Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Большая мощность, большая максимальная скорость, большее ускорение: новая модель мотоцикла с нулевым уровнем выбросов Zero SR

Опубликовано в Электромотоцикл Просмотров: 4913

Zero SRЭлектрические мотоциклы прошли долгий путь. Не так давно, где-то ближе к 2010 году, электромотоциклы не были способны проезжать свыше 50-60 километров на одном заряде и обладали довольно скромными техническими характеристиками, благодаря же совершенствованию аккумуляторных элементов диапазон пробега этих транспортных средств увеличился до рекордных 220-250 километров. С начала 2013 года в серийных электрических мотоциклах нашли широкое применение системы переключения скорости, позволяющие переходить со спортивного режима езды в экономичный.

Что не говори, а индустрия электрических двухколесных транспортных средств испытывает существенное позитивное изменение. Zero SR одна из последних разработок одного из лидирующих производителей мотоциклов на электрической тяге «Zero Motorcycles». Очень динамично развивающаяся компания обновляет модельный ряд своей продукции ежегодно. В прошлом году на Международном мотосалоне EICMA 2013 компания «Zero Motorcycles» презентовала публике новую модель мотоцикла с нулевым уровнем выбросов - Zero SR. "SR" – это улучшенная версия предшественника Zero S.

Zero SR-1

Zero SR предназначен для тех, кто любит ездить быстрее, и разгонятся на трассе в считанные секунды до максимальной скорости. Конфигурация «SR» имеет на 24 процентов больше мощности, чем предшественник «S» 2011 года благодаря более сильному двигателю, на 56 процентов более высокий показатель крутящего момента, в половину больший показатель развиваемой скорости, в 3,2 раза более емкостные батареи и, соответственно, почти в 4 раза больший диапазон пробега на их заряде. Да и срок службы аккумуляторных батарей практически в четыре с половиной раза превышает тот, который установлен для аккумуляторов электромотоцикла Zero S.

Zero SR способен разгонятся от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды - на равных с бензиновыми скоростными спортивными мотоциклами, чему способствует наличие 600-амперного контроллера. Максимальная скорость передвижения электрозверя равна 164 км/ч. Мотоцикл от американского производителя отличается отличной управляемостью.

Мотоцикл эндуро оснащен электрическим двигателем Z-Force с выходной мощностью 67 л.с. (50 кВт) и колоссальными 144 Нм крутящего момента (это почти на 10% больше, чем у EBR 1190RX – супербайка с лидирующим показателем развиваемого крутящего момента). Электромотор с воздушным охлаждением обеспечивает фантастический опыт езды, практически не требуя проведения периодического технического обслуживания.

Дополняет электрическую комплектации литий-ионный батарейный блок на 11.4kWh. В режиме "Eco" мотоцикл проезжает более 220 километров и около 113 километров при езде на полную мощность по трассе. Новинка может комплектоваться также дополнительно усиленной батареей емкостью 2,8 kWh, которая увеличивает пробег транспортного средства до 276 км. Во время замедления двигатель вырабатывает электроэнергию, которая возвращается обратно в аккумуляторные батареи, помогая расширять диапазон пробега транспортного средства. Стандартный блок литий-ионых аккумуляторных батарей от Zero Motorcycles рассчитан на 496 000 км пробега, усиленный Power Tank – на максимальные 620 000 км.

Использование большой аккумуляторной батареи увеличивает время, требуемое для осуществления полной 100% подзарядки, практически до 8 часов, однако применение скоростной системы зарядки CHAdeMO делает возможным восполнение аккумуляторов за рекордные 1,5 часа. Наличие емкостных аккумуляторных батарей сразу же относит электромотоциклы Zero SR в разряд одних из наиболее дорогих двухколесных электрических экземпляров на рынке.

Благодаря изготовлению рамы из высококачественного авиационного алюминия байк на электротяге получился довольно легким. Весит новинка 205 килограмм, однако во время езды создается ощущение, что она ещё легче. Кстати, масса эта создается фактически при полном "снаряжении", с учетом дополнительных аккумуляторных батарей.

Версия Zero SR получила то же шасси, что в предыдущая модель "S". Что касается внешнего исполнения, то отличается Zero SR от предшественника только новой подвеской, модифицированными электрокомплектующими и выразительным ярко-красным цветовым дизайнерским исполнением. Помимо более совершенного электродвигателя и аккумуляторных батарей, некоторой модернизации подверглась тормозная система и подвеска. Zero SR получил 43-миллиметровую жесткую перевернутую вилку с возможностью регулировки отбоя и сжатия, автоматическую коробку передач, прочные оптимизационные литые диски, эффективные гидравлические тормозные суппорты Nissin, привод на заднее колесо зубчато-ременной передачи.

Zero SR-2

Жидкокристаллическая приборная панель, закрепленная на руле, отображает параметры, касаемые скорости передвижения, мощности, крутящего момента электродвигателя, количества генерируемой энергии во время торможения. Информацию о параметрах работы электромотоцикла можно получать на мобильный телефон при помощи специального приложения для Android. Приложение доступно на английском, немецком, французском, испанском и голландском языках.

Рекомендуемая розничная стоимость модели электромотоцикла Zero SR составляет 16 995 долларов.

Технические характеристики Zero SR

Двигатель

Тип: бесщеточный, с воздушный охлаждением Z-Force

Максимальный крутящий момент: 144 Нм

Мощность: 67 л.с. (50 кВт) при 4000 оборотов в минуту

Контроллер: высокоэффективный 600-амперный 3-фазный контроллер с поддержкой функции рекуперативного замедления

Система питания

Аккумуляторные батареи: литий-ионные, 11.4kWh, дополнительная - 2,8 kWh

Зарядное устройство: 1.3 кВт

Время зарядки: 8 часов (100% емкости)

Возможность подзарядки: 110V / 220V, система быстрой подзарядки СHAdeMO

Диапазон пробега на одном заряде: 220 км (в режиме "Eco") и около 100 километров при езде на полную мощность.

Максимальная скорость: 164 км/ч

Ускорение: 0-100 км/ч за 3,3 секунды

Тормоза: передний – поршневой гидравлические тормозной суппорт Nissin 2, 313 × 4 мм, задние – J-Juan 1 гидравлические 240 × 4,5 мм

Передняя шина: 110/70-17

Задняя шина: 140/70-17

Переднее колесо: 3.00 ×17

Заднее колесо: 3.50 ×17

Размеры

Колесная база: 1410 мм

Высота сидения: 807 мм

Вес: 205 кг

Грузоподъемность: 142 кг

Стоимость: $ 16995

Гарантия: стандартная комплектация электромотоцикла - 2 года, блок аккумуляторных батарей – 5 лет

sergey-volter