Здравствуйте, Гость

Войти в личный кабинет



ВАША КОРЗИНА ПУСТА
http://www.electra.com.ua/components/com_jshopping/files/img_products грн /magazin/cart/delete.html /magazin/product/view.html Ваша корзина пуста. Показать/скрыть подробности Параметры ⇓ Товар добавлен в корзину Товаров ВАША КОРЗИНА ПУСТА Товаров в корзине на сумму Удалить
currency

  • electra motor1
  • electra nabor1
  • electra akb1

Персональное транспортное средство S3tr – ответ электроскутеру Segway

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 2103

Segway S3trГородской персональный транспорт ждет большое будущее. Уже сегодня транспортные средства типа Segway на пике популярности, поскольку позволяют жителям города фактически за считанные минуты преодолевать довольно значительные расстояния в районах не доступных для габаритных транспортных средств.

Совсем недавно публике был представлен ещё один жизнеспособный аналог Segway - электрический скутер S3tr (Streeter).

Так же как и Segway данное транспортное средство, спроектированное венгерским дизайнером Владимиром Босняком (Vladimir Bosnjak), обеспечивает возможность перевозки одного пассажира стоя. Правда, в отличии от "сегвея", созданного Дином Кейменом в 2001 году, гаджет S3tr имеет три колеса вместо двух. Главное преимущество новой модели электроскутера над предшественниками – складываемая конструкция. В сложенном виде электрическое транспортное средство становится похожим на обычный небольшой чемодан, который с легкостью можно разместить в багажном отделении любого автомобиля. Легкость транспортировки делает электроскутер S3tr просто идеальным инструментом для городской езды.

Segway S3tr-2

Разница в размере переднего и задних колес S3tr довольно существенна: диаметр переднего колеса составляет 508 мм, двух задних - 200 мм. Такое различие объясняется потребностью обеспечения высокой маневренности в ограниченном пространстве и большей устойчивости на дороге. Большое переднее (фронтальное) колесо укомплектовано ступичным бесщеточным электродвигателем (мотор-колесом) от Golden Motor мощностью 200 W. Для создания электрической презентационной модели был использован стандартный велосипедный электронабор, предоставляющий 30 километров пробега на одном заряде блока герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей SLA емкостью 9 Ah. В целом же, в случае серийного производства модели диапазон хода будет зависеть от типа используемых при комплектации транспортного средства аккумуляторных батарей, их емкости и мощности двигательной установки (200-400 W, 24-48V), и в перспективе составит 20-40 км. Для создания балансировки веса блок аккумуляторов в скутере разместили в отсеке за передним колесом.

Электроскутер S3tr весьма маневренен. Поиск места парковки, так же как и городские пробки, для него не проблема. Максимальная развиваемая скорость экземпляра сверхкомпактного транспортного средства составляет 28 км/ч.

Segway S3tr-1

В электрическом устройстве – контроллере, управляющем работой мотор-колеса, заложены дополнительные функции: реверса (обратного хода), круиз-контроля, рекуперативного торможения.

Внешние габаритные размеры S3tr составляют: 105 х 65 х 135 см, вес – 38,8 кг. В сложенном виде средство передвижения становится довольно компактным, сжимаясь до удобных для транспортировки размеров: 72х60х30 см. При демонтаже длина руля уменьшается до 60 см. Без аккумуляторных батарей электроскутер весит 26,5 кг.

Segway S3tr-3

Электрический скутер S3tr довольно прост, но вместе с тем функционален и надежен. Управление движением S3tr производится поворотом рулевой колонки, аналогичной той, которая используется в агрегате Segway, либо наклонами тела в нужную сторону. Правда, в отличии от последнего, механизма самобалансировки в модели S3tr не предусмотрено. Контроль перемещением электроскутера дополнительно осуществляется также и при помощи переключателя на рукоятке. С помощью переключателя для большого пальца руки производится управление разгоном, процессом торможения, реверсом. Независимо от угла наклона рулевого "штурвала" узкая подставка для ног всегда остается в стабильном фиксированном положении. Механизм управления электроскутера S3tr аналогичен катанию на лыжах, и по этой причине в большей мере он может восприниматься всадником как устройство для развлечений, нежели полноценное средство передвижения. Но как бы там ни было, S3tr все же был спроектирован с целью создания условий повышения независимости городских жителей от общественного транспорта. S3tr может быть использован не только для перемещения по велосипедным дорожкам и тротуарным зонам города, но и в качестве персонального скоростного средства передвижения на территории торговых центров, складов, аэродромов.

Электрический скутер S3tr очень экономичен. Автор разработки утверждает, что путешествие протяжностью в 30-километров обойдется обладателю транспортного средства не более чем в 0,2 евро.

На сегодняшний день трехколесное электрическое транспортное средство S3tr, отличающееся очевидной оригинальностью, существует лишь в качестве прототипа. Будет ли она запущено в серийное производство в ближайшее врем – пока ещё точно не известно. На конструирование презентационного прототипа электрического скутера ушло 1,3 тыс. долларов. Предполагается, что первоначальная стоимость конвейерной версии S3trs составит примерно 2000 - 2500 долларов.

Краткая техническая характеристика электроскутера S3tr:

Размеры (длина / ширина / высота): 105 см / 65 см / 135 см

Размеры в сложенном виде: 72 см / 60 см / 30 см ((28 х 24 х 12 дюймов)

Переднее колесо: 508 мм (20 дюймов)

Задние колеса: 200 мм (8 дюймов)

Вес: 38,8 кг ( без аккумуляторных батарей - 26,5 кг)

Привод: электрическое бесколлекторное мотор-колесо (200-400 W, 24-48V)

Аккумуляторы: SLA, 48V 9Ah

Вес аккумуляторных батарей: 12,3 кг

Диапазон пробега на одном заряде: 15 км

Максимальная развиваемая скорость: 28 км/ч (в зависимости от настроек контроллера и напряжения)

Особенности: интегральный контроллер, функция обратного хода (реверса), круиз-контроль, рекуперация энергии при торможении.

sergey-volter