокнуть под дождем, направляясь к автомобилю на парковку. Если на парковке недостаточно места для того, чтобы поставить машину и свободно из неё выйти, открыв дверцу, то можно просто заранее выйти из машины и втиснуть её в самый укромный уголок.

BYD Qin PHEV-7

Гибрид Qin PHEV из Поднебесной стал доступен для покупателей по цене от 23725 евро до 26225 евро. В ближайшие два года на рынок поступит ещё один брат близнец гибридного автомобиля, но уже с полностью электрическим приводом.

Техническая характеристика гибрида Qin PHEV

Силовая установка: электромотор + ДВС, суммарной мощностью 300 л.с. и 404 Нм крутящего момента

ДВС: 1,5-литровым инжекторный турбо двигатель, мощностью 154 л.с. (5200 об/мин) и крутящим моментом в 240 Нм (1720-3500 об/мин)

Электродвигатель: 110 кВт (149 л.с.), крутящий момент 200 Нм

Режимыезды: EV + ECO, EV + SPORT, HEV + ECO, HEV + SPORT

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,9 секунды

Аккумуляторы: литий-ионные 13 кВт∙ч

Пробег на одном заряде аккумуляторов: 70 км

Расход топлива: 1.6 л на 100 км пути

Продолжительность зарядки аккумуляторных батареи: 4 часа

Коробка передач: шестиступенчатая DCT

Внешние размеры: 4740х1770х1480 мм

Колесная база: 2670 мм

Объем багажника: 300 л

Вес: 1720 кг

Продажная стоимость: 23725 – 26225 евро

sergey-volter

Следите за нами