Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Электромобиль KIA Soul EV с пробегом в 200 километров на одной подзарядке

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 5310

KIA-Soul-EVКорейская компания KIA Motors в феврале прошлого года презентовала во Франкфурте свой первый серийный электромобиля KIA Soul EV. Пятидверный электрохэтчбек был собран на платформе классической бензиновой версии Kia Soul второго поколения и дополнен новейшими энергосберегающими компонентами.

Автомобиль эко-класса выделяется прежде всего отличными рабочими характеристиками и хорошей управляемостью на дороге.При полной зарядке своих литий-полимерных аккумуляторов он преодолевает до 212 километров пути в реальных дорожный условиях.

Для набора скорости от 0 до 100 км/ч электрической машине требуется 11,2 секунды, максимальный же показатель развиваемой им скорости ограничивается электроникой на уровне 145 км/ч.

KIA-Soul-EV-1

Все пространство под капотом занимает электрооборудование: сверху мы можем увидеть электронную систему управления, чуть ниже – соединительные провода, и в самом низу – электродвигатель. Вес электрического мотора не превышает 30 килограмм, более же тяжелые силовые литий-полимерные аккумуляторы, которыми питается электромотор, равномерно распределены по всему днищу машины, обеспечив тем самым отличную управляемость транспортного средства на дороге. Батарея собрана из 96 литий-ионных аккумуляторов с напряжением 360 V и плотностью заряда 200 Вт·ч/кг. Общая емкость аккумуляторной батареи равна 27 кВт·ч, мощность – 90 кВт. Использование в конструкции аккумуляторной батареи катодов из никель-кобальт-магниевого сплава, углеграфитовых анодов и высококачественного электролита позволило добиться стойкости источника питания даже в условиях высоких и низких температур.

KIA-Soul-EV-4

По динамике движения электрический KIA Soul не уступает своему аналогу с двигателем внутреннего сгорания, даже в какой-то мере он куда более подвижный при старте. Синхронный двигатель постоянного тока довольно резво откликается на нажим педали газа, выдавая 110 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента. Передача тягового усилия на передние колеса производиться через редуктор, потому коробка передач в машине совершенно не нужна. При интенсивном торможении двигатель работает в режиме генератора, преобразуя кинетическую энергию в электрическую, и возвращая аккумуляторам до 12 процентов расходуемого энергетического запаса.

Так как в машине используется практически бесшумный электромотор, производители, в целях удаленной различимости движения транспортного средства пешеходами и велосипедистами, установили в нем специальную систему, имитирующую звук бензинового двигателя при скорости ниже 20 км/ч. При чем, "предупреждающий" шум слышен только снаружи, в его трансляции внутрь салона совершенно нет необходимости.

Со слов производителей полная зарядка KIA Soul EV при подключении к бытовой электросети занимает 5 часов, и при использовании специализированного 50-киловатного устройства быстрой подачи тока сокращается до получаса. Правда, хоть транспортное средство и рассчитано на ускоренную зарядку, электромобиль не укомплектован устройством быстрой подзарядки, под полом его багажника можем увидеть только шнур для подключения к обычной розетке. Разъемы для подзарядки электромобиля расположены на месте традиционной радиаторной решетки: левый – для зарядки от бытовой сети с напряжением 110–220 V, правый – рассчитанный на подключение специализированных устройств стандарта CHAdeMO.

KIA-Soul-EV-3

Внутренний салон электрического KIA Soul EV в светло-серых тонах выполнен по аналогии с бензиновой моделью. Мультимедийная приборная панель с 8-дюймовым сенсорным дисплеем информирует водителя об оставшемся уровне заряда, допустимом запасе хода, общем состоянии энергетической установки. В центральной её части расположена интерактивная схема распределения энергии, в правой – спидометр. Система управление KIA Soul EV, в принципе, аналогична обычной автомобильной, разве что для старта здесь используется кнопка "Power".

KIA-Soul-EV-2

Сейчас в модели KIA Soul EV продублирован интерьер бензиновой версии, но уже в ближайшем будущем производитель планирует произвести некоторые изменения внутреннего дизайна, тем самым сделав поездку на электромобили ещё более приятной и комфортабельной.

Электромобиль выполнен с использованием 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, энергосберегающих шин со сниженным сопротивлением качения, дисковых тормозов, сверхъярких светодиодных осветительных элементов, медиосистемы с навигацией, мультимедийного рулевого колеса, системы курсовой устойчивости ESС, программы бесключевого доступа к салону. Доработана была и система климатического контроля HVAC: с целью уменьшения энергопотребления в неё включили функцию интеллектуального забора внешнего воздуха. Дополнительно система термоконтроля выполняет функцию подогрева аккумуляторной батарей в условиях низкой температуры окружающей среды, тем самым противодействуя чрезмерному снижению емкости источника питания в морозы.

Хоть в определенной степени KIA Soul EV и дублирует свой бензиновый вариант, багажник у него все же меньше на 144 литра, правда, слаживая спинку заднего сидения, можно при необходимости увеличивать грузовое пространство.

Электрический KIA Soul EV выпускается в трех вариантах цветового исполнения: сочетании жемчужно-белого кузова Snow White Pearl и крыши цвета Electric Blue, темно-синего кузова Caribbean Blue и белой крыши, серебристого металлического кузова Titanium Gray и белой крыши. Дополнительно предусмотрено цветное обрамление фар, а также переднего бампера и решетки радиатора.

Технические данные

Тип кузов / количество дверей / мест: хэтчбек / 5 / 5

Размеры (длина / ширина / высота, мм): 4140/1800/1593

База: 2570 мм

Тир привода: передний

Двигатель: электромотор, синхронный, переменного тока

Макс. напряжение: 360V

Макс. мощность: 110 л.с. (8000 об/мин)

Макс. крут. момент: 285 Нм

Макс. скорость: 145 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 12 с.

Аккумуляторная батарея: литий-полимерная

Емкость аккумуляторов: 27 кВт/ч

Мощность аккумуляторов: 90 кВт

Пробег от одной подзарядки: до212 км

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: независимая пружинная McPherson

Задняя подвеска: пружинная, с торсионной балкой

Шины: 205/60 R16

Объем багажника: 541 л

Размеры (длина / ширина / высота, мм): 140х1800х1593

Колесная база: 2570 мм

Вес: 1513 кг

Цена: от 33 700 долларов

sergey-volter