Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Впечатляющие возможности немецких электромобилей

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1761

Vpechatljajushhie-vozmozhnosti-nemeckih-jelektromobilejВполне логично, что в годы становления экологического транспорта именно электромобили примеряют на себя новейшие электротехнических разработки. Возможности современных электрокаров и гибридов поистине впечатляющи. Взять, к примеру, хотя бы серийные электромобили из Германии - в них предусмотрено использование уникальных альтернативных приводов, электроники и облегченной базы конструкции.

 

 

Гибридный автомобиль Mersedes-Benz S-класса

Роскошный автомобиль Mersedes-Benz S-класса - один из самых инновационных электрических транспортных средств прошлого года. В модели реализованы довольно интересные технические решения, использована передовая система помощи водителю – автопилот. Седану, в противоположность большинству серийных электромобилей, совершенно не характерна компактность. Руководство концерна Daimler уверяет, что это самая представительная машина нынешнего рыночного электросегмента.

Силовая установка этого транспортного средства представлена электродвигателем и трехлитровым бензиновым мотором, общей мощностью в 330 л.с. Автомобиль гибридной модификации способен не только восполнять заряд своих аккумуляторов от электросети, но и передвигаться исключительно на одной электротяге. Последний момент чрезвычайно важен с точки зрения возможности эксплуатации гибридного седана в регионах, закрытых для транспорта с двигателями внутреннего сгорания.

Система электроники обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. В новом гибриде Mersedes-Benz S-класса установлена современная система безопасности из камер, инфракрасных фар и трех типов радаров. На решетке радиатора зафиксирована внешняя камера и датчик радара, на лобовом стекле – стереокамера, которая отвечает за распознавание движения. В комплексе эти устройства обеспечивают возможность полуавтоматического вождения (режим Intelligent Drive).

Электроника Mersedes способна исправлять погрешности управления водителя, обеспечивать торможение транспортного средства при фиксировании риска возникновения опасности. Система Distronic Plus постоянно cледит за тем, чтобы расстояние между автомобилей и движущимся транспортным средством оставалось безопасным. Предварительно улавливает и информирует о препятствиях на пути следования и устройство ночного видения.

В модели предусмотрена также функция поддержания скорости движения на уровне до 130 км/ч путем корректирующего вмешательства в рулевое управление. Во время многочисленных тестовых заездов седан с электромотором показал отличные способности по передвижению в автономном режиме.

Неровности дороги не ощутимы ни для автомобиля, ни для его пассажиров. Стереоскопическая камера проверяет участки дороги впереди транспортного средства на предмет наличия неровностей и передает фиксируемые данные системе "Activе Body Control", которая отвечает за регулировку амортизаторов колес.

Vpechatljajushhie-vozmozhnosti-nemeckih-jelektromobilej-1

 

Гибрид Audi S3 Spotrback

Audi S3 Spotrback – ещё один высококлассный немецкий гибрид с поддержкой целого ряда функций, однако наиболее примечательна среди них одна. Фирменная бортовая панель управления автомобиля может подключаться к беспроводному интернету по принципу смартфона. Устройство поддерживает технологию мобильной передачи данных LTF при наличии SIM-карты в центральной консоли автомобиля. Подключение к беспроводной сети выгодно с позиции возможности активации навигационной системы, при помощи которой водитель может следить за маршрутом своей поездки, получать визуальные и голосовые предупреждения о зонах ограничения скорости, возможных местах парковки и заправки.

Для получения хорошего сигнала для мобильной передачи данных производители специально установили на крыше гибрида Audi S3 Spotrback небольшую антенну. Скорость загрузки информации (15 Мбит/с) фирменной мультимедийной системой MMI вполне достаточна, чтобы скачивать из интернета музыку и смотреть видео в НD качестве в режиме on-line.

Водитель или пассажир, что сидит возле него, могут производить настройку и управление работой мультимедийной системы MMI с помощь небольшого крутящегося регулятора под переключателем передач. Настройка возможна и через специальную сенсорную панель, путем введения информации в её меню. Во избежание ошибки во время ввода букв и цифр, система воспроизводит звуком все, что "печатает" пользователь.

Vpechatljajushhie-vozmozhnosti-nemeckih-jelektromobilej-2

 

Электрический ситикар ВMW i3

В германскую тройку наиболее технологически продвинутых автомобилей электрического привода входит и ВMW i3. Выпускается этот автомобиль в двух вариантах комплектации: с гибридной силовой установкой и полноценной электрической. Хоть в гибридной версии и присутствует бензиновый двигатель, позаимствованный у мотоциклов линейки BMW C650 GT, он совершенно не выполняет работы по перемещению - его функция в конструкции кара сводиться лишь к зарядке емкостных аккумуляторных батарей и расширению запаса хода транспортного средства до 300 километров. По сути, гибридная версия ВMW i3, так же как и электрическая, совершает поездки за счет того же заряда аккумуляторов, но имеет почти в два раза больший пробег благодаря дополнительной работе ДВС.

Vpechatljajushhie-vozmozhnosti-nemeckih-jelektromobilej-3

Электрическое транспортное средство, несмотря на вполне стандартные внешние габариты, имеет менее 1200 килограмм веса. Силовая электрическая установка мощностью 170 л.с. и одноступенчатой трансмиссией позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за 7,9 секунд. ВMW i3 - очень тихая машина. Максимальная скорость – всего 150 км/ч, но даже на трассе динамика движения автомобиля вполне уверенная. На 100 километров пути электрический ВMW i3 расходует 13 кВт энергии. Так как электродвигатель вместе с аккумуляторами размещен не в передней, а задней части, автомобиль не имеет карданного вала.

На месте привычного бензобака здесь установлены разъемы для подключения к электросети. Общая продолжительность 80-процентной зарядки аккумуляторов от розетки в "домашних" условиях составляет почти 5 часов, помимо того предусматривается возможность заряда батарей всего за пол часа при помощи специализированного зарядного устройства.

Фирменный пневмоаккумулятор автомобиля ВMW i3 куда экономичнее традиционного электрообогревателя. Компрессор зачерпывает воздух в специальную камеру, при разрядке которой выделяется тепло.

Система Traffic Jam Assist работает в режиме автопилота, позволяя водителю бросать в пробках не только педали, но и руль. Правда, автопилот активируется лишь на тех участках дороги, где существует наименьший риск наезда на пешеходов. Система Сollision Warning оповещает водителя о возможных дорожных рисках, а также предотвращает столкновение транспортного средства с машинами при скорости движения до 60 км/ч.

Компания ВMW стала первым производителем, решившимся на запуск линии серийных автомобилей с кузовом из волокна, на основе вторсырья. Каждый экземпляр ВMW i3 на четверть состоит из переработанного алюминия и всевозможного пластикового мусора. Здесь же впервые применили и ультра легкий и далеко не дешевый композит из кокосовой стружки и натуральных смол.

sergey-volter