Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Один из лучших электрических мотоциклов года - Alta RedShift

Опубликовано в Электромотоцикл Просмотров: 5869

Alta-RedShiftВсе более настойчиво заявляют о себе мотоциклы электрического привода, выдвигаясь на один уровень с бензиновыми моделями. Электромотоциклы, равные по производительности с бензиновыми аналогами и отличающиеся широкой автономией пробега на одном заряде, уже давно не фантастика. Взять, к примеру, даже ту же новинку от австрийского производителя KTM – полноценный off-road Freeride E. На трассе этот мотоцикл не уступает бензиновым собратьям. Многообещающа и недавняя разработка конкурентов – RedShift.

Кстати, этот электромотоцикл имеет даже несколько более длинную жизненную историю, чем оранжевый KTM Freeride E - инженеры компании BRD Motorcycles разработали прототип электрического мотоцикла RedShift намного раньше.

Alta-RedShift-3

Первоначально в мотоцикле с электрическим двигателем RedShift было использовано шасси от кроссового Honda CRF, но со временем его заменили более усиленным - от шасси требовалась выдержка веса батарей и тяжелого электромотора. К концу 2012 года компания BRD Motorcycles (в нынешнее время Alta Motors) собрала вполне функциональная модель электромотоцикла, но разработка в то время так и не получило публичной огласки. В 2014 году творение компании Alta Motors – близнец электрической модели байка RedShift, кроссовый мотоцикл Alta RedShift MX, был выставлен на всеобщее обозрения на выставке AIM Expo.

Alta-RedShift-1

Мотоцикл, весом в 113 килограмм, оснащен электрическим двигателем с системой жидкостного охлаждения. Его 5-килограммовый электромотор способен выдавать в постоянном режиме 25 л.с. мощности, и в пике – 47 л.с. Что касается крутящего момента, то он также весьма неплох – 40 Нм. Alta RedShift MX с электроприводом имеет съемный блок элементов питания. Заряда аккумуляторов хватает в среднем на 2 часа езды в умеренном темпе. В случае же преждевременной разрядки аккумуляторной батареи прямо в дороге, её можно заменить запасной, не прерывая поездку на длительную подзарядку.

Отсутствие множества вращающихся и обладающих гироскопическим эффектом компонентом благотворно влияет на управляемость транспортного средства. Учитывая, что передача крутящего момента на заднее колесо у мотоцикла Alta RedShift MX производиться линейно, минуя трансмиссионные потери, модель имеет все шансы быть достойным конкурентом традиционного 250-кубового кроссового мотоцикла с ДВС.

Alta-RedShift-2

Электроциклы намерены реализовать по 14 995 долларов. Помимо мотокроссовой версии Alta RedShift MX в этом году в продажу поступит ещё одна аналогичная модель – электрический супер-мото Alta RedShift SM. В американских мотомагазинах она появиться во втором квартале с ценником 15 494 долларов, в Европе – в третьем квартале 2015 года.

Характеристики электромотоцикла AltaRedShift

Двигатель: электромотор с системой жидкостного охлаждения

Аккумулятор: съемный литий-ионный

Мощность: 40 л.с. (47 л.с. после установки опционного оборудования)

Максимальный крутящий момент: 40 Нм

Рама: алюминиевая, диагональная

Подвеска: передняя - регулируемая вилка WP, задняя – моно-амортизатор WP

Передний тормоз: 2-поршневой суппорт Brembo, диск лепесткового типа

Задний тормоз: 1-поршневой суппорт Brembo, диск лепесткового типа

Вес: 113 кг

sergey-volter