Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Компании Wrightspeed может произвести переворот в области грузовых перевозок

Опубликовано в Электроавтомобили Просмотров: 1541

WrightspeedОдин из основателей знаменитой компании Tesla Motors, который в 2005 году покинул данное предприятие и самостоятельно занялся коммерческой деятельностью, серьезно подошел к вопросу серийного выпуска электрических фургонов и мусоровозов. Ян Райт (Ian Wright) считает, что перехода на электрические силовые агрегаты исключительно в области легкового автотранспорта будет совершенно недостаточно для того, чтобы решить проблему переизбытка химических выбросов в окружающей среде.

Даже если основная часть легкового автотранспорта станет работать уже не на бензине, а электричестве, добиться желаемого эффекта очистки воздуха не удастся, ведь коммерческие бензиновые грузовики, что перевозят мусор и иные тяжести, будут дальше продолжать загрязнять атмосферу тоннами двуокиси углерода, оксида азота и иных химических соединений.

Первоначально Ян Райт был нацелен на выпуск исключительно только одних электрических суперкаров, но в скором времени кардинально изменил свои планы, руководствуясь куда более значимыми приоритетами. Силами компании Wrightspeed, которую он сам и возглавляет, Райт нацелен произвести настоящий переворот автомобильное отрасли, ведь согласно данных неофициальной статистики только в одном США 2,2 миллиона шумных грузовиков сжигают в 20 раз больше горючего, чем легковые машины, с каждым днем все больше усугубляя экологическую ситуацию на планете.

Чтобы рынок электрических грузовиков стал достаточно большим, требуются немалые суммы инвестирования, пока же предприятие Wrightspeed намерено немножко воздержатся от поставки электромобилей полного привода, и планирует первоначально выпускать только специальные силовые агрегаты для переоборудования грузового автотранспорта на электропривод. Данные комплектующие будут устанавливаться на грузовые машины практически любого типа, преобразуя их не только в более чистые, но и куда более энергоэффективные транспортные средства.

"Хоть такие модели, как Nissan Leaf, Chevy Volt или Tesla Model S, уже сотнями заполняют автопарки, владельцев грузовиков все ещё сложно переманить на другую сторону, ведь они до сих пор продолжают верить в то, что дизельное и бензиновое топливо является лучшим, и заменять его электричеством ни в коем случае не стоит. Придется потратить довольно много времени и сил, чтобы развеять сложившийся стереотип и помочь людям осознать, что формирующийся электрический транспортный рынок во много раз лучше старого", - высказал свое мнение руководитель научно-исследовательских работ Electric Power Research Institute в Пало-Альто Марк Дюваль (Mark Duvall).

Компания Wrightspeed уже довольно-таки успешно переоборудует на электрический привод грузовые фургоны FedEx, а также мусоровозы для Ratto Group. Каждый комплект электрической силовой системы обходится примерно в 150 000 – 200 000 долларов и состоит из мощного электрического двигателя, блока электронного управления, аккумуляторных батарей, дизельного бортового генератора, что используется для восполнения заряда аккумуляторов транспортного средства в случае, когда он опускается ниже допустимой границы. При полной подзарядке транспортное средство, оборудованное комплектующими Wrightspeed, свободно проезжает маршрут протяжность до 50 км. Такого запаса вполне хватает для выполнения фургонами городского автопарка своих повседневных заданий, но даже больший пробег не является для силовых установок Wrightspeed критичным, так как в них предусмотрена возможность экстренной подзарядки аккумуляторов генераторной установкой прямо в пути.

Wrightspeed-2

Wrightspeed - молодая стартапная компания, персонал которой состоит всего лишь из 25 работников. Расширяя производство, Ян Райт намерен нанять в течение ближайших трех лет до 250 новых работников и переместить предприятие Wrightspeed на территорию бывшего самолетного ангара базы ВМС США в Аламеда. Выпуск электрических силовых установок для грузовиков будет проходить за счет финансирования энергетической комиссии Калифорнии, которая всячески поддерживает программы, нацеленные на снижение зависимости страны от нефти.

Wrightspeed-1

sergey-volter