Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Kubo: электрический скутер с возможностью грузоперевозки

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 2090

KuboОграничение пространства для перевозки грузов – главный недостаток большинства двухколесных транспортных средств. Мало какой скутер или мотоцикл может предоставить возможность перевозки сумок из магазина или какого-то иного габаритного груза. Теперь же покупатели получат возможность приобрести скутер, который позволил бы не только бесшумно передвигаться по дорогам, по той простой причине, что он электрический, но и возить с собой практически любую объемную поклажу.

Группа друзей-дизайнеров – Дэнни Ким, Эллиот Ортис и Зак Левенберге – основатели компании «Lit Motors», начиная с 2010 года работали над дизайном электрического скутера, который бы позволил перевозить крупногабаритные грузы. Если раньше водителю скутера приходилось паковать вещи в заплечный рюкзак, то теперь проблема «места перевозки» довольно просто решилась дополнением скутерной рамы специальным большим квадратным грузовым отсеком с крепежными кольцами и крюками, обеспечивающими удержание багажа во время транспортировки.

Kubo-1

По правде говоря, электроскутер Kubo выглядит немного странно, но все это потому, что мы привыкли видеть вокруг себя привычные, шаблонные модели скутеров и мопедов, и какие-либо даже незначительные изменения в их дизайне, пусть даже и положительные, воспринимаем с недоумением. Большая часть скутеров рассчитана для перевозки исключительно только пассажиров - Kubo же был создан не только для перемещения человека, но и транспортировки увесистого багажа.

Kubo-4

Грузовой отсек электроскутера Kubo, расположенный в центральной части рамной платформы, прекрасно вмещает любой чемодан с диагональю до 56 сантиметров (22 дюйма) – сумку большего размера, к сожалению, в него запихнуть уже не удастся.

«Электропикап» на двух колесах со слов создателей позволяет без опаски перевозить грузы весом до 300 фунтов - 136 килограмм (с учетом веса водителя!).

Рабочий прототип электроскутера способен развивать скорость в 72 км/ч и преодолевать до 80 км на одной подзарядке. При помощи бортового зарядного устройства электроскутер можно подключить к любой стандартной розетке и восполнить его заряд в течении всего лишь пары часов.

Kubo-3

Несмотря на то, что Kubo выглядит довольно неординарно, механизм его работы, так же как и способ управления им, ничем не отличается от традиционного. Этот тип двухколесного транспортного средства с электроприводом мог бы прийти на выручку любому жителю переполненного мегаполиса, обремененного постоянной бытовой потребностью переноски тяжелых пакетов с продуктами из магазина или частым простаиванием в городских пробках в утренние часы при поездке на работу на автомобиле. Двигательный механизм электроскутера Kubo представлен 3-киловатных электрическим заднеприводным мотор-колесом. Информация же о используемом блоке аккумуляторных батарей производителем пока что не предоставляется.

В модели электрического скутера предусмотрена возможность регулировки высоты сидения в соответствии с ростом ездока. Верхняя часть рамы оснащена приборной панелью с индикатором уровня заряда аккумуляторных батарей, спидометром и одометром.

На данный момент создатели Kubo занимаются сбором средств с целью начала его серийного производства. Разработчики экстравагантного электротранспортного проекта пытаются привлечь для начала производства через интернет-программу «Kickstarter» около 300 000 долларов. Все, кто поддержит идею грузового электроскутера на уровне 5000 долларов, получат возможность войти в число его первых обладателей. Как ожидается, серийная версия электроскутера Kubo в случае успешного завершения финансовой компании увидит свет к концу 2014 года.

Техническая характеристика Kubo

Электрический двигатель: 3 кВт заднеприводное мотор-колесо с функцией рекуперативного торможения

Максимальная развиваемая скорость: 72 км/ч

Диапазон пробега на одном заряде: 80 км

Максимальный перевозимый вес: 136 кг (груз + "всадник")

Размер грузового пространства внутри рамы: диагональ 56 см

Время зарядки от электросети: 2 часа от электрической розетки любого типа

Дополнительно: наличие небольшого запирающегося ящика, предназначенного для хранения таких небольших вещей, как мобильный телефон, кошелек, противоугонный тросик и т.п.; передний дисковый тормоз; встроенный цифровой спидометр, одометр и индикатор уровня заряда аккумуляторных батарей; LED лампы и задние фонари

Место производства: Сан-Франциско, штат Калифорния (США)

sergey-volter