Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Сеть электрических автобусов начнет свою работу в Берлине

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1175

jelektricheskih-avtobusov-BerlineС лета 2015 года в столицы Германии будет введен в эксплуатацию первый в мире автобусный парк с электрическими транспортными средствами. Для поддержки их работы намерены использовать инновационную систему беспроводной зарядки с аккумуляторными источниками питания PRIMOVE. Создается электрическая автобусная линия 204 в целях экономии финансовых средств по эксплуатации общественного транспорта, а также снижения шума и уровня экологического загрязнения города. Электрический автобусный парк позволит сократить ежегодные выбросы углекислого газа в атмосферу на 260 тонн.

Для сравнения, такой же уровень экономии удастся наблюдать, если заменить около 250 местных бензиновых автомобилей электрическими. Запуск в эксплуатацию первых 12 электробусов марки Solaris, укомплектованных специальными аккумуляторными батареями и устройствами индукционной запитки, запланирован на май-июнь 2015 года. Так же как обычные автобусы Берлина, 12-метровые транспортные средства рассчитаны на перевозку около 70 пассажиров.

Реализация экологического проекта будет проходить в рамках Международной программы презентации использования электротранспорта Берлин-Бранденбург. Предварительно Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры провело ознакомление берлинских властей и средств массовой информации с техническими особенностями и механизмом работы беспроводной системы зарядки для электрических автобусов. Сразу же были оговорены все этапы реализации данного проекта. К строительству необычного автобусного парка подключилось ведомство городского транспорта Берлина (Berliner Verkehrsbetriebe; BVG), Технический университет Берлина и компания Bombardier Transportation.

jelektricheskih-avtobusov-Berline-1

Мощные зарядные блоки с емкостными источниками питания весом в семь тонн, длиной в 4,8 метра, шириной – 1,9 метра и толщиной – 10 сантиметров будут устанавливаться под землей. Внешне присутствие данных элементов останется совершенно незаметным для прохожих.

Система подзарядки PRIMOVE от производителя Bombardier, мощностью в 200 кВт, позволяет автобусам восполнять свой заряд менее чем за минуту. Экспрес-подзарядка дает возможность транспортным средствам общественной сети преодолевать расстояния длиной в несколько миль без необходимости дополнительной запитки аккумуляторов в течении дня. Практически мгновенной связи с зарядной панелью достаточно для того, чтобы восстановить 20% емкости батареи. Принцип подсоединения электробусов к подземной зарядной системе довольно прост. Когда машина останавливается над подземной панелью, закрепленная ко дну катушка автоматически опускается, после чего начинается передача энергии индукционным методом.

Со слов Джоанны Странк (Johanna Strunk), соавтора системы индукционный зарядки PRIMOVE, предложенный механизм запитки электрических автобусов является совершенно безопасным для пассажиров и находящихся вблизи с транспортными средства пешеходов, так как создаваемый при контакте индукционной катушки с подземной панелью уровень электромагнитного излучения находиться в пределах установленных европейскими стандартами норм.

sergey-volter