Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

electra 3

Meguru - бамбуковая электрическая рикша в традиционном японском стиле

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 1739

MeguruРикши начали использоваться в Японии с 1868 году. Первые модели рикш были изготовлены из бамбука, впереди они имела по две довольно длинные ручки, взявшись за которые рикшу тянул человек, также называвшийся рикшей.

Первоначально созданные для перевозки социальной элиты, за несколько десятилетий рикши приобрели популярность в Японии, Китае и Индии. С появлением велорикш и моторикш количество данных довольно таки примитивный средств передвижения пошло на снижение. В послевоенный период их начали запрещать, как зримую примету

низкого экономического благополучия страны. Власти начали уделять особое внимание благосостоянию работников, обслуживающих эти средства

передвижения. В Китае рикши, в которых в качестве тяговой силы использовался человек, официально запретили ещё в 1949 году. На сегодняшний день, на смену примитивным повозкам уже пришли экологически безопасные электрофицированные рикши.

Японские изобретатели продвигают идею внедрения в транспортную практику страны рикш ещё раз, но на этот раз уже электрических. Разработанная группой японских компаний (Yodogawa и Kinki Knives Industries) конструкция электрической рикши получила название "Meguru", что в переводе с японского означает "двигаться".

Meguru является трехколесным, трехместным транспортным средством, небольшой электродвигатель которого питает одна литий-ионная аккумуляторная батарея. Электропитание позволяет модели Meguru развивать скорость до 40 км/ч. Вместе с тем, производители планируют, с целью увеличению дальности пробега данной электрической рикши, устанавливать в ней ещё и дополнительные батареи.

После двухчасовой подзарядки аккумуляторной батареи от электросети рикша может преодолеть около 40 км (25 миль).

Meguru-1

Электрорикша Meguru может использоваться в качестве компактного такси. В электрорикше, в обличии от её классической версии, водитель располагается на сидении впереди, а один либо два пассажира садятся на довольно комфортабельном диване сзади.

Может ли конкурировать данная модель электрической рикши с иными, производимыми в мире транспортными средствами? Скорее всего - да! Концепция довольно оригинальна, и может широко использоваться в густонаселенных городских районах.

Длина рикши Meguru составляет 2,5 м, ширина – 1,2 м.

Помимо системы электрического привода, что не вызывает загрязнения окружающей среды, при конструировании модели Meguru используют такие экологически безопасные, традиционные материалы, как бамбук и бумага. Натуральным бамбуком выстелен пол электрорикши, а веерообразные двери выполнены из васи - японской бумаги, изготовленной вручную.

Вместо кондиционера в электрической рикше использована система естественного проветривания. Для того, чтобы пассажиры не замерзли в холодный период года, путешествуя на модели Meguru, электрорикшу укомплектовали фирменными одеялами.

Meguru-2

Довольно высокая цена (свыше 12 000 долларов) препятствует быстрому распространению электрорикш Meguru в Японии, однако, предполагается, что все же когда-нибудь это транспортного средство займет должное место в японской транспортной системе, поскольку является очень близким к их традициям и культуре. Meguru явно не будет выглядеть неуместно в традиционных японских районах.

Красный цвет внешнего корпуса, также подчеркивает «имидж» Японии как страны восходящего солнца, ведь яркими красками издавна выделялись японские святыни и храмы.

В последнее время бамбук стал довольно популярным материалом при производстве эко-транспорта в Японии. Японские инженеры разрабатывают модели бамбуковых велосипедов, бамбуковых электромобилей. Несколько лет назад в этой стране уже была создана концептуальная модель небольшого электромобиля из бамбука, получившая название BamGoo. Возможно этими изобретениями уже заложено основы эпохи бамбукового транспорта.

sergey-volter