Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Новинка на электротяге Volkswagen e-Golf

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 3563

Volkswagen-e-GolfСамые передовые технологии завтрашнего дня немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen применил в электрическом e-Golf. По правде говоря, эта модель является лучшей разработкой Volkswagen за последние годы, серийным автомобилей, способным кардинально изменить отношение человека к альтернативной энергетике. Электрическую версию хэтчбека класса "C" немецкие мастера построили на базе популярной в наши дни одноименной бензиновой модели седьмого поколения, опираясь на уникальную модульную платформу MQB (Мodularen Querbaukasten), в разработку которой инженеры вложили много знаний и сил.

Бесшумный и динамичный электромобиль с точки зрения своего внешнего исполнения практически неотличим от предшествующих ему бензиновых и дизельных собратьев, главное его достоинство – 115-сильный электромотор с тяговой литий-ионной аккумуляторной батареей на 24,2 кВт·ч.

Volkswagen-e-Golf-1

Электрическая силовая система e-Golf мощностью 85 кВт обеспечивает 270 Нм крутящего момента. Нельзя сказать, что скорость разгона от 0 до 100 км/ч у него совсем уж выдающаяся. Электромобиль набирает "cотню" за 11,8 секунды, однако, находясь за рулем, время разгона не кажется особо затяжным, ведь совершенно нет задержек при переключении передач, и крутящий момент передается на передние колеса непосредственно со старта. Соединение электрического двигателя с колесами односкоростной трансмиссией EQ270 дает плавный, но мощный разгон, динамику которого свободно может контролировать человек за рулем.

Volkswagen-e-Golf-4

Литий-ионная аккумуляторная батарея версии Volkswagen e-Golf, собранная из 264 отдельных ячеек, восполняет свой заряд от стандартной бытовой электрической розетки в 200V за 6 часов, и достигает того же показателя заряда на европейский электрических заправочных станциях с напряжением 380V всего за 2,5 часа. Для обслуживания своих электромобилей, по аналогии с другими известными автокорпорациями, Volkswagen построил широкую сеть станций ускоренной подзарядки с напряжением 400V, добившись сокращения зарядного процесса для версии e-Golf до получаса.

Volkswagen-e-Golf-5

Чтобы увеличить дальность пробега на одном заряде и уменьшить расход энергии аккумуляторной батареи, компания Volkswagen модифицировала систему обогрева салона автомобиля e-Golf. Поддержание оптимальной температуры в салоне происходит за счет забора воздуха с улицы и смешивания его с горячим воздушным потоком из подкапотного пространства.

Экологическая версия популярного европейского автомобиля отличаться весьма достойной динамикой. Пробег транспортного средства на одном заряде достигает отметки в 130-190 километров в зависимости от стиля езды. Дальность хода несколько увеличивается за счет способности электромобиля к генерированию энергии при спусках и торможениях. Влияет на пробег и выбранный режим вождения, так, переключившись со спортивного на экономичный режим, водителю удастся проехать несколько больше. Средний расход энергии на 100 километров пути составляет 12,7 кВт, что равно в денежном эквиваленте в среднем 3,28 евро.

Комфорту поездки способствует вполне достойное оснащение: мультимедийная система с радио и навигацией, система обогрева лобового стекла, яркие светодиодные передние фары и ходовые LED-огни, автоматическая система климат-контроля, изысканная кожаная отделка салона. Диски улучшенной аэродинамики и совершенно нового дизайна обуты в шины с низким сопротивлением качению.

Volkswagen-e-Golf-3

Все ключевые элементы пятидверного транспортного средства (силовая установка, аккумуляторы и др.) разрабатывались и выпускались собственными силами немецкой компании – модель Volkswagen e-Golf не дублирует ни одну из марок мирового автомобильного рынка. Весит машина почти 1, 4 тонны, 320 килограмм из которых приходиться на аккумуляторы.

Volkswagen-e-Golf-2

Как и практически любое современное электрическое транспортное средство, Volkswagen e-Golf может координировать свою работу со специальным смартфон-приложением. Установив на свой мобильный телефон приложение Сar-Net, владелец электрокара удаленно регулирует зарядку аккумуляторов, а также систему климат-контроля в салоне.

Цена на зеленый хэтч Volkswagen e-Golf базовой комплектации в Европе cтартует от 35 000 евро.

Техническая характеристика Volkswagene-Golf

Силовая установка (электромотор): 86 кВт (115 л.с.)

Привод: передний

Аккумуляторная батарея: литий-ионная, собранная из 264 аккумуляторных ячеек, 24,2 кВт·ч

Максимальный крутящий момент: 270 Нм

Максимальная скорость передвижения: 140 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,8 с.

Запас хода: 130-190 км

Средний расход энергии на 100 км пути: 12,5 кВт

Стоимость: 35 000 евро

sergey-volter