Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Первый серийный электрический родстер Venturi Fetish

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1279

VenturiFetishСущественное культурное изменение в мир электротранспорта в свое время внес необычный продукт от французского автопроизводителя "Venturi Automobiles". В 2004 году на Парижском автосалоне состоялась первая презентация всемирно известного в наши дни электрического спортивного автомобиля Venturi Fetish. В этом электрокаре были реализованы самые передовые технологии электрического привода, которые в последующем были смоделированы в будущих поколениях скоростных электрических транспортных средств.

Компания "Venturi" подарила миру один из наиболее совершенных и безопасных электрических автомобилей. Двухместный футуристический спорткар, выпущенный небольшой серией в Монако, был спроектирован парижским дизайнером Sacha Lakic с целью преодоления общественного мнения о том, что электрические транспортные средства испытывают недостаток в динамике и стиле. Ключевые слова, которые лучше всего определяют образ Venturi Fetish – "чувственность" и "эмоции", однако сочетание "cтрасть и удовольствие" также не совсем чуждо модели.

VenturiFetish-1

В отличие от большинства существовавших на то время электромобилей, французский производитель решил использовать в качестве базы для сборки своего авто не готовые кузова, а эксклюзивные, собственной разработки и дизайна. При этом транспортное средство Venturi Fetish получило индивидуальную систему заднего электрического привода и со вкусом оформленный двухместный салон. Шасси сделали из алюминиево-карбонового композита, обшивку – из углеродного волокна. Уникальное в своем роде шасси – составляющая часть внутреннего стиля электромобиля Venturi Fetish.

VenturiFetish-3

Один из наилучших и передовых электродвигателей был использован именно в этой модели машины. VM300 электромотор мощностью 220 kW (300 л.с.) отличается хорошим показателем крутящего момента – 380 Нм. Транспортное средство ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, при этом показатель его максимальной развиваемой скорости составляет 225 км/ч. Пробег модели Venturi Fetish на одном заряде аккумуляторных батарей 54 kWh вполне достойный, и достигает отметки в 350 километров. Пакет литий-полимерный аккумуляторных батарей от французской компании "Saft", с продолжительностью жизни свыше 1800 циклов, запитывается как через стандартное электрическое гнездо, так и устройство быстрой подзарядки. Аккумуляторы, используемые в прототипе электромобиля, через некоторое время заменили на куда более современные батареи с названием LIV – 7 и несколько увеличенной емкостью - 58 kWh. Для более эффективного функционирования данный блок аккумуляторных батарей получил систему жидкостного охлаждения.

VenturiFetish-2

Электромобиль не так уж и сильно привязан к розетке, ведь допускает вполне приемлемый пробег без подзарядки и "заправку" своих аккумуляторов в самые краткие сроки. Стационарное трехфазное зарядное устройство 30 kW, предоставляемое производителем, рассчитано на ускоренный зарядный процесс, бортовое же однофазное - на традиционный механизм заряда от бытовой розетки. Разработчики Venturi Fetish гордятся тем, что именно предмету сокращения времени зарядного процесса они уделили в свое время должное внимание, а не трудились исключительно над увеличением мощности и рабочих характеристик электромотора, как делает большинство автопроизводителей. Полная зарядка аккумуляторов модели Fetish занимает 16 часов времени, потому, по логике вещей, её лучше делать в ночное время. Быстрая же ускоренная зарядка рассчитана на 3,5 часа. Кроме того, не исключена и скоростная частичная подпитка, когда при необходимости требуется заполнить в кратчайшие сроки аккумуляторный "бак" настолько, чтобы проехать требуемые 10 или, скажем, 30 километров.

Система беспроводной передачи информации позволяет владельцам автомобилей удаленно контролировать состояние электроники и уровень заряда аккумуляторных батарей.

Первый экземпляр родстера Venturi Fetish весил 1225 килограмм вместе с аккумуляторными батареями, при подготовке же прототипа в серию его вес сократили до 980 килограмм за счет использования аккумуляторов значительно меньшей массы.

Компания "Venturi Automobiles" выпускает ежегодно на рынок не более 25 автомобилей Fetish, собирая их от начала до конца полностью вручную. Обладателями роскошных экомобилей становятся довольно таки богатые покупатели, поскольку розничная стоимость транспортного средства достигает отметки в 300 000 евро (465 000 долларов). Эксклюзивные электромобили расходятся преимущественно по таким городам, как Париж, Лондон, Монте-Карло, Токио и Лос-Анджелес.

В 2008 году в Монако была анонсирована обновленная версия суперспортивного купе Venturi Fetish, продажи которой официально начались уже в 2009-м. Существенных изменений электромобилю не делали, так как внешнее исполнение его было поистине совершенным и сохраняло свою привлекательность даже спустя годы. Что касается технической части, то тут автомобиль несколько доработали, увеличив мощность электродвигателя и установив обновленные аккумуляторные батареи. Эти изменения позитивно отобразились на динамике спорткара. Однако, мне до их пор не понятно, зачем на фоне улучшения рабочих характеристик Venturi Fetish нужно было технически ограничивать его максимальную скорость отметкой в 160 км/ч.

Краткий обзор Venturi Fetish

Изготовитель: Venturi Automobiles

Дата начала серийного выпуска: 2006 г.

Место сборки: Монако

Дизайнер-разработчик: Sacha Lakic

Класс: спортивный двухместный электромобиль с откидным верхом

Электродвигатель: 220 kW (300 л.с.)

Аккумуляторы: литий-полимерные 54 kWh

Продолжительность жизни батарей: 1800 циклов заряда / разряда

Пробег на одном заряде аккумуляторов: 340 км

Максимальная скорость: 225 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Крутящий момент: 380 Нм

Колесная база: 2600 мм

Длина: 3935 мм

Ширина: 1885 мм

Высота: 1180 мм

Вес: 1225 кг (2701 фунта) – первая версия, 980 кг (2425 фунтов) – последующий серийный вариант

Стоимость: 300 000 евро (465 000 долларов).

sergey-volter